И так, вести с полей.
Загнал в субботу машину в Коллекцию.
Что надо было сделать:
1) Поменять масло
2) Поменять все фильтра (воздух, топливо и тд)
3) Диагностика подвески
4) Диагностика люка
5) Попросил переклеить задний лого XJR на новый.
6) Выявление источника вибрации
7) Пару недель назад появился писк в районе приводного ремня и не прекращал пока машина хорошенько не прогреется. Тоже попросил проверить
8) Замена раздутых трубок охлаждения от термостата.
9) Попросил проверить уровень масла в КПП.
10) Проверить течь насоса ГУР
Первый и второй пункты без проблем. Залили Castrol 10-60.
Пункты 3 и 6 совмещены, конечно. Простая диагностика проблем в подвеске не выявила. Вывесили машину и стали крутить. На 80 км/ч вибрация начиналась, а на 100 км в час был пик. Такой, что я аж боялся, что машина соскочит с подъемника. Самое прикольное, что снизу они вибрацию не чувствовали. Предположили, что правая полуось, т.к. она как-то неправильно крутится.
Меня опустили, сел механик и начал разгоняться. Я посмотрел на колеса и офигел. Правое заднее при кручении ходит влево-вправо по диагонали так, что я испугался. Левое колеса так же вибрировало, но предположили, что это передается от правого колеса. Предложили поставить б/у ось. Я сразу скептически к этому отнёсся. На мой вопрос проверяют ли они их получил ответ, что нет. Гарантия есть? Нет. Крестовина одна - 10000, плюс, замена. Чума. Она на бритишпартсе стоит в районе 50-60 фунтов.
Сказал, ладно, ставьте для проверки. Поменяли полуось и я поехал кататься по Кутузе для проверки. И, о, чудо! Вибрация исчезла! Осталось еле-еле заметное микроскопическое дрожание, но ось поставили-то б/у, да и слева ось уже далеко не новая.
Приехал, говорю, сколько хотите за ось? Они - 22 тысячи, т.к. новая стоит 47. В результате скинули цену до 15 тысяч. Агонь) Сказал, что плачу за две съем-установки, но пусть снимают свою б/у полуось.
Разговаривал с прошлым владельцем по поводу вибрации и он сказал, что менял левую полуось, но ничего особо не изменилось и старая полуось лежала у него в гараже.
Звоню прошлому владельцу. Выручил он меня и через 30 минут я привез им другую полуось, чтобы при съеме сразу поставили другую. К слову, поставили ту, которую я привез и вибрация не усилилась по сравнению с полуосью коллекции.
Объявили мне ценник в районе 5000 тысяч за 2 съем-установки. На следующий день, когда забирал машину, цена уже выросла до 8ми тысяч. На мой вопрос почему снизили опять до предыдущей суммы.
Люк разобрали. Сказали, что нужно менять направляющую правую. Там отломилась силуминовый штырек. Но самое прикольное, что они его как-то так собрали, что сейчас всё отлично работает. Молодцы!
Логотип не переклеили, аргументируя тем, что боялись поцарапать краску. Сам сделаю на днях.
По писку сказали, что всё надо разбирать и смотреть. 3 тысячи рублей. Сказал, разбирайте и смотрите. В результате, сделали предположение, что писк идет от самого ремня, т.к. побрызгали на него вэдэшкой немного и писк прошел. Хотя, утром сегодня опять появился. Надо заказать этот ремень и поменять.
Трубки охлаждения были в наличии только большие левые и правые. Стоят в районе тысяч 5-6 за две. Маленькой трубки новой не было, но она была так сильно раздута (как шарик), что в любой момент могла взорваться. Предложили найти б/у какую-нибудь. В результате нашли б/у в состоянии новой. За замену этих трубок взяои в районе 5-6 тысяч.
Масло в КПП попросил проверить, т.к. верхние трубки АКПП немного запотевшие. Замена этих трубок 11-12 тысяч. Сами трубки тысяч 10. Прошлый владелец сказал, что там могут сопливить простые уплотнительные кольца. Они чуть-чуть запотевшие, поэтому необходимости в экстренной замене нет. Закажу лучше из англии, а прежде еще где-нибудь продиагностирую.
Течь из насоса ГУРа. Прошлый владелец сказал, что ему приговаривали именно верхнюю трубку, а коллекция сказала, что течет сам насос. Как по практике, что течет: трубка или насос? Новый насос мне объявили 35 тысяч, но в наличии нет. Потом посмотрел цены на ибее и понял, хорошо, что у них не оказалось его. Но нужно еще раз продиагностировать, чтобы понять точно.
Так, в общем, вибрация почти пропала. Думаю поехать поменять крестовины но обеих полуосях. Коллекция сказала, что их балансировать не надо, хотя тут, на форуме, я читал, что надо.
Теперь, считай, с технической частью разобрался. Можно смело ехать на антикор и покраску. Передние сидения решил, скорее всего, перешивать.
Скрытый текст
Приписка спец для альфистов
И, на будущее, имейте ввиду, что Коллекция - это настоящие черти и разводилы. Что хозяин, жадный до ужаса крендель, что его работники в сервисе.
Если кто-нибудь купит себе когда -нибудь Ягуар, то тужа ни ногой.