Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
vladislav.equ писал(а):На 2.2 нужно ставить 1.75 TBI от 4C , вот это интересно !)
acab вон ими барыжит)
Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
slowrider писал(а):vladislav.equ писал(а):На 2.2 нужно ставить 1.75 TBI от 4C , вот это интересно !)
acab вон ими барыжит)
лучше сразу купить 1.75 и не изображать из себя илона маска)))
MaXReLaX писал(а):Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .
MaXReLaX писал(а):Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .
slowrider писал(а):MaXReLaX писал(а):Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .
Опять же возражу. Это справедливо для картинговой трассы и разворотных петлях, на которых, скажем пыж 205 объедет любую 159))) Просто потому, что он легче и у него база короче.
Для того чтобы на 3,2 ехать быстрее, чем на 2,2 надо пробовать менять тактику прохождения поворота
MaXReLaX писал(а):slowrider писал(а):MaXReLaX писал(а):Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .
Опять же возражу. Это справедливо для картинговой трассы и разворотных петлях, на которых, скажем пыж 205 объедет любую 159))) Просто потому, что он легче и у него база короче.
Для того чтобы на 3,2 ехать быстрее, чем на 2,2 надо пробовать менять тактику прохождения поворота
да вот то и оно на обычных дорогах толку мало ....
MaXReLaX писал(а):или пока бак не кончится ,много раз слышал о продолжительных гонках под 200 км/ч с Приусом например
MaXReLaX писал(а):почему ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей