Модераторы: russiangirl, Лютег
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии >300 л.с.
AlfistQ4 писал(а):Ты ждал дизель?))) вон отсюда!!!!
max_pershin писал(а):уход от схемы transaxel
max_pershin писал(а):*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.
Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...
Suspense писал(а):Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...
Ну да-да, у Ягуара и Порше с появляением дизелей от имиджа ничего не осталось.
Suspense писал(а):При этом по Москве во всю рассекают новейшие XJ (замена модели 2003 года), а когда будет новый Quattroporte (текущая модель - 2004 года) Х его З.
Конечно старый XJ ни с чем не спутать... Так же, как ни с чем не спутать 21-ю Волгу. А силуэт у нового хорош - и в статике и в движении. Ну ладно, умерла так умерла.Typhoon писал(а):Это не показатель качества машины-их количество на дорогах Мск Меня вполне устраивает такой расклад: пусть будет больше Игуароф и меньше Кватропорт, зетс райт!
PS. Я часто в потоке путаю новый ХдЖей с корейцем или с ДБ/вантаж от Астон, не всегда узнаю его, в отличие от старого, который однозначно идентифицируется при любом раскладе с любого ракурса. С Мазером та же история-его ни с чем не спутать ) А это показатель!
Suspense писал(а):А что произошло с имиджем Порше с появлением дизелей?
sap писал(а):думаю дизельный мотор это прыжок в бмв/ауди/мерс сегмент...
и мне это нравится...
ТОлько не совсем понял что такое Di у Макса в описаниях моторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей