Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 10, 2011 6:58 pm

Доброго времени суток сообществу. вопрос наверное в первую очередь будет к тем у кого двигло турбированное или к тем кто с этим сталкивался. При разборе движка сталкнулся со следующей проблемой: выпускной коллектор держится на 5 шпильках, причем пятая шпилька (крайняя справа если смотреть на двигатель с морды) находится под турбиной. Головке точно негде встать, ключу нет свободного хода :( Как быть? Снимать турбину не хотелось бы, да и хлопотное это дело :smt119 там тоже не до всего сразу доберешься. Что делать и как быть, ведь мне необходимо снять голову для диффектовки?
Фотку проблемного узла выложу чуть позже
З.Ы. Чтобы не развивать множество лишних тем, все вопросы возникающие у меня при разборе/сборе движки я буду задавать здесь, посему большая просьба проглядывать тему и по мере сил/возможностей/знаний отвечать на мой вопросы. Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт фев 11, 2011 10:06 am

Вчера фотки размещал, размещал и все сообщение успешно куда-то пох..лось, я так сильно удивился клавиатурой об стол Изображение Вообщем вот фото злополучной шпильки:Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт фев 11, 2011 11:11 am

Werwoolf писал(а):Доброго времени суток сообществу. вопрос наверное в первую очередь будет к тем у кого двигло турбированное или к тем кто с этим сталкивался. При разборе движка сталкнулся со следующей проблемой: выпускной коллектор держится на 5 шпильках, причем пятая шпилька (крайняя справа если смотреть на двигатель с морды) находится под турбиной. Головке точно негде встать, ключу нет свободного хода :( Как быть? Снимать турбину не хотелось бы, да и хлопотное это дело :smt119 там тоже не до всего сразу доберешься. Что делать и как быть, ведь мне необходимо снять голову для диффектовки?
Фотку проблемного узла выложу чуть позже
З.Ы. Чтобы не развивать множество лишних тем, все вопросы возникающие у меня при разборе/сборе движки я буду задавать здесь, посему большая просьба проглядывать тему и по мере сил/возможностей/знаний отвечать на мой вопросы. Заранее спасибо!


Вывинчивать ключем иммено эту шпильку. Ключ предварительно обрезать и обработать на точиле. Наверно это самая проблемная операция на данном авто. Или скидывать головку не снимая коллектора.
На будущее - я болгаркой снял приливы на коллекторе в этом месте, стало немного легче.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пт фев 11, 2011 1:12 pm

Для откручивания этой гайки я купил С-образный ключ, и им по полоборота откручивал с правой стороны
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт фев 11, 2011 4:37 pm

Так, ключ изогнул, голову снял. Теперь другой вопрос: в какую сторону вынимаются распредвалы в сторону шкивов или в сторону трамблера? Подозреваю, что в сторну трамблера, но как выглядит сама процедура? Смысл в том, что нужно притереть клапана или для этой процедуры просто нужно снять оба корпуса распредвалов не вынимая из них сами распредвалы?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пт фев 11, 2011 4:48 pm

А зачем вынимать распредвалы для притирания клапанов?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт фев 11, 2011 5:06 pm

То есть они вынимаются вместе с корпусами?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пт фев 11, 2011 5:08 pm

Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?

корпуса можно снять, потом из них достать валы..но зачем?, если надо только притереть клапана.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт фев 11, 2011 5:09 pm

Thisis GDI писал(а):
Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?

корпуса можно снять, потом из них достать валы..но зачем?, если надо только притереть клапана.

Теперь понял окончательно. Спасибо поду сымать и притирать. Вечером выложу фотки того что там увидел и как это выглядит.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пт фев 11, 2011 5:10 pm

Werwoolf писал(а):
Thisis GDI писал(а):
Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?

корпуса можно снять, потом из них достать валы..но зачем?, если надо только притереть клапана.

Теперь понял окончательно. Спасибо поду сымать и притирать. Вечером выложу фотки того что там увидел и как это выглядит.

а я где-то это уже выкладывал тут. в ветке типа "приехал" или "все, пошла в жопу эта альфа"...как -то так:)
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт фев 11, 2011 5:54 pm

Werwoolf писал(а):Теперь понял окончательно. Спасибо поду сымать и притирать. Вечером выложу фотки того что там увидел и как это выглядит.


в Курске есть конторы по ремонту головок, валов и тд. Просто притирка старых клапанов к старым седлам - временная мера.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт фев 11, 2011 11:26 pm

Вечер всем добрый. Наконец-то добрался до дома и могу выложить фото Для начала ключ которым отвернул шпильку:
Изображение
Под головой оказалось все не так печально как ожидал, но это на первый взгляд:
Изображение
Однако, когда снял прокладку, которая оказалась еще очень даже ничего, обнаружил в рубашке охлаждения 3 и 4 цилиндров вот такую хрень :smt078 , которую выскребал специально сделанным для этих целей инструментом:
Изображение
Вообщем кучка набралась не мелкая, но это еще не все. Завтра буду вымывать остатки. Возможно это гавно и служило причиной постоянного перегрева двигателя... Ищем дальше, советуемся со специалистами...
По голове вроде все нормально, но клапана все же притру.
Gundesvan писал(а):в Курске есть конторы по ремонту головок, валов и тд. Просто притирка старых клапанов к старым седлам - временная мера.

Я знаю про эти конторы и знаю где находится одна из лучших. А насчет временной меры - мы же в России живем, а у нас нет ничего более постоянного, чем временное :-D . Кстати, Gundesvan, а вы случайно не Курских кровей будете?
Слегка промытая голова, завтра промою окончательно:
Изображение
Грязный корпус распредвала:
Изображение
Уже помытый корпус распредвала и вымытые крышки:
Изображение

Ну и так для затравки... Была у меня вот такая приемная труба и что от нее осталось, буду новую городить
Изображение
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пт фев 11, 2011 11:36 pm

эх...
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб фев 12, 2011 12:11 am

Ключ впечатлил, руками гнул? :)
По притирке- в принципе и так можно, но стоит проконтролировать зазор стержень клапана-направляющая.
На ржавчину я бы забил - после сборки из шланга можно промыть внутренность (радиатор не забудь промыть).

Будут вопросы спрашивай.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб фев 12, 2011 12:20 am

Thisis GDI писал(а):эх...

+1
это моё бывшееИзображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика