Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Cheetah » Вт окт 13, 2015 12:44 pm

Коты и яйца, Дарвин ошибался!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Marlos » Вт окт 13, 2015 1:51 pm

KorzH писал(а):У меня есть идея! Добавь промывочную присадку в воду! Какой-нибудь очиститель клапанов. Мне кажется - должно помочь.


может таблетку от ПММ? :D
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт окт 13, 2015 2:12 pm

Давай лучше мозговой штурм устроим)
Откуда налипает на клапана:
- компрессор масло кидает
- через вентиляцию картерных газов

еще варианты есть?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт окт 13, 2015 4:18 pm

Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый :what И не забывайте курить таблетки :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт окт 13, 2015 4:49 pm

Marlos писал(а):
KorzH писал(а):У меня есть идея! Добавь промывочную присадку в воду! Какой-нибудь очиститель клапанов. Мне кажется - должно помочь.


может таблетку от ПММ? :D


а че этотакое?
:D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт окт 13, 2015 5:31 pm

Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый :what И не забывайте курить таблетки :D

Учебник физики говорит, что этот нагар - вполне естественное явление и ни на что особо не влияет.
Изменения можно зарегистрировать только особо точными приборами.

Сопротивление воздуха (уменьшается сечение) в компрессорной машине возрастает на несущетвенную величину, гдето в районе погрешности стенда. Пофигу...просто возрастет нагрузка на компрессор (он мехарический!). Теплоотвод в клапане не меняется, поскольку идет через седло и направляющую.
Есиб нагар был существенным тады - да.

А вообще проще устранить причину проблем, чем лечить следствие.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт окт 13, 2015 6:45 pm

Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый :what И не забывайте курить таблетки :D

Учебник физики говорит, что этот нагар - вполне естественное явление и ни на что особо не влияет.
Изменения можно зарегистрировать только особо точными приборами.

Сопротивление воздуха (уменьшается сечение) в компрессорной машине возрастает на несущетвенную величину, гдето в районе погрешности стенда. Пофигу...просто возрастет нагрузка на компрессор (он мехарический!). Теплоотвод в клапане не меняется, поскольку идет через седло и направляющую.
Есиб нагар был существенным тады - да.

А вообще проще устранить причину проблем, чем лечить следствие.

Нагар на первой фотке не большой потому что я его уже чистил. кто клапана не чистил снимите впускной коллектор, гляньте вы охренеете, У меня некоторые клапана из под нагара не разглядеть было. милиметра по три-четыре коросты.
Да и про несущественную потерю из за шероховатости поверхности сомнительно, нахрена тогда тюнеры внутри коллектора чуть ли не полируют, все риски , облой , все счищают!?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт окт 13, 2015 8:31 pm

TrainAlex писал(а):
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый :what И не забывайте курить таблетки :D

Учебник физики говорит, что этот нагар - вполне естественное явление и ни на что особо не влияет.
Изменения можно зарегистрировать только особо точными приборами.

Сопротивление воздуха (уменьшается сечение) в компрессорной машине возрастает на несущетвенную величину, гдето в районе погрешности стенда. Пофигу...просто возрастет нагрузка на компрессор (он мехарический!). Теплоотвод в клапане не меняется, поскольку идет через седло и направляющую.
Есиб нагар был существенным тады - да.

А вообще проще устранить причину проблем, чем лечить следствие.

Нагар на первой фотке не большой потому что я его уже чистил. кто клапана не чистил снимите впускной коллектор, гляньте вы охренеете, У меня некоторые клапана из под нагара не разглядеть было. милиметра по три-четыре коросты.
Да и про несущественную потерю из за шероховатости поверхности сомнительно, нахрена тогда тюнеры внутри коллектора чуть ли не полируют, все риски , облой , все счищают!?


Кстати, а вот как раз идеально отполированная поферхность делает прохождение воздуха более затруднительным. Посмотрите исследования на тему гольфовых шариков.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт окт 13, 2015 8:44 pm

http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.

Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт окт 13, 2015 9:29 pm

Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.

Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.


Ауди - атмосферник.
Атмосферники крайне чувствительны к конфигурации впуска. Там действительно тюнеры и гонщики вылизывают клапана и впускные камеры. Машины с наддувом наоборот. Для них важнее выпуск.
Тем более у тебя и TrainAlex стоит механический наддув, а не газовая турбина, которая крутится на запредельных оборотах.
Механика еще менее чувствительна.

Я не спорю, конечно есть потери. На фотках выше камера в средней степени засорённости, что не критично. Если бы там висели сталактиты тогдаб было критично.

ЗЫ стоковая RS4 420лс. На 38тыс - мощность 305лс. Вернули 41. Где остальные 74 силы?!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт окт 13, 2015 9:53 pm

Ну дык здесь у всех компрессоры чтоли стоят?
Возможно, у нас с TrainAlex нагар меньше садит мотор.
А остальные владельцы JTS 2,2 и 3,2?..
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт окт 13, 2015 9:59 pm

Fatherrr писал(а):Ну дык здесь у всех компрессоры чтоли стоят?
Возможно, у нас с TrainAlex нагар меньше садит мотор.
А остальные владельцы JTS 2,2 и 3,2?..


Могу подтвердить, что после чистки впуска машину вообще не узнать!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт окт 13, 2015 10:07 pm

TrainAlex писал(а):Нагар на первой фотке не большой потому что я его уже чистил. кто клапана не чистил снимите впускной коллектор, гляньте вы охренеете, У меня некоторые клапана из под нагара не разглядеть было. милиметра по три-четыре коросты.
Да и про несущественную потерю из за шероховатости поверхности сомнительно, нахрена тогда тюнеры внутри коллектора чуть ли не полируют, все риски , облой , все счищают!?


Не знал, что на верхней фотке уже чищеная камера.
Наросты 3мм это действительно прилично.

Насчет "излишней чистоты" это не критика была, а скорее зафиксировал тренд.
Сам немного зациклен. Борюсь с этим)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт окт 13, 2015 10:13 pm

Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.

Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.


Ауди - атмосферник.
Атмосферники крайне чувствительны к конфигурации впуска. Там действительно тюнеры и гонщики вылизывают клапана и впускные камеры. Машины с наддувом наоборот. Для них важнее выпуск.
Тем более у тебя и TrainAlex стоит механический наддув, а не газовая турбина, которая крутится на запредельных оборотах.
Механика еще менее чувствительна.

Я не спорю, конечно есть потери. На фотках выше камера в средней степени засорённости, что не критично. Если бы там висели сталактиты тогдаб было критично.

ЗЫ стоковая RS4 420лс. На 38тыс - мощность 305лс. Вернули 41. Где остальные 74 силы?!


вы внимательно читаете?
это УЖЕ чищенные вот с того движка что я убил, НО И они чищенные!!!
Изображение
и это не самые грязные!!
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт окт 13, 2015 10:22 pm

TrainAlex писал(а):
вы внимательно читаете?


тынц
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика