В общем, история такая- очень долго присматривалась к альфам. Долго и пристально.
Изучала разнообразные сайты знакомств с оными, но для себя точно решила завязать с автомобильной некрофилией (никому не в обиду) и не рассматривать даже краем глаза авто с пробегом выше 80т км.
И тут я встретила вот её:
Я в Москве, а она в Питере, так еще и в Салоне Major, линк.
Благодаря одному из альфистов,
Машина тут с 2013 года, ранее обитала в Германии. По вину толком ничего не бьётся, удалось установить, что это правда QV, только в комплектации Доширак+.
Выложила на ЯД
ПО КД видно, что машину имели по всякому, ездили на охоту, пускали пожить бомжей и в целом ей, наверное, пришёл полный и тотальный анус, потому что, очевидно, подвеска разбита, кузов почти кончился, как и средства сделать ТО 70.
Если это читают хозяева - сорян, гайз, но у меня просто нет слов.
Но любовь - сволочь и меня по-прежнему манит купить авто, у которого на пробеге 65 тысяч загорается чек, пропуски зажигания по всем цилиндрам, требуется замена прокладок свечных колодцев и свечей, которые просто-напросто в масле. Есть скромное предположение, что всё это взаимосвязано, например, прокладки залегли, масло фигачит на свечи и они не зажигают в нужный момент топливо, но насколько это может быть правдой на пробеге 65 тысяч? (к слову, на mobile.de много совят с пробегами 150-200тык и они выглядят лучше и пропусков зажигания в описании нет).
То есть одному Янусу известно, почему это так, сколько она есть масла и почему в сраче в багажнике лежит аж литровая канистра неправославного Тоталя, отсюда первый вопрос: как определить кончину двигателя 1,4 170 лс на Митуше?
Вопрос номер два: во сколько можно оценить данный экземпляр?
Можете кинуть в меня самый тухлым помидором, но это как минимум замена прокладки (я не представляю, какова ценовая политика альфа-сервисов), свечей, полное длинное ТО 70, полная образивная полировка кузова и как минимум 3 детали под полный покрас (оба бампера и корродирующая хлопушка).
Прикинула по запчастям: ориг/неориг
Тормозные колодки перед 1500 / 2000
Тормозные колодки зад 1500 / 2000
Датчик износа колодок ???
Передние тормозные диски 8600 / 3700
Задние тормозные диски 1500 / 3000
Амортизаторы задние 6300 / 2000 х 2 = 12600 / 4000
Сайлентблоки задних рычагов нашла некие (51804552) по 1000 х2 = 2000
Опорный подшипник переднего левого (+ автоматом правого) амортизатора ???
Воздушный фильтр 800 / 400
Свечи 680шт х 4 = 2720
Прокладки свечных колодцев ???
Посторонний звук при вращении руля - ~ 5000 тяги + наконечники - как минимум
Масло + масляный фильтр 5000+500
Приводной ремень 990 / 500
Натяжитель ~1500
Покрышка с грыжей ~2500 - 3000
Теплозащита вып. коллектора ???
Итого - 32 320 только на запчасти минимум для того, чтобы на этом автомобиле можно было относительно безопасно передвигаться до ближайшего сервиса, где будут искать причину масла в колодцах, то есть минимум х2 с работой, очень оптимистично - 65к, реалистично - около 80.
И то, если приговором не будет "капиталка", цену которой даже не могу представить.
Дворники и декоративную крышку ДВС даже стесняюсь считать (~10 000).
Ремонт переднего бампера -10 к, покраска еще 2 элементов - 10к, полировка 8к, химчистка салона после бывших владельцев потянет еще тысяч на 12, диски утиль и сразу в покраску, это 15-20к, "зимняя резина" настолько облысела, что даже на дожиг дрифтерам не нужна. Хотя формально есть, да. Состояние той резины, на которой машина стоит - не очень понятно. Но предчувствую покупку " комплектов ~30-40 тысяч.
Плюс, такую машину гнать своим ходом из Питера в Москву как минимум опасно, то есть сразу учитываем скромный автовоз ~12к рублей.
То есть вложений на тысяч 200 вот так вот сходу.
Вижу цену этой прелести около 350-400к с учётом того, что в её лице приобретается недвижимость.
Муж говорит, что я моральный урод, но я склонна считать себя реалистом.
Внимание, знатоки:
Есть ли смысл в покупке данного аппарата?
А если сразу отложить добрую соточку сразу на все работы по приезду машины в Москву и торговаться до последнего?
Есть ли кто-то в Питере, кто может добежать в обед до Мейджора за большое спасибо и/или скромное вознаграждение и глянуть краем глаза на это чудо
Есть ли в продаже клубные знакомые Миту, желательно QV, в которых не сношали овец, не вытирали руки об сидения и не экономили на банальном обслуживании?
На автору есть еще несколько вариантов, причем существенно дешевле и приятнее внешне, но QV - эта единственная.
Машины стоимость лям+ не рассматриваю, потому что
Всем заранее огромное спасибо за ответы, советы и комментарии.