Модераторы: russiangirl, Лютег
Cheetah писал(а):Видимо, нужен тональный генератор и приемник. Но толку, если не знаешь схему физической прокладки. Жгут может петлять под торпедой, например, и точку обрыва будет перекрывать сверху лежащий виток.
srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.
siversky писал(а):srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.
Страшно представить, сколько бы взяли за решение проблемны в каком-нибудь "сервисе maserati"
srxfour писал(а):Следите за пинами в разъемах.
Lirik писал(а):srxfour писал(а):Следите за пинами в разъемах.
а что сие подразумевает?
srxfour писал(а):ну чтобы не коррозировали, как минимум
Lirik писал(а):srxfour писал(а):ну чтобы не коррозировали, как минимум
так это то понятно. непонятно что подразумевается под "следить".
разбирать раз в год?
разобрать один раз всю машину и залить разъемы гелем?
я к тому, что по сути сама фраза - бессмысленна.
srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!
srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!
srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!
srxfour писал(а):siversky писал(а):srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.
Страшно представить, сколько бы взяли за решение проблемны в каком-нибудь "сервисе maserati"
Я на эту тему смотрю на ютубе "Itaparts". Очень смешно становится, когда человек, комментирующий видео за кадром, надменным голосом называет 60+к за ТО на калифорнии с таким же блоком, как на кватре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей