Busso V6 3.0 + МКП F40?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Xionox » Сб окт 11, 2014 11:47 pm

Изучаю вопрос совместимости Буссовского V6 3.0 с МКПП. Прежде всего интересует сойдутся ли по отверстиям наш любимый Буссо с коробкой от GM F40, которая шла на моторы с Крайслеровскими блоками (159). Мотор менять не хочу, а вот с механикой я бы поигрался...

Изображение
Аватара пользователя
Xionox
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 6:34 pm
Откуда: Москва
Авто: LamBusso+Brera 3.2

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Montekki » Вс окт 12, 2014 3:04 pm

Так есть же родная КПП от переднеприводных машин с теми же моторами. Или она чем-то не устравивает?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение deni74 » Вс окт 12, 2014 5:44 pm

Хольденовскими блоками :smt0057
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2014 3:09 pm

Какими-какими блоками? 156,166, ГТВ, ГТА - при чём тут Холден?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение deni74 » Пн окт 13, 2014 3:38 pm

кпп f40
причем тут мыло и крайслер?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Xionox » Пн окт 13, 2014 10:17 pm

Родные блоки для F40 - это совсем не Буссо и крепеж там может быть другой (что кстати не факт). Мож напрокат у кого валяется к движку приложить? :-)

Ну ок, значит нет информации. Дело в том, что КПП F40 достаточно неубиваемая, распространенная и на нее есть тюнинг (роботизация).

Тогда вопрос, какую КПП лучше взять. Нужна наиболее живучая, под Буссо. С роботизацией - решим, думаю.

Интересует переднеприводная КПП под наибольший момент...
Аватара пользователя
Xionox
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 6:34 pm
Откуда: Москва
Авто: LamBusso+Brera 3.2

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Romanych » Пн окт 13, 2014 10:30 pm

ИМХО под твои требования подходит коробка от 156 GTA. И на них ставили коробки с селиком, если нужен робот
Аватара пользователя
Romanych
джуниор
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 6:13 pm
Откуда: Москва, Видное
Авто: Rossa 159 SW TBI

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Xionox » Пн окт 13, 2014 10:44 pm

Илюх, там тема другая. Нужна обычная тросовая КПП. Никакого Селека.
Далее, есть кит компании МастерШифт, который на тросовую коробку делает роботизированное переключение.
Но коробка должна быть обычная механика.
Мне бы что-то более точное, чем модель Альфы - а то как я ее по разборкам искать или заказывать буду...

Аватара пользователя
Xionox
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 6:34 pm
Откуда: Москва
Авто: LamBusso+Brera 3.2

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2014 11:55 pm

Коробка же конструктивно одинаковая, что механика, что Селеспид. 6МКПП вообще на всех V6 последних моделей одинаковая, независимо от объёма. Подробнее пусть лучше подскажут ребята из профильной ветки 156-166.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение yura piter » Вт окт 14, 2014 12:22 am

о!такую хренатень можно легко в транзухел примандить! :shock: сколько кит стоит?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение tri_litra » Вт окт 14, 2014 12:50 am

Во первых транслятор под "секвентальное" переключение трансакселя, чисто механическое, без новомодных соленоидов, я спроектировал для трайка. Сейчас этап изготовления деталек. Переключение правда ножкой (собсно низкая избирательность традиционного для мото переключения ногой и подтолкнуло к этой работе).
Во вторых на видео только мельком упоминается (смотрел без звука-жена уже спит) главное в роботизированных кпп-пивод сцепления. Собсно сделать сервомеханизм включения передач не сложно. Гораздо сложнее электронно симитировать работу левой ноги так, чтоб и не буксовало, и не дергалось и вело себя прилично и жило долго. Отдельный вопрос управление гидравликой. Могут быть нюансы (у 156-166 на сколько помню вилки нет, главный цилиндр сцепления стоит в картере и обьединен с выжимным).
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение yura piter » Вт окт 14, 2014 1:59 am

во,точно.а морели этот ставили ещё на китайский чери кроссовер.там кстати что то похожее на вилку,помню что кто то шевилился и это видно было...на китайцах эта система глючит страшно по мере износа диска сцепления...видимо момент настройки и сопряжения крайне важен
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Xionox » Вт окт 14, 2014 5:28 pm

Мастершифт не делает автоматический привод сцепления ровно по причине сложности и специфичности этой затеи.
Пошел в другой форум... :wink:
Аватара пользователя
Xionox
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 6:34 pm
Откуда: Москва
Авто: LamBusso+Brera 3.2

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение tri_litra » Вт окт 14, 2014 7:41 pm

Xionox писал(а):Мастершифт не делает автоматический привод сцепления ровно по причине сложности и специфичности этой затеи.
Пошел в другой форум... :wink:

Во первых даже на представленном видео-делают. Американская кпп с толстой тягой входящей в окно картера плюс два тросика кхвостовику кпп. Без роботизированного сцепла вся затея пахнет фейком-потому как в алгоритме "выжал сцепло, воткнул передачу, отпустил сцепло" напрягает именно сцепло. А пафосно жамкать кинопочки при этом судорожно сучить ножками дабы ехать ровно.
во вторых если оставить сцепло и делать псевдосеквенталку, то вполне можно обойтись чисто механическими решениями. Они и в продаже есть и делаются самостоятельно по правде говоря не очень сложно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Busso V6 3.0 + МКП F40?

Сообщение Xionox » Вт окт 14, 2014 11:06 pm

Поспорьте со мной, мне это так необходимо :what
Аватара пользователя
Xionox
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 6:34 pm
Откуда: Москва
Авто: LamBusso+Brera 3.2

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика