alfaal писал(а):DV писал(а):А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
Ну так-то и в Ростове могут победить.



Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
alfaal писал(а):DV писал(а):А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
Ну так-то и в Ростове могут победить.
DV писал(а):Селик просто нужно поменять, если он начал выносить мозг. А не пытаться реанимировать труп.
А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
BuonGiorno писал(а):"Правильная" машина оттуда проблем не доставляет долго... ИХМО...
_Lonely_ писал(а):BuonGiorno писал(а):"Правильная" машина оттуда проблем не доставляет долго... ИХМО...
"Правильная" машина отсюда тоже.
jago писал(а):DV писал(а):Селик просто нужно поменять, если он начал выносить мозг. А не пытаться реанимировать труп.
А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
если селик глючит от перегрева. можно поставить радиатор охлаждение. кто-то на этом форуме ,это уже проделывал н 156 и решил проблему
а что не так с ЖТС?
бензин нормальный лей и будет все хорошо
у меня были звуки, похожие на детонацию. мы с Давидом ,у него была 156 ЖТС, пытались победить эту проблему. чистка клапанов и прочие полубесполезные манипуляции. и ничего,практически, не изменилось. но и ,ничего не сломалось и машина отъездила прекрасно. у меня , кроме селика и ипучего блока управлением стеклами, толком проблем-то и не было. катушка одна сдохла... но это лирика
DV писал(а):jago писал(а):DV писал(а):Селик просто нужно поменять, если он начал выносить мозг. А не пытаться реанимировать труп.
А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
если селик глючит от перегрева. можно поставить радиатор охлаждение. кто-то на этом форуме ,это уже проделывал н 156 и решил проблему
а что не так с ЖТС?
бензин нормальный лей и будет все хорошо
у меня были звуки, похожие на детонацию. мы с Давидом ,у него была 156 ЖТС, пытались победить эту проблему. чистка клапанов и прочие полубесполезные манипуляции. и ничего,практически, не изменилось. но и ,ничего не сломалось и машина отъездила прекрасно. у меня , кроме селика и ипучего блока управлением стеклами, толком проблем-то и не было. катушка одна сдохла... но это лирика
У меня в ЖТСе бесит долбаный дым из трубы(катов нет, коллектор ТС, в пол - дым) и вонь. Масло не ест.![]()
Причем как минимум у 3 человек так.
jago писал(а):DV писал(а):jago писал(а):DV писал(а):Селик просто нужно поменять, если он начал выносить мозг. А не пытаться реанимировать труп.
А вот JTS - это отдельный разговор. Где топикстартер собрался его побеждать? В Москву будет ездить?
если селик глючит от перегрева. можно поставить радиатор охлаждение. кто-то на этом форуме ,это уже проделывал н 156 и решил проблему
а что не так с ЖТС?
бензин нормальный лей и будет все хорошо
у меня были звуки, похожие на детонацию. мы с Давидом ,у него была 156 ЖТС, пытались победить эту проблему. чистка клапанов и прочие полубесполезные манипуляции. и ничего,практически, не изменилось. но и ,ничего не сломалось и машина отъездила прекрасно. у меня , кроме селика и ипучего блока управлением стеклами, толком проблем-то и не было. катушка одна сдохла... но это лирика
У меня в ЖТСе бесит долбаный дым из трубы(катов нет, коллектор ТС, в пол - дым) и вонь. Масло не ест.![]()
Причем как минимум у 3 человек так.
я тоже, удалив каты, получил черный дым при тапке в пол
это не трагедия. на кечество езды не влияет
обвес надо Лестеровский ставить,шоб вони не было
DV писал(а):
А как объяснить серый дым? Масло не ест вообще, но дым при тапке в пол + редко, но при переключении с 1 на 2.
jago писал(а):DV писал(а):
А как объяснить серый дым? Масло не ест вообще, но дым при тапке в пол + редко, но при переключении с 1 на 2.
серый или сизый?
белый-антифриз
серый-масло
а вот черный-несгоревшее топливо
не парься. если нормальное дет и чуть дымит, то и пес с ней.
ЖТС по родословной, дизель... вот и чудеса работы на бензине
у меня Q5,2.0 TFSI -жрет масло. 1 литр на 2 тысячи.
и пох. абсолютно не впадлу купить литрушку масла и бросить в багажник. зато, как машина...очень и очень.
и едет -достойно турбомотора
DV писал(а):
Уху, это бесспорно![]()
Вроде сизый(серый) - это масло. Но, блин, почему уровень не уходит тогда. Крч, согласен, что стоит просто забить.
Это который 211 сил? Так там вроде у всех так.
flavor писал(а):ГТ нет но есть аурис![]()
Яго как дела, рад видеть тебя в здравии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей