Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 10:20 pm

Если обобщить все просочившиеся в прессу данные, то получим следующее:

Quattroporte VI (Проект М156)

Новая модульная алюминиевая платформа (создана для автомобилей high-end и специальных версий)
-15% снижение веса относительно нынешней модели
Двигатели:
3.0 V6 MultiAir Di Biturbo 410 л.с.
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
Start & Stop
трансмиссия - задний или полный привод, автоматическая 8 ст. коробка передач ZF
уход от схемы transaxel
гибридная версия на основе 599 Hy-KERS
Производство в Модене

High End E-segment (Проект М157)
платформа LC*, перепроектированная для использования легких материалов, для снижения веса
Двигатели:
3.0V6 Multiair Di Biturbo 410 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии 320 л.с.
-Start & Stop
-задний или полный привод с 8 ст. коробкой ZF
-гибридная версия построенная по технологии Chrysler
-длина 4,90м
-цена от 55000 евро
Производство в Грульяско

*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение flavor » Вс июл 04, 2010 2:12 am

4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии >300 л.с.

я не верю своим глазам ну на конец то !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Tazio » Вс июл 04, 2010 2:13 am

Ты ждал дизель?))) вон отсюда!!!! :smt005
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение flavor » Вс июл 04, 2010 2:29 am

AlfistQ4 писал(а):Ты ждал дизель?))) вон отсюда!!!! :smt005

я продолжаю его ждать, как и бабушку миллионершу :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Пн июл 05, 2010 5:37 pm

Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Пн июл 05, 2010 6:13 pm

max_pershin писал(а):уход от схемы transaxel


Они от нее ушли еще в 2006, когда внедрили АКПП вместо робота...



max_pershin писал(а):*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.


Хаха, а Челленджер, в свою очередь, использует старую платформу МБ, на котором собирался глазастый W210 в конце 90-хх :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Suspense » Пн июл 05, 2010 6:31 pm

Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...

Ну да-да, у Ягуара и Порше с появляением дизелей от имиджа ничего не осталось. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Пн июл 05, 2010 6:37 pm

Suspense писал(а):
Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...

Ну да-да, у Ягуара и Порше с появляением дизелей от имиджа ничего не осталось. :lol:


Ну, у Ягуара с внедрением дизелей точно не прибавилось фанатов 8) Да и вообще теперь это Тата Моторс...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Suspense » Пн июл 05, 2010 6:46 pm

При этом по Москве во всю рассекают новейшие XJ (замена модели 2003 года), а когда будет новый Quattroporte (текущая модель - 2004 года) Х его З. :?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Пн июл 05, 2010 7:04 pm

Suspense писал(а):При этом по Москве во всю рассекают новейшие XJ (замена модели 2003 года), а когда будет новый Quattroporte (текущая модель - 2004 года) Х его З. :?


Это не показатель качества машины-их количество на дорогах Мск :wink: Меня вполне устраивает такой расклад: пусть будет больше Игуароф и меньше Кватропорт, зетс райт!

PS. Я часто в потоке путаю новый ХдЖей с корейцем или с ДБ/вантаж от Астон, не всегда узнаю его, в отличие от старого, который однозначно идентифицируется при любом раскладе с любого ракурса. С Мазером та же история-его ни с чем не спутать ) А это показатель!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Suspense » Пн июл 05, 2010 7:35 pm

Typhoon писал(а):Это не показатель качества машины-их количество на дорогах Мск :wink: Меня вполне устраивает такой расклад: пусть будет больше Игуароф и меньше Кватропорт, зетс райт!

PS. Я часто в потоке путаю новый ХдЖей с корейцем или с ДБ/вантаж от Астон, не всегда узнаю его, в отличие от старого, который однозначно идентифицируется при любом раскладе с любого ракурса. С Мазером та же история-его ни с чем не спутать ) А это показатель!
Конечно старый XJ ни с чем не спутать... Так же, как ни с чем не спутать 21-ю Волгу. :? А силуэт у нового хорош - и в статике и в движении. Ну ладно, умерла так умерла. :lol:
А что произошло с имиджем Порше с появлением дизелей?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Пн июл 05, 2010 11:02 pm

Suspense писал(а):А что произошло с имиджем Порше с появлением дизелей?


Ну тут видишь как, дизели Порш ставит исключительно только на свой СЮВ для профита Кайены для домохозяек отдаленных периферийных регионов, в этом смысле 911-е сохранили свой статус и породу, они на тяжелом топливе не ездят )
В отличие от Ягуара, который мало того что взял банальный Форд Мондео и тупо зашильдовал его под кошку, так еще и впихнули туда дизель PSA, который и на Ситроенах, и на тракторах типа Диско используется-а это явный сигнал всем заинтересованным и просто сочуствующим: "Sos! Мы умираем, это наша агония!" ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Вт июл 06, 2010 12:01 am

думаю дизельный мотор это прыжок в бмв/ауди/мерс сегмент...

и мне это нравится... :smt007

ТОлько не совсем понял что такое Di у Макса в описаниях моторов
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Suspense » Вт июл 06, 2010 12:02 am

А на Панамеру ещё не ставят дизели? Если и нет, то будут, вопрос готовности к этому публики. КМК, дизельные версии были бы востребованы в корпоративных автопарках, где важнее представительские нежели динамические функции.

Но это всё скучно. А вот скажите, атцы, последняя относительно массовая 8-цилиндровая Альфа была аж Монреаль или я что-то упустил?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Kemal » Вт июл 06, 2010 12:59 am

sap писал(а):думаю дизельный мотор это прыжок в бмв/ауди/мерс сегмент...

и мне это нравится... :smt007

ТОлько не совсем понял что такое Di у Макса в описаниях моторов


а что делать Мазерати в этом сегменте? что именно тебе нравится? :shock:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика