Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):В любом случае, все эти накладки-панельки-крышечки большой погоды не делают.
Вес машины - характеристика, обусловленная конструктивно и его значительное снижение возможно только значительными же мерами.
У меня есть опыт тотального облегчения Subaru (1380 кг. в стоке). Салон полностью (кроме приборной панели) - все кресла, обивки дверей, покрытие потолка, пола, все обивки багажника, зеркало на лобовом стекле, автоматическая антенна, лишняя проводка (АБС, магнитола, подогревы сидений и прочий "комфорт") - были удалены. Также полностью была снята шумо и вибро изоляция. В итоге набралось не больше 100 кг. (90 примерно, не помню уже). Ещё килограмм 10-12 "ушло" из моторного отсека - блок АБС, омыватели фар + мелочи.
Повторяю, 50 кг. - очень "серьёзная" цифра... Всё же прихожу к выводу, что это несбывшиеся мечты (возможно, планировали делать наружные кузовные панели из алюминия / пластиковые крылья или ещё что-то) или фантазии маркетологов. А может быть, просто схитрили и сравнивали рестайл в комплектации "барабан" с дорестайлом на полном фарше.
Man.K писал(а):У меня рестаил, в салоне зелёный рифленый алюминий.
Как я понимаю шлифованный алюминий только у тишек шёл?
Fatherrr писал(а):В любом случае, все эти накладки-панельки-крышечки большой погоды не делают.
Повторяю, 50 кг. - очень "серьёзная" цифра... Всё же прихожу к выводу, что это несбывшиеся мечты (возможно, планировали делать наружные кузовные панели из алюминия / пластиковые крылья или ещё что-то) или фантазии маркетологов. А может быть, просто схитрили и сравнивали рестайл в комплектации "барабан" с дорестайлом на полном фарше.
Paduk писал(а):Man.K писал(а):У меня рестаил, в салоне зелёный рифленый алюминий.
Как я понимаю шлифованный алюминий только у тишек шёл?
Рифленый ромбиками в рестайле?
Если так, то это пластик, а сверху фольга.
Шлифованый в доресте и рестайле тиайек и как опция.
MaXReLaX писал(а):Меня всё устраивает в плане автомобиля выходного дня ,зачем за три цены допиливать то ,что всё-равно уже не в тренде на сегодняшний день .Проще взять ауди тогда ,они там сейчас за облегчение яро борятся .А альфа - это альфа ,у неё другие прелести ) .Довёл её до ума и радуйся ,зачем такие заморочки )
KorzH писал(а):Я тебя не понимаю, честно... абсолютно все панели сделаны из пластика и покрыты алюминием
MaXReLaX писал(а):Меня всё устраивает в плане автомобиля выходного дня ,зачем за три цены допиливать то ,что всё-равно уже не в тренде на сегодняшний день .Проще взять ауди тогда ,они там сейчас за облегчение яро борятся .А альфа - это альфа ,у неё другие прелести ) .Довёл её до ума и радуйся ,зачем такие заморочки )
Paduk писал(а):KorzH писал(а):Я тебя не понимаю, честно... абсолютно все панели сделаны из пластика и покрыты алюминием
Ага, толщиной около 1 мм
Paduk писал(а):Man.K писал(а):У меня рестаил, в салоне зелёный рифленый алюминий.
Как я понимаю шлифованный алюминий только у тишек шёл?
Рифленый ромбиками в рестайле?
Если так, то это пластик, а сверху фольга.
Шлифованый в доресте и рестайле тиайек и как опция.
Fatherrr писал(а):MaXReLaX писал(а):Меня всё устраивает в плане автомобиля выходного дня ,зачем за три цены допиливать то ,что всё-равно уже не в тренде на сегодняшний день .Проще взять ауди тогда ,они там сейчас за облегчение яро борятся .А альфа - это альфа ,у неё другие прелести ) .Довёл её до ума и радуйся ,зачем такие заморочки )
У каждого своё понятие относительно "довести до ума". Моё - иметь лучший из возможных вариантов 159, не торопясь претворяю в жизнь эту идею, почему нет?)
Lirik писал(а):Не знаю как там у вас в 159-х, в брере у меня стояла алюминиевая панель. Толстая. Радость приемщиков цветмета. Я ее менял, т.к. моя покоцаная была.
KorzH писал(а):Lirik писал(а):Не знаю как там у вас в 159-х, в брере у меня стояла алюминиевая панель. Толстая. Радость приемщиков цветмета. Я ее менял, т.к. моя покоцаная была.
Ну вот - а для Man.K это фольга))) А я ее плосканцами по часу обдирал каждый раз, когда ламинировал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей