Alfa Romeo 159 2,2JTS SS или GT 2,0JTS SS

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Emir » Чт мар 15, 2007 5:55 pm

Man) писал(а):А TI уже продается в Украине. цены, в евро)


Alfa Romeo 159 2,2 JTS PACK TI 37 500
Alfa Romeo 159 3,2 CM 4X4 PACK TI 45 900
Alfa Romeo 159 2,4JTD 4X2 CA PACK TI 41 900
Alfa Romeo 159 2,2 JTS SS PACK TI 38 400
Alfa Romeo 159 3,2 CA 4X4 PACK TI 46 900

я не думаю, что в России будет существенная разница.


Когда новый завоз в Украину????? Хочу ГТ, блин!
Alfa Romeo 159 2,2 JTS TI 37 500 - в какой комплектации, в Distinctive???
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Cabrinha » Сб мар 17, 2007 12:36 am

Давненько не захаживала в форум, увидила тему до боли знакомую.
В подобной ситуации я пересела на 147 2,0 СС. Пробовала всё 159, ГТ Кросвагон. На 159 нет класики не прёт, пардон! ГТ та же 147 сознание что сидишь в ГТ приходит только выйдя из машины, (более дорогая отделка прмиелькалась через неделю), но та же 147 и рулется итд итп.

Взяла 147 СС не жалею. Это 3-я моя новая альфа по счёту.
Пока!
Только ГТА.
2006, 147 Селеспид, олд стаил феис.
Аватара пользователя
Cabrinha
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:41 pm
Откуда: LV, Riga.

Селек на 159

Сообщение Mur » Пн мар 19, 2007 2:47 pm

В Мэйджоре тест-драйвят 159 2,2 на селеке. Вчера с Борисом проводили сравнительные испытания селеспидов 159 и ГТА. Селек отличный. Скорость переключений выше, чем на ГТАшном (хотя, лично у меня к ГТАшному селеку никаких претензий не было). Тем, кто присматривается к 159 2,2 очень рекомендую задуматься. ИМХО, весомых аргументов в пользу "ручки" уже нет, прогресс на месте не стоит. Те, кто тестил 159 на ручке и разочаровался, советую "перетестить" еще раз :wink:

З.ы. Что за селек на ГТ не знаю.

З.з.ы. Колодки Лукас - ацтой

З.з.з. Про колодки баян )))))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Селек на 159

Сообщение Bugloff » Пн мар 19, 2007 3:57 pm

Murashkin писал(а):В Мэйджоре тест-драйвят 159 2,2 на селеке. Вчера с Борисом проводили сравнительные испытания селеспидов 159 и ГТА. Селек отличный.


Саш, ты не уточнял часом, Селек другой конструкции, чем на 156/с 2003?
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Селек на 159

Сообщение Mur » Пн мар 19, 2007 3:59 pm

Олег156 писал(а):
Murashkin писал(а):В Мэйджоре тест-драйвят 159 2,2 на селеке. Вчера с Борисом проводили сравнительные испытания селеспидов 159 и ГТА. Селек отличный.


Саш, ты не уточнял часом, Селек другой конструкции, чем на 156/с 2003?


Олег, на 159 коробка шестиступенчатая. Не уточнял. Не факт, что они знают :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Селек на 159

Сообщение Bugloff » Пн мар 19, 2007 4:22 pm

Murashkin писал(а):
Олег, на 159 коробка шестиступенчатая.


:oops: фигня вышла :) бывает :) забыл, что коробка 6 ступеней :)
ещё один вопрос ламера - на ГТА с селеком тоже 6ступка?

Murashkin писал(а):Не уточнял. Не факт, что они знают :-D


ты с них деньги за консультации и тест-драйвы ещё не берёшь? :)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Сообщение Mur » Пн мар 19, 2007 4:26 pm

на ГТА с селеком тоже 6ступка?


Да.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Владелец » Пн мар 19, 2007 5:55 pm

SS на GTA и 159 полностью разные.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Guest1 » Пн апр 23, 2007 2:12 am

Возвращаясь к теме.

В пятницу имел очень долгую беседу с хозяином местного автосалона по альфам.
Так вот он меня отговорил от ГТ!
Притом, что она дороже.

По качеству, ГТ и 159-ая - небо и земля.

Ходовку по новым ГТ приезжают ремонтировать каждые 10 000! (Хорошо, возьем в учет плохие дорогие Харькова и умножим на два.) И это на новой машине за 40 килоевро. Салон начинает скрипеть тоже достаточно быстро.
Цена вообще бешеная, непонятно за что. Разве что как имиджевая машина.

К слову, в нашей аварийной 159, которую уже собрали :shock: , в салоне не появилось ни одного лишнего скрипа.

Более того, имел беседу с альфистом на 159, который уже откатал 30 000 :shock: . Ни единой проблемы вообще. В том числе по ходовке.
Тоже самое подтвердил хозяин автоэнергии.
Guest1
 

Сообщение Jorben » Пн апр 23, 2007 3:35 am

Не спорю, ГТ очень стильная и законченная машина, но пересаживаться на неё после 156 или 147 большого смысла не вижу. Я брал её на тест драйв за бугром, ну та же машина...Для людей у кого не было 147/156 смысл есть, или было мыло со слабым мотором, то пересесть можно.
А все эти разговоры про валкость 159 мне напоминают базар дворовых пацанов, которые описывают свои ощущения, после установки подвески плаза спорт на свои переднеприводные тазы. Для них подвеска-это амортизаторы и пружины, а про то что на их машинах нет подрамников и все узлы подвески очень мягкие и этого всего не излечить одной заменой амрт/пружины для них неведомо. Они говорят-вот сейчас авто рулится!! А мы тут все вместе рассуждаем о валкости 159 и никто не задумывается о том, что вся эта валкость упирается во всего лишь комфортные настройки амортизатров и пружин, а шасси-то просто великолепное: очень цепко держится, поворачиваемость нейтральная, руль информативный. Я это к тому, что инженеры проделали огромную работу и прогресс на лицо, а мы зарываем машину только лишь за счёт одних мягких амортизаторов и пружин. Парни, а как же всё остальное?? Ну неужели мы будем судить об управляемости по такой примитивной схеме??
Я вот поездил в субботу на машине Leri с селеспидом и мне очень понравилось. Селик работает просто шикарно-очень быстро и алгоритм мне понравился. Например на той же ГТ селик работает не в пример хуже!!! Драйв от новой КПП намного выше. И разгоняется машина достойно,звук мотора хороший...да нет подхвата, зато мотор удобный в городе. Про шасси я уже сказал...Качество исполнения, я думаю, ни у кого не вызовет сомнений. Короче 159-это качественно новый уровень и спорить с этим глупо. Ширпотреб?? Ничего страшного, маздой 6 эта машина никогда не станет...На каждый день отличный автомобиль!!
ЗЫ После этой поездки сам стал задумываться о покупке 159 2,2ti . В 3и2 смысла для себя не вижу, в любом случае ни то ни другое не ракета...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Михаил » Пн апр 23, 2007 11:39 am

Жора, молодец, правильно все разложил по полочкам!
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Vegi » Пн апр 23, 2007 11:43 am

А все таки есть кто-нибудь кто ездит на GT? Я уже созрел покупать, а тут говорят подвеска слабая, салон скрипит :( 159-ю не хочется, Брера не можется :-D , а ГТ мне в самый раз! ПомоЖите советом люди добрые :D
Аватара пользователя
Vegi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 6:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Vladcat » Пн апр 23, 2007 12:06 pm

Привет, всем!
Наконец-то удалось потестить 159 2.2SS. Я в полном восторге!
Согласен с Jorben. 159 просто другой уровень качества и ездового комфорта. На своей 156 я ощущаю дорогу всем телом (ногами, ушами, руками и т.п.) это былобы не плохо если бы дороги были как в Италии!
Да GT ближе мне по харрактеру и нравится купе больше но технически эта таже машина на которой я пользуюсь 3 года. (со скрипами в подвеске уже устал бороться и не обращаю внимания).
159 показалась более крепко сбитым авто, дорогу держит превосходно, рулится отлично, СС работает не хуже чем на моей (только почему-то при нахождении стрелки тахометра в красной зоне не происходит переключение на следующую передачу?). Тянет 2.2 не хуже чем 2.0 на моей, только чем выше закручиваешь двигатель у красной зоны хочется быстрее переключить на другую передачу и падает тяга. (На 2.0 TS ускорение не прекращается до упора в красную зону!!)
Кстати а 2.0JTS это не тот же форсированный 2.0 TS с ремнями, у которого вместо одной свечи вставили форсунки?????
Жаль, мне не удалось протестить на горном серпантине её!
Я в полном восторге от нового поколения ALFA! :!:
Но при этом хочется купе.
Теперь встал другой вопрос, что лучше 159 2.2SS или Brera 2.2SS? Если не брать во внимание большую утилитарность седана.
Всем спасибо за ответы и советы! :lol:
Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Guest1 » Пн апр 23, 2007 1:04 pm

Jorben писал(а):ЗЫ После этой поездки сам стал задумываться о покупке 159 2,2ti . В 3и2 смысла для себя не вижу, в любом случае ни то ни другое не ракета...


о, прям моими словами :lol: :lol: :lol:

НО!

Ты ж учти, что в 3.2 - другие аммортизаторы - жестче, увеличенные тормозные диски и по-моему увеличенные арки. Вообще она жесче едет, если не на порядок, но на много.

Кстати в 2.4 дизель тоже самое, что и в 3.2
Последний раз редактировалось Guest1 Пн апр 23, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Guest1
 

Сообщение Guest1 » Пн апр 23, 2007 1:05 pm

Vegi писал(а):А все таки есть кто-нибудь кто ездит на GT? Я уже созрел покупать, а тут говорят подвеска слабая, салон скрипит :( 159-ю не хочется, Брера не можется :-D , а ГТ мне в самый раз! ПомоЖите советом люди добрые :D


Копи на бреру :wink:
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика