Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):У меня есть идея! Добавь промывочную присадку в воду! Какой-нибудь очиститель клапанов. Мне кажется - должно помочь.
Marlos писал(а):KorzH писал(а):У меня есть идея! Добавь промывочную присадку в воду! Какой-нибудь очиститель клапанов. Мне кажется - должно помочь.
может таблетку от ПММ?
Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый И не забывайте курить таблетки
Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый И не забывайте курить таблетки
Учебник физики говорит, что этот нагар - вполне естественное явление и ни на что особо не влияет.
Изменения можно зарегистрировать только особо точными приборами.
Сопротивление воздуха (уменьшается сечение) в компрессорной машине возрастает на несущетвенную величину, гдето в районе погрешности стенда. Пофигу...просто возрастет нагрузка на компрессор (он мехарический!). Теплоотвод в клапане не меняется, поскольку идет через седло и направляющую.
Есиб нагар был существенным тады - да.
А вообще проще устранить причину проблем, чем лечить следствие.
TrainAlex писал(а):Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):Вы парни, лучше назад в школу и штурмуйте там физику класс за восьмой-девятый И не забывайте курить таблетки
Учебник физики говорит, что этот нагар - вполне естественное явление и ни на что особо не влияет.
Изменения можно зарегистрировать только особо точными приборами.
Сопротивление воздуха (уменьшается сечение) в компрессорной машине возрастает на несущетвенную величину, гдето в районе погрешности стенда. Пофигу...просто возрастет нагрузка на компрессор (он мехарический!). Теплоотвод в клапане не меняется, поскольку идет через седло и направляющую.
Есиб нагар был существенным тады - да.
А вообще проще устранить причину проблем, чем лечить следствие.
Нагар на первой фотке не большой потому что я его уже чистил. кто клапана не чистил снимите впускной коллектор, гляньте вы охренеете, У меня некоторые клапана из под нагара не разглядеть было. милиметра по три-четыре коросты.
Да и про несущественную потерю из за шероховатости поверхности сомнительно, нахрена тогда тюнеры внутри коллектора чуть ли не полируют, все риски , облой , все счищают!?
Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.
Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.
Fatherrr писал(а):Ну дык здесь у всех компрессоры чтоли стоят?
Возможно, у нас с TrainAlex нагар меньше садит мотор.
А остальные владельцы JTS 2,2 и 3,2?..
TrainAlex писал(а):Нагар на первой фотке не большой потому что я его уже чистил. кто клапана не чистил снимите впускной коллектор, гляньте вы охренеете, У меня некоторые клапана из под нагара не разглядеть было. милиметра по три-четыре коросты.
Да и про несущественную потерю из за шероховатости поверхности сомнительно, нахрена тогда тюнеры внутри коллектора чуть ли не полируют, все риски , облой , все счищают!?
Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.
Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.
Ауди - атмосферник.
Атмосферники крайне чувствительны к конфигурации впуска. Там действительно тюнеры и гонщики вылизывают клапана и впускные камеры. Машины с наддувом наоборот. Для них важнее выпуск.
Тем более у тебя и TrainAlex стоит механический наддув, а не газовая турбина, которая крутится на запредельных оборотах.
Механика еще менее чувствительна.
Я не спорю, конечно есть потери. На фотках выше камера в средней степени засорённости, что не критично. Если бы там висели сталактиты тогдаб было критично.
ЗЫ стоковая RS4 420лс. На 38тыс - мощность 305лс. Вернули 41. Где остальные 74 силы?!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]