Датчики на V6 TB

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Датчики на V6 TB

Сообщение DirectGTV » Пн июн 25, 2007 7:29 pm

Повторяю вопросы из темы про Увеличение мощности V6, пожалуй действильно это новая тема...

Хочу снять на компьютер следующие сигналы датчиков и параметры:
- сигнал с широкополосной лямбды
- температуру, давление выхлопных газов
- давление топлива
- время открытия форсунок
- температуру, давление во впускном коллекторе
- температуру, давление перед турбиной
- показания стандартных датчиков и поведения контроллеров ML4.1/EZ212K

Есть какой-нибудь стандартный вариант, чтобы подоткнуть эти и другие датчики или сами мозги к ноуту? программы? Или надо все самому изобретать / конструировать?

Напишите плз. конкретные модели датчиков / контроллеров / АЦП если кто ставил. Или ссылки где почитать, только плз. конкретно, потому что общей теории я уже начитался...

Также вопрос остался: Спасают ли стандартные датчики детонации от разрушения двигателя? Или когда они срабатывают, то уже позно?
GTV 2.0 TB RED #512 with black wheels
http://www.autobot.ru - лаборатория машин AUTOBOT.RU
Аватара пользователя
DirectGTV
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:20 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Шутишь

Сообщение димон155т » Пн июн 25, 2007 7:53 pm

Ты шутишь наверное эти машины никто не заряжает по легкому даже потому что места мало гемора много .А то про что ты говоришь это вообще из области фантастики .Не каждые програмируемые мозги работают с такой кучей датчиков как ты перечислил .Родной блок Мотроник а точнее там два блока вещь в себе перешить то его конечно можно но научить его работать с шп лямбдой егт бусомером и почим не выйдет .Он вообще не знает что такое избыточное давление к слову тк работает по расходомеру ..А мап сенсор там связан лишь с атмосферой чтобы корректировать зажигание .Дьюти форсунок я тебе и так могу сказать они там 180 кубов чтобы выдать 200 сил им нужно открыться на 75% не меньше .Максимум что они могут выдать это 230 сил .Сменив турбину и ездив на родных форсунках разгон ощущается таким как был до этого .Насчет детонации не бойся у этого мотора степень сжатия 8 и надо сильно постараться чтобы он зазвенел .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение DirectGTV » Пн июн 25, 2007 8:08 pm

Дим, я не настолько свихнулся еще чтобы пытаться это все подключить к стандартному блоку :)

Идея в том, чтобы поставить новые дополнительные датчики, новое АЦП и снять все показания на ноутбук.
Так же на ноутбук снять стандартные датчики и управляющие сигналы мозгов.
После этого поездить, посмотреть что там внутри твориться и потом уже имея все данные решать что делать дальше.

Я спрашиваю какие конкретно датчики лучше купить и к какому АЦП подключить чтобы потом в ком, или USB это воткнуть.

А то что места для датчиков не найдется - это уже ты шутишь :) Все конечно очень плотно и неудобно расположено, но место для мелких цилиндриков и проводочков найдется :)
GTV 2.0 TB RED #512 with black wheels
http://www.autobot.ru - лаборатория машин AUTOBOT.RU
Аватара пользователя
DirectGTV
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:20 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Датчики

Сообщение димон155т » Пн июн 25, 2007 9:40 pm

Для датчиков конечно место есть .Я имел ввиду места мало для работы в моторном . А ты чего хочешь добиться вобщем от авты ?просто все дорожки проторены уже есть готовые решения . Есть датчики например Греди японские у меня стоят такие они с будильниками сразу идут и есть разьемы для вывода сигнала с них куда хочешь хоть в мозги .Но стоят недешево .Я пользуюсь ими глядя на будильники в момент отстройки .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение flavor » Пн июн 25, 2007 9:50 pm

димон155т он видимо хочет получить карту на комп... при помощи доп. датчиков, чтобы потом её использовать...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение DirectGTV » Пн июн 25, 2007 10:04 pm

Вообщем-то да :) карта могла бы послужить отправной точкой для других мозгов, раз родные такие тупые :)

Глобальная задача снять ок 300 сил. Менять турбу, форсунки, кулер, выхлоп. Но просто менять и смотреть что получилось не хочу, сначала думаю померить и понять где узкие места.

Дим, если ты мне подскажешь четкую последовательность действий, возможно мне не придется все так подробно измерять, просто очень не хочется движок угробить по финансовым соображениям. Той информации, что есть на форуме пока недостаточно. Очень много общих слов. Видно, что многие сталкивались, но почему-то неохотно делятся информацией :( Поэтому я счас читаю теорию, пытаюсь увязать все крупицы информации воедино.

Греди хорошо, но дорого. Показометры мне не нужны, как только я получу сигнал на USB дальше либо готовую програмку возьму либо свою напишу которая мне все датчики на экране нарисует и в память запишет.

К сожалению микроконтроллеры не программровал (хотя на 86 асме писал), поэтому самому разобраться в том что есть на рынке, да еще отстроить программу с 0 уйдет уйма времени. Поэтому и задаю тут вопросы :)
GTV 2.0 TB RED #512 with black wheels
http://www.autobot.ru - лаборатория машин AUTOBOT.RU
Аватара пользователя
DirectGTV
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:20 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Датчики на V6 TB

Сообщение Typhoon » Пн июн 25, 2007 11:08 pm

DirectGTV писал(а):Повторяю вопросы из темы про Увеличение мощности V6, пожалуй действильно это новая тема...

Хочу снять на компьютер следующие сигналы датчиков и параметры:
- сигнал с широкополосной лямбды
- температуру, давление выхлопных газов
- давление топлива
- время открытия форсунок
- температуру, давление во впускном коллекторе
- температуру, давление перед турбиной
- показания стандартных датчиков и поведения контроллеров ML4.1/EZ212K

Есть какой-нибудь стандартный вариант, чтобы подоткнуть эти и другие датчики или сами мозги к ноуту? программы? Или надо все самому изобретать / конструировать?

Напишите плз. конкретные модели датчиков / контроллеров / АЦП если кто ставил. Или ссылки где почитать, только плз. конкретно, потому что общей теории я уже начитался...

Также вопрос остался: Спасают ли стандартные датчики детонации от разрушения двигателя? Или когда они срабатывают, то уже позно?


1. Вывести все логи от датчиков на комп-это возможно практически у всех стенд-элон компов (от 1200$), имеющихся на сегодня в продаже: от Мотека до Аутроника и Гидры. Как правило, почти все датчики идут у них в комплекте (кроме широкополостников лямбда и некоторых других).

Другой вариант-использовать отдельные датчики типаGreddy, Apexi, Defiи тп (от 200$ за датчик)-это самый простой и относительно недорогой путь. У них есть запоминание показаний, пиков, сигнализации при превышении заданных значений и тп.

Третий вариант: перейти на готовые панели типа Stack или Defi (от 1500$), они выводят в он-лайне все показания датчиков (своих) на панель, так же параллельно можно писать логи в комп, есть память на запись и тп.

Только не понятно, зачем при таком не экстремальном тюнинге тратить столько денег (практически стоимость капремонта мотора) на контроль и снятие показаний штатной работы мотора...

2. Для 300лс на GTV достаточно заменить (по мотору-без трансмиссии и подвески с резиной):

-турбина типа ГТ28РС
-переделка или изготовление выпускного коллектора
-модернизация выпуска
-интеркулер увеличенного обьема
-бензонасос
-форсунки
-пигги-бек блок управления (типа Greddy E-Manage)
-сопутствующие мелочи (пайпы впуска, фитинги и шланги)

3. Стандартные датчики детонации спасают (в определенном диапазоне оборотов и режимов, конечно) на штатной конфигурации, а на тюненом моторе все будет зависеть от управления турбиной и других тонкостей реализации управления двигателем. Например, в случае установки программируемого мозга можно ввести контроль состава смеси и тп. (closed loop)
Последний раз редактировалось Typhoon Вт июн 26, 2007 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ToSHiC » Вт июн 26, 2007 12:03 am

чем принципиально отличаются "пигги-бек блок управления (типа Greddy E-Manage)" от штатного боша? намного мощнее проц? больше входов? (кстати, чего умеет бош?) бош не всё умеет передавать чере обд2? боши ведь можно подстраивать как-то под разные модификации двигателей...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 12:08 am

ToSHiC писал(а):чем принципиально отличаются "пигги-бек блок управления (типа Greddy E-Manage)" от штатного боша? намного мощнее проц? больше входов? (кстати, чего умеет бош?) бош не всё умеет передавать чере обд2? боши ведь можно подстраивать как-то под разные модификации двигателей...


Пигги-бек это просто перехватывающий блок, преобразующий некоторые штатные сигналы датчиков в нужные настройщику. Плюсы-относительно дешево и сохранение штатного мозга со всеми штатными настройками.
Доп. инфа тут http://www.e-manage.ru/

А ОБД2 пошло только с 98 года, у ГТВ довольно примитивный ECU, а главное-нет софта для его коррекции, так что желание "чего-то подстроить в Боше ГТВ" конечно понятно и почетно, но практически не осуществимо малой кровью.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ToSHiC » Вт июн 26, 2007 12:17 am

что писал один человек - может поломать другой :)
наверняка же есть какие-то обрывки информации.

а цены на всякую автоэлектронику имхо сильно завышена. особенно всякую сервисную или штучную электронику.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 12:33 am

ToSHiC писал(а):что писал один человек - может поломать другой :)
наверняка же есть какие-то обрывки информации.

а цены на всякую автоэлектронику имхо сильно завышена. особенно всякую сервисную или штучную электронику.


С таким подходом можно провести в апгрейде долгие годы :-D -я чисто по опыту, видел многое и многих в этом деле. Тюнинг-это вообще небюджетное хобби, и одно из самых бестолковых вложений денег на мой взгляд :-) Дорого? Да. Цены завышены? Может быть, но на мой взгляд-все оправдано, автоспорт и тюнинг никогда не были дешевыми и недорогими видами препровождения лишнего времени. Меня например больше удивляют цены на сумочки для девушек в полторы штуки грина-но понять тоже можно :-D

По существу: поломать то можно, несомненно, но причина банальна-никому это не нужно. Проще и дешевле в итоге оказывается поставить пигги-бек, а не париться со взломом и доступу к картам устаревшего штатного мозга, тем более если кроме теоретических общих знаний по настройке карт ECU нет практики настроек и понимания, что на что влияет. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 12:36 am

PS. Для дополнительной информации и приобщения к теме рекомендую почитать по ссылке: http://www.openecu.org/index.php?title=Main_Page

http://www.enginuity.org/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 12:41 am

PSS. Ах да! Забыл одного энтузиаста по копанию в мозгах АР! :P
Вот тут: http://www.alfa145.co.uk/obd.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение DirectGTV » Вт июн 26, 2007 7:39 am

Спасибо большое за подробный ответ! Пошел читать. Наверняка вернусь с новой порцией вопросов :)

А понаблюдать за штатной работой мотора это из разряда "хочу все знать" и посмотреть на процессы не только с теоретической точки зрения но и с практической.

Что касается цен - есть относительно дешевая электроника, типа 8-ми канального АЦП за 400р и корвета... Наскольно она применима я видимо пойму когда прочту данные ссылки :)

Пигги блок не умеет двигать зажигание. Зажигаение сдвигается когда машина входит в турборежим. Впросы:
Оно сдвигается скачком, или плавно? От чего зависит на сколько надо сдвигать зажигание и почему его не надо модифицировать при данном повышении мощности?
GTV 2.0 TB RED #512 with black wheels
http://www.autobot.ru - лаборатория машин AUTOBOT.RU
Аватара пользователя
DirectGTV
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:20 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Komiss » Вт июн 26, 2007 9:46 am

Вопрос в догонку - вообще кто может описать цены различных для вариантов турбирования вэ6 24-хклапанного. Я себе примерно представляю следущий процесс:
1.Снятие,разборка мотора,промер гильз (замена) замена поршневой группы на кованную с соответсвующими замерами по весу каждого поршня.Диагностика обоих головок - сборка-разборка-ремонт.
2.Изготовление выпускного коллектора с последующим монтажем турбины (наименование турбины не знаю)
3.Замена форсунок, на более производительные (по необходимости).
4.Установка интеркуллера.
5.Думаю желательна замена радиатора на более производительный по отводу тепла.
6.Замена контроллера,на контроллер имеющий возможность адаптации к имеющимся датчикам и праметрам работы мотора.
7.Вопрос замены подвески,установка распорок,новой резины в расчет не берется - это эта номер 2.Есдинственно что поставил блокировку дифференциала - все равно мотор будет сниматься (+700 фунтов)

Так,что я забыл? Что можно выкинуть из перечня или что добавить? Сколько примерно все стоит - вообще о каких суммах идет речь чтоб снять с мотора 250-350 сил?
Больше скольки уе 5000, 6000 или гораздо больше? А есть ли "бюджетный" вариант (понятие относительное,так как все равно будет очень дорого).Я так думаю,что по-идее бюджет примерно 10 000 - больше не имеет смысла - так как тогда проще вообще ничего с машиной не делать...
Вопрос не абстрактный,пока просто собираю инфу,интересно понять процесс.Понять насколько имеет смысл наддувать именно вэ6 и вообще Альфу,или есть другие варианты маши или наших моторов...
Всем спасибо!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика