Да, про защиту я видел эту объяву от массимо. Осталось понять, отправляет ли он в Москву. Написал, посмотрим что ответит. Кстати, эта защита на дизель подходит, там никакой специфики дизеля нет?
Про коврики, спс за инфо. В багажник видимо действительно придется резать, тем более там выкройка простая.
Про проблему все просто:
Отходит контакт с форсунки, при этом:
1. Загорает Check engine
2. Отключается ESP
3. Отключается помощник старта в горку
4. И еще что-то, не помню...
Двиг работает на трех горшках, троит и плохо едет.
Как лечить:
Снять защитный кожух - сверху которой, на резинках, и можно прям на холостых, пальцем подоткнуть разъем к форсунке. Заработал лучше - проблема в контакте - на какой форсунке - тоже понятно. Так что лучше на заведенной.
Дальше я пытался обжать контакты, сняв предварительно разъем и розовую защелку - которая как раз и поджимает контакты. Но получилось плохо, через некоторое время опять тоже самое. В итоге подложил кусочек бумажки под розовую защелку, что бы она лучше давила на контакты. Только нужно совсем каплю, иначе застежка не защелкнется. Пока это помогло, пробег 200 км - ок. Если опять проявиться, поеду в сервис - пусть сделают нормально. Если правда смогут
Check engine пару дней горит, хотя работает все ок - потом гореть перестанет. Толи какое кол-во раз нужно завестись без проблемы и он гаснет, то ли какое то время - ХЗ. Но факт в том, что через пару дней - гаснет. Проверенно дважды.