"Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Вт июл 31, 2018 6:31 am

mimoladoff писал(а):А насчёт повышенной прочности материала рычагов тоже вопрос - если прочность выше, то энергия удара уходит куда? В точки крепления, лонжероны? Тогда я бы предпочёл подверженные деформации расходники, поглощающие энергию.


Энергия какого удара? Если при проезде ямы то или неровности, то энергия передается на поворотный кулак, с него передается на амортизатор и гасится. То что не погасилось амортизатором передается на кузов через опору амортизатора. Часть энергии передается на сайлентблоки, закрепленные на подрамнике, и гасится через резино-металлические элементы. То что не погасилось передается на кузов и рулевое. Сама металлическая структура рачага не принимает на себя никакого удара в обычном режиме.

В случае максимального удара (допустим машина влетит в открытый люк) первой повредится шина, затем погнется колесный диск, затем согнется шток амортизатора. С рычагом ничего не должно случиться.

А вот если как ты вылетель с дороги, ударить машину о бордюр рычагом, тогда он согнется.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15060
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Вт июл 31, 2018 9:44 pm

colombo, Вы говорите про базовые вещи, которые, я не скажу, что детально знаю, но спрашивать о них у Вас я бы постеснялся. Я имел в виду удар во время моего вылета - чем больше энергии удара поглощается "расходниками", тем меньше энергии перепадает на структурные элементы кузова. И в этом смысле повышенная прочность рычага не идёт на пользу (моё предположение).

У меня удар был не о бордюр, правда, а о гравий. Диск, кстати, тоже замялся по внутренней кромке - выправили без проблем, отбалансировали.

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение ershov » Ср авг 01, 2018 3:15 am

Выглядит неплохо :D
Что касается прочности рычага, то она ровно такая, чтобы было безопасно ездить. Сомневаюсь, что прочности в него заложили с огромных запасом - это лишний вес, с которым конструкторы тоже борются в меру своих сил. ИМХО. То, что он погнулся, косвенно об этом и говорит.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение alex5 » Ср авг 01, 2018 11:23 am

mimoladoff писал(а):Я имел в виду удар во время моего вылета - чем больше энергии удара поглощается "расходниками", тем меньше энергии перепадает на структурные элементы кузова. И в этом смысле повышенная прочность рычага не идёт на пользу (моё предположение).


Предположение верное, если рассчитывать на постоянные аварии. Если же аврии в виде исключения, то лучше следовать рекомендациям завода. :wink:
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Ср авг 01, 2018 11:36 am

alex5, разумеется! Лучше бы до аварии стояли обычные рычаги, а после - облегчённые кованые. Так нет же, получилось наоборот..

Пока что моя статистика - 1 авария в 36 лет. Главное чтобы Остапа теперь не понесло.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Fatherrr » Ср авг 01, 2018 1:33 pm

Диски, как и рычаги, правке не подлежат. Тем более, кованые :smt0057
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Ср авг 01, 2018 1:36 pm

Fatherrr, рычаги - понятно, а вот про диски, правда, впервые слышу. Даже отдельный сервис по ремонту дисков налажен.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Fatherrr » Ср авг 01, 2018 6:42 pm

Многочисленные сервисы характеризуют только наличие спроса среди любителей кроилова.
Деформация от удара, последующий нагрев и обратная деформация во время ремонта не могут не сказаться на структуре металла и его прочности.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Ср авг 01, 2018 8:41 pm

Fatherrr, думаю, дело говорите. Но себя я буду убеждать в духе "ничего страшного". Не выбрасывать же Speedline из-за маленького замятия размером с палец.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Fatherrr » Ср авг 01, 2018 8:54 pm

Стоит поставить это колесо на заднюю ось.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Ср авг 01, 2018 9:01 pm

Fatherrr писал(а):Стоит поставить это колесо на заднюю ось.

:smt0050
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Чт авг 02, 2018 10:09 am

Fatherrr писал(а):Многочисленные сервисы характеризуют только наличие спроса среди любителей кроилова.
Деформация от удара, последующий нагрев и обратная деформация во время ремонта не могут не сказаться на структуре металла и его прочности.

не факт что диск грели .
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: v6 3.2 m112

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Вт авг 07, 2018 12:32 am

Прошло ровно 4 недели. По мере финансовых возможностей что-то делаю. Пока что не устраивают зазоры, надо регулировать. И ещё явный синдром "У вас ус отклеился". Они там не пойми как крепятся.
Изображение
Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Вт авг 07, 2018 4:56 pm

поздравляю !
Капот не целиком крашен чтоли ?
Что за коцки на сгибе капота справа по ходу движения ?
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: v6 3.2 m112

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Вт авг 07, 2018 5:12 pm

Спасибо. Это очень промежуточный вариант. Дело в том, что молярных работ по сути не было - остановились на том, что жестянщик выправил на своём уровне, и до начала нормальных молярных работ задул эти места из баллончика (как я и попросил), и покрыл лаком. Жестянщик выправил крыло (я заказывал крыло, но не приехало), и не стал ставить другой капот (таким образом, у меня остался запасной капот от Ильи из Костромы, гораздо более ровный, чёрного цвета). Коцки справа по ходу движения я сам сейчас наблюдаю будто впервые, посмотрев на данное фото. Вообще, капот этот отличался множеством разных вмятин, которые видны то там то здесь в зависимости от падения света. Скорее всего этот капот в итоге станет запасным, а тот, что приехал от Ильи будет установлен перед началом нормальных молярных работ, но когда они будут я пока не могу сказать.

В общем, это первый промежуточный итог, ходовая + жестянка, по поведению на дороге - без разницы как по мне, но пока я не доволен, надо улучшать до состояния "до" как минимум.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика