Какие запчасти подходят на 164 от нашемарок?:)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение krotello » Сб июн 30, 2007 1:59 pm

а про бензонасос никто не знает на вэ6? говорят, что тоже от Волги подходит? для меня актуально щас ))
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение denisovrv » Сб июн 30, 2007 8:37 pm

krotello писал(а):а про бензонасос никто не знает на вэ6? говорят, что тоже от Волги подходит? для меня актуально щас ))

Могу сказать что от в6 на ТС ставил, одинаковые типа
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Пн июл 02, 2007 4:02 pm

Блин.
написал отчет а сайт глюканул и все стер! :evil: :evil: :evil:
сегодня вечером напишу заного и выложу!
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Лёня » Вт июл 03, 2007 11:41 pm

подскажите, кто умудрился жигулевские говностойки капота установить, я с дуру купил, и куда их теперь запихнуть? (основной вариант про свою жопу знаю, неинтересно) . наверно теперь комунибудь и з тазоводов наа презентовать.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср июл 04, 2007 1:11 am

У меня стоят самые длинные ВАЗовские амортизаторы капота. Нужно изготовить переходники для крепления. Берем гайку М6 и болтик М6 и свариваем их под углом 90 градусов. От купленной железяки откручиваем пластиковые крепления(у них крепление М 8) и на торчащие вдоль оси штыри М6 накручиваем "тюненую" гайку с торчащим в бок болтом. Потом этот болт вставляем в ушко крепления где был родной амортизатор и прикручиваем обычную гаечку М6
Последний раз редактировалось ALFA-Dnepr Ср июл 04, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение denisovrv » Ср июл 04, 2007 8:58 am

хы.... а у меня стоит восьмерочная палка держатель капота. и так же лежит вдоль на планке над радиатором, как будто там и была всё время :-D а при поднятии вставляеться влюбую дыру снизу капота, оч удобно, на планке прикрепил её полоской толстой резины на саморезы.
дешево и сердито. 80 руб и 10 мин. работы.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение warrior82 » Вс июл 08, 2007 11:28 pm

кто знает датчик радиатора от москвича наV6 3.0 подойдет?
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Сообщение Мac » Пн июл 09, 2007 12:35 am

warrior82 писал(а):кто знает датчик радиатора от москвича наV6 3.0 подойдет?

помойму по резбе подходит от Тазов, а по температуре можно подобрать, они разные бывают.
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение denisovrv » Пн июл 09, 2007 9:08 am

warrior82 писал(а):кто знает датчик радиатора от москвича наV6 3.0 подойдет?

еси не подойдёт, стафь вместе с радиатором :-D
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Лёня » Пн июл 09, 2007 9:19 am

я бы не рисковал, лето, пробки, цена вопроса 600-700 р за трёхконтактный датчик
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение denisovrv » Пн июл 09, 2007 9:30 am

Лёня писал(а):я бы не рисковал, лето, пробки, цена вопроса 600-700 р за трёхконтактный датчик

У меня на всех радиаторах датчик о двух контактах.
Откуда трех ты взял то?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение warrior82 » Пн июл 09, 2007 9:04 pm

denisovrv писал(а):
Лёня писал(а):я бы не рисковал, лето, пробки, цена вопроса 600-700 р за трёхконтактный датчик

У меня на всех радиаторах датчик о двух контактах.
Откуда трех ты взял то?

Я тоже не понимаю, откуда третий контакт :o ?
А цена вопроса не в деньгах, он расчитан на температуро до 94...
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн июл 09, 2007 9:48 pm

У крутых пацанов :D на крутых моторах :-D стоят трехконтактные датчики включения вентилятора для обеспечения двухскоростной работы мотора вентилятора. Даю наколку. Количемтво конактов датчика прямо связано с количеством болтов в ступице :)
А еще загадку хотите. Почему на самом слабом турбодизельном (125 л.с.) моторе стоят ДВА вентилятора, а на моторах больше 200 л.с. - один. Причем радиаторы одинаковые :lol:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение warrior82 » Пн июл 09, 2007 10:13 pm

Лёня писал(а):подскажите, кто умудрился жигулевские говностойки капота установить, я с дуру купил, и куда их теперь запихнуть? (основной вариант про свою жопу знаю, неинтересно) . наверно теперь комунибудь и з тазоводов наа презентовать.

:smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044
Улыбнуло... Моя даже решила что мне плохо...
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Сообщение Лёня » Вт июл 10, 2007 8:31 am

ALFA-Dnepr писал(а):У крутых пацанов :D на крутых моторах :-D стоят трехконтактные датчики включения вентилятора для обеспечения двухскоростной работы мотора вентилятора. Даю наколку. Количемтво конактов датчика прямо связано с количеством болтов в ступице :)
А еще загадку хотите. Почему на самом слабом турбодизельном (125 л.с.) моторе стоят ДВА вентилятора, а на моторах больше 200 л.с. - один. Причем радиаторы одинаковые :lol:

Стебемся?
датчик работает в режиме 92 - первая скорость, 97 - вторая. двухконтактный получается еще дешевле, хрен-ли думать.
вентилятор правда, размером почти во весь радиатор, да еще и с диффузором, дует так что пыль поднимает с земли, вероятно эффективнее чем два маленьких. хотя хз. кстати на дизеле масляный холодильник есть?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика