Jaguar XJR X308

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Dr.D » Сб ноя 02, 2013 6:56 pm

Хорошо смотрится! Но диски большего диаметра просятся, резины слишком много))
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Typhoon » Сб ноя 02, 2013 7:03 pm

Диски вышак и реальный rare to find! :smt0064
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Arthur » Сб ноя 02, 2013 9:28 pm

Rostman ты купил пральный апарат?! молодца :-) наконец-то конгретьюлейшены
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение demooon87 » Сб ноя 02, 2013 9:55 pm

Красивый авто. А по поводу тентов, обсасывалось не раз, владельцами разных ретро авто - под ним (даже под самым дорогим, "с начёсом") авто ржавеет ещё сильнее чем без него. Парниковый эффект. Металл "преет". Тент используют только в хорошо проветриваемом гараже, так сказать от пыли и чтоб случайно не повредить лкп.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение coolesh » Сб ноя 02, 2013 11:54 pm

Dr.D писал(а):Хорошо смотрится! Но диски большего диаметра просятся, резины слишком много))


Внутренние имхо видит гармонию. :D , далело не все машины тех лет смотрятся на изоленте, чаще начинает гарлемом попахивать.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение yura piter » Вс ноя 03, 2013 1:07 am

задняя правая дверь по цвету отличается или мне показалось?такие дисочки BBS на альфу делает?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Dr.D » Вс ноя 03, 2013 11:30 am

coolesh писал(а):
Dr.D писал(а):Хорошо смотрится! Но диски большего диаметра просятся, резины слишком много))


Внутренние имхо видит гармонию. :D , далело не все машины тех лет смотрятся на изоленте, чаще начинает гарлемом попахивать.

Нее, изолента не нужна, но размерчик побольше кмк был бы покозырее
Но, хотя, с учетом того, что их так ложно найти тоже нормуль!
А по дизайну, как всегда, BBS на высоте :smt007
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение dima1584 » Вс ноя 03, 2013 1:25 pm

Это самый красивый Ягуар, :smt007 и судя по форме, и габаритам, на большой скорости по прямой, он просто невозмутим. Хороший выбор, поздравляю.
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение demooon87 » Вс ноя 03, 2013 1:28 pm

В ягах не разбираюсь, это такой? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... bbehp.html :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Вс ноя 03, 2013 9:38 pm

demooon87 писал(а):В ягах не разбираюсь, это такой? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... bbehp.html :roll:

Ага, такой.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Вс ноя 03, 2013 9:42 pm

Сегодня было немного свободного времени и я решил, что отчищу от краски заглушки поддомкратников, которые меня так раздражали. Видать, когда красили пороги даже не заклеили их ни чем. И в профиль, когда смотрел на машину, то были видны эти квадратные серебряшки.
Вот здесь они отчетливо видны:
Изображение
Снял эти резиновые заглушки. Отмыл их хорошенько:
Изображение
Заметил, что некоторые поддомкратники немного замяты.
Изображение
Выправил их как смог.
Изображение
Вставил черные уже заглушки на место и все стало намного лучше. Пол выглядит абсолютно ровным.
Изображение
Ну и так, атмосферное фото)
Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Вс ноя 03, 2013 9:59 pm

yura piter писал(а):задняя правая дверь по цвету отличается или мне показалось?такие дисочки BBS на альфу делает?

Да, похоже на то. Так вообще не видно, а на фото сам заметил.
На Альфу вряд ли, но спокойно можно найти под VAG с 5х100 - это еще проще.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Пн ноя 11, 2013 11:00 am

И так, вести с полей.
Загнал в субботу машину в Коллекцию.
Что надо было сделать:
1) Поменять масло
2) Поменять все фильтра (воздух, топливо и тд)
3) Диагностика подвески
4) Диагностика люка
5) Попросил переклеить задний лого XJR на новый.
6) Выявление источника вибрации
7) Пару недель назад появился писк в районе приводного ремня и не прекращал пока машина хорошенько не прогреется. Тоже попросил проверить
8) Замена раздутых трубок охлаждения от термостата.
9) Попросил проверить уровень масла в КПП.
10) Проверить течь насоса ГУР


Первый и второй пункты без проблем. Залили Castrol 10-60.
Пункты 3 и 6 совмещены, конечно. Простая диагностика проблем в подвеске не выявила. Вывесили машину и стали крутить. На 80 км/ч вибрация начиналась, а на 100 км в час был пик. Такой, что я аж боялся, что машина соскочит с подъемника. Самое прикольное, что снизу они вибрацию не чувствовали. Предположили, что правая полуось, т.к. она как-то неправильно крутится.
Меня опустили, сел механик и начал разгоняться. Я посмотрел на колеса и офигел. Правое заднее при кручении ходит влево-вправо по диагонали так, что я испугался. Левое колеса так же вибрировало, но предположили, что это передается от правого колеса. Предложили поставить б/у ось. Я сразу скептически к этому отнёсся. На мой вопрос проверяют ли они их получил ответ, что нет. Гарантия есть? Нет. Крестовина одна - 10000, плюс, замена. Чума. Она на бритишпартсе стоит в районе 50-60 фунтов.
Сказал, ладно, ставьте для проверки. Поменяли полуось и я поехал кататься по Кутузе для проверки. И, о, чудо! Вибрация исчезла! Осталось еле-еле заметное микроскопическое дрожание, но ось поставили-то б/у, да и слева ось уже далеко не новая.
Приехал, говорю, сколько хотите за ось? Они - 22 тысячи, т.к. новая стоит 47. В результате скинули цену до 15 тысяч. Агонь) Сказал, что плачу за две съем-установки, но пусть снимают свою б/у полуось.
Разговаривал с прошлым владельцем по поводу вибрации и он сказал, что менял левую полуось, но ничего особо не изменилось и старая полуось лежала у него в гараже.
Звоню прошлому владельцу. Выручил он меня и через 30 минут я привез им другую полуось, чтобы при съеме сразу поставили другую. К слову, поставили ту, которую я привез и вибрация не усилилась по сравнению с полуосью коллекции.
Объявили мне ценник в районе 5000 тысяч за 2 съем-установки. На следующий день, когда забирал машину, цена уже выросла до 8ми тысяч. На мой вопрос почему снизили опять до предыдущей суммы.
Люк разобрали. Сказали, что нужно менять направляющую правую. Там отломилась силуминовый штырек. Но самое прикольное, что они его как-то так собрали, что сейчас всё отлично работает. Молодцы!
Логотип не переклеили, аргументируя тем, что боялись поцарапать краску. Сам сделаю на днях.
По писку сказали, что всё надо разбирать и смотреть. 3 тысячи рублей. Сказал, разбирайте и смотрите. В результате, сделали предположение, что писк идет от самого ремня, т.к. побрызгали на него вэдэшкой немного и писк прошел. Хотя, утром сегодня опять появился. Надо заказать этот ремень и поменять.
Трубки охлаждения были в наличии только большие левые и правые. Стоят в районе тысяч 5-6 за две. Маленькой трубки новой не было, но она была так сильно раздута (как шарик), что в любой момент могла взорваться. Предложили найти б/у какую-нибудь. В результате нашли б/у в состоянии новой. За замену этих трубок взяои в районе 5-6 тысяч.
Масло в КПП попросил проверить, т.к. верхние трубки АКПП немного запотевшие. Замена этих трубок 11-12 тысяч. Сами трубки тысяч 10. Прошлый владелец сказал, что там могут сопливить простые уплотнительные кольца. Они чуть-чуть запотевшие, поэтому необходимости в экстренной замене нет. Закажу лучше из англии, а прежде еще где-нибудь продиагностирую.
Течь из насоса ГУРа. Прошлый владелец сказал, что ему приговаривали именно верхнюю трубку, а коллекция сказала, что течет сам насос. Как по практике, что течет: трубка или насос? Новый насос мне объявили 35 тысяч, но в наличии нет. Потом посмотрел цены на ибее и понял, хорошо, что у них не оказалось его. Но нужно еще раз продиагностировать, чтобы понять точно.
Так, в общем, вибрация почти пропала. Думаю поехать поменять крестовины но обеих полуосях. Коллекция сказала, что их балансировать не надо, хотя тут, на форуме, я читал, что надо.
Теперь, считай, с технической частью разобрался. Можно смело ехать на антикор и покраску. Передние сидения решил, скорее всего, перешивать.
Скрытый текст
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Пн ноя 11, 2013 11:01 am

и заказал новые 19е диски на лето. Оплатил - жду доставки из Англии. Заказал BBS RS 19x8.5 спереди и 19х9.5 сзади.
Должна получится, просто, бомба.
Примерно это будет выглядеть так:
Это 18е.
Изображение
Изображение
Это фотошоп:
Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Arthur » Пн ноя 11, 2013 9:24 pm

Залили Castrol 10-60.

:shock: ты уверен что это пральное а не 5-30?
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика