max_pershin писал(а):Тойота - 215/45/17 Michelin Primacy НР.



Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
max_pershin писал(а):Тойота - 215/45/17 Michelin Primacy НР.
Gundesvan писал(а):Эпик фейл ипонских маркетологов
На супермегатачку завод поставили гавеную резину)))
Или она этого достойна
Typhoon писал(а):Да, и еще такие тачки изначально продают как доноров под постройку, 80% людей покупает их как и Субары Стай и Эво под фан на дорогах и любительские покатушки, а то значит, что как минимум будут заменены диски/резина на расово правильные. Поэтому нет смысла для Тойоты изначально ставить дорогие комплектующие, все равно каждый настроит/построит согласно своим вкусам и предпочтениям.
Gundesvan писал(а):Отличная маркетинговая ниша. Значит в двигателе, трансмиссии и кузове должен быть "запас прочности".
Typhoon писал(а):Макс, этот тест на боковое G-функция только шин, практически. Мы замеряли ТайпР Сивик ЕР3 на разных шинах, от стока до Тойо 888 и слика данлоп-так цифра максимальных G боковых была от 0.8 до 1.5 на одной и той же тачке.
Typhoon писал(а):Да, и еще такие тачки изначально продают как доноров под постройку, 80% людей покупает их как и Субары Стай и Эво под фан на дорогах и любительские покатушки, а то значит, что как минимум будут заменены диски/резина на расово правильные. Поэтому нет смысла для Тойоты изначально ставить дорогие комплектующие, все равно каждый настроит/построит согласно своим вкусам и предпочтениям.
Typhoon писал(а):Да, и еще такие тачки изначально продают как доноров под постройку, 80% людей покупает их как и Субары Стай и Эво под фан на дорогах и любительские покатушки, а то значит, что как минимум будут заменены диски/резина на расово правильные. Поэтому нет смысла для Тойоты изначально ставить дорогие комплектующие, все равно каждый настроит/построит согласно своим вкусам и предпочтениям.
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Да, и еще такие тачки изначально продают как доноров под постройку, 80% людей покупает их как и Субары Стай и Эво под фан на дорогах и любительские покатушки, а то значит, что как минимум будут заменены диски/резина на расово правильные. Поэтому нет смысла для Тойоты изначально ставить дорогие комплектующие, все равно каждый настроит/построит согласно своим вкусам и предпочтениям.
Тоже самое можно сделать с автомобилем любой марки.
Typhoon писал(а):«Заряженная» STi-версия купе Subaru BRZ сохранит атмосферный двигатель. В компании не будут использовать ни турбонаддув, ни механический нагнетатель, а также откажутся от системы полного привода из-за изначальной компоновки модели. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на руководителя отдела маркетинга производителя Атоси Атаке.
Для новой модификации инженеры Subaru намерены доработать систему впуска, установить новую выпускную систему, перенастроить систему управления клапанами и поднять максимально возможные обороты двухлитрового оппозитного мотора свыше 7500 оборотов в минуту. После этих доработок мощность двигателя должна увеличиться с нынешних 200 до 223-233 лошадиных сил.![]()
http://motor.ru/news/2012/11/23/brzsti/
Typhoon писал(а):После этих доработок мощность двигателя должна увеличиться с нынешних 200 до 223-233 лошадиных сил.![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей