Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.
Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.
Ауди - атмосферник.
Атмосферники крайне чувствительны к конфигурации впуска. Там действительно тюнеры и гонщики вылизывают клапана и впускные камеры. Машины с наддувом наоборот. Для них важнее выпуск.
Тем более у тебя и TrainAlex стоит механический наддув, а не газовая турбина, которая крутится на запредельных оборотах.
Механика еще менее чувствительна.
Я не спорю, конечно есть потери. На фотках выше камера в средней степени засорённости, что не критично. Если бы там висели сталактиты тогдаб было критично.
ЗЫ стоковая RS4 420лс. На 38тыс - мощность 305лс. Вернули 41. Где остальные 74 силы?!
вы внимательно читаете?
это УЖЕ чищенные вот с того движка что я убил, НО И они чищенные!!!
и это не самые грязные!!
KorzH писал(а):отпескоструить впуск? вцелом - это мысль
VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!
VIC78 писал(а):ТовARищи, а почему бы Вам не воспользоваться процедурой удаления нагара с клапанов специальным гранулятом под давлением с помощью приблуды Tunap 13400? Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил! Повторил процедуру на V6 Спайдера и Ауди. Все моторы с непосредственным впрыском. Могу скинуть фотки и дать явки/пароли в Питере.
Vitaly писал(а):За VW говорить не буду, не знаю, скажу про BMW.
Walnut shell blasting (очистка ореховой скорлупой) - достаточно популярная методика очистки впускных клапанов в Штатах.
У BMW есть готовое решение для сервисных центров, включающее в себя пескоструйный аппарат, адаптеры под разную форму
впускных отверстий в головке блока (через них подключаются пылесос для отвода абразива из рабочей зоны) и насадки на
пескоструйный пистолет для точной подачи абразива на клапан и самое основное - подготовленная ореховая скорлупа (размер фракции 0,45 - 0,8 мм).
Описание аппарата
В виду дороговизны этого решения, там-же в штатах, распространены и более дешевые "домашние" варианты этого устройства.
Вместо адаптеров для впуска используется подходяoий по диаметру патрубок ОЖ. Также нужен компрессор с ресивером не менее 100 литров,
не дорогой пескоструйный пистолет.
Вариант 1
Вариант 2
По отзывам, времени на чистку пары клапанов уходит около 10 минут и главное нет грязи.
Примеры.
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=682116
Гуглится по запросу : walnut shell blasting bmw
Я загорелся...
Купил насадку на пистолет p/n 81292208033 (1000 руб.), не дорогой пескоструйный пистолет (900 руб.) и переходник для соединения пистолета с насадкой (80 руб.).
Сложнее было купить абразив. В России не нашел, пришлось брать через посредников на eBay. 2,5 кг с доставкой вышли в 23 евро. Абразив можно использовать повторно, в отличии от Tunap. Компрессор есть.
Бюджет около 2900 руб.
Чистка была в планах на лето, но не сложилось. Боюсь загадывать, но хочу почистить на зимних праздниках.
Более подробно про Tunap:
Описание
Fatherrr писал(а):VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!
С виду интересная тема. Можно поподробнее о впечатлениях от результата очистки?
Тут многие чистили нагар, в основном с помощью ацетона, шуруповёрта и ёршика для бутылочек. Но внятного результата не было вроде.
Фото можно выложить на форуме через radikal.ru
chip33 писал(а):VIC78 писал(а):ТовARищи, а почему бы Вам не воспользоваться процедурой удаления нагара с клапанов специальным гранулятом под давлением с помощью приблуды Tunap 13400? Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил! Повторил процедуру на V6 Спайдера и Ауди. Все моторы с непосредственным впрыском. Могу скинуть фотки и дать явки/пароли в Питере.
На Якорной? За такие деньги можно самостоятельно чистить клапана до конца своих дней (особенно если это "удобный" 2.2). С тем же результатом.
Fatherrr писал(а):4. Московская чёрная с перешитым салоном
Fatherrr писал(а):VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!
С виду интересная тема. Можно поподробнее о впечатлениях от результата очистки?
Тут многие чистили нагар, в основном с помощью ацетона, шуруповёрта и ёршика для бутылочек. Но внятного результата не было вроде.
Фото можно выложить на форуме через radikal.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей