Продажа Alfa-Transaxle и не только

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение cyRUS » Вт май 21, 2019 9:08 am

Я кремень .... Я кремень .... :smt0052
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Денис П. » Вт май 21, 2019 9:20 am

allari писал(а):Обсуждали?
Недорого :o :o :o
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... 1666164438

Изображение


Обсуждали и не раз, говорят состояние реально огонь, но что-то уж очень дорого. Был бы особенный мотор :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Nicoss » Вт май 21, 2019 10:44 am

Хороша да.
Но исключительно в качестве игрушки для того у кого есть 600т на игрушки... :)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение sevastopol166 » Вт май 21, 2019 4:40 pm

Был бы мотор твин спарк! Дороговато.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Nicoss » Вт май 21, 2019 4:48 pm

Да о чем вы, какой твин. Тут 6Ц коллектор по умолчанию обязан быть... :)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Денис П. » Вт май 21, 2019 6:30 pm

Nicoss писал(а):Да о чем вы, какой твин. Тут 6Ц коллектор по умолчанию обязан быть... :)


+1

За эту цену и 1,8Т можно :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Tone » Пт май 31, 2019 3:14 pm

Денис П. писал(а):За эту цену и 1,8Т можно


Вот только где взять эту "турбу"? Еще пара лет - и это будет более чем адекватная цена за живую комплектную машину с разумным пробегом. Продавцы уловили тренд и их ценообразование отнюдь не эфимерно. Совсем недавно и 24ая Волга не была в категории "ретро". А теперь - на ранние машины в приличном состоянии есть постоянный спрос и цены далеки от "помоечных".

Если кто-то хотя бы раз в жизни пытался восстановить "помойку" отлично понимает, что покупка изначально сохранной машины - гораздо более верный ход, чем многолетнее мучительное вливание денег в реанимацию некроальфы. Качественная реставрация "от и до" своими руками - исключительный случай, таких умельцев в стране единицы. Большинство же просто не понимает бюджета полного цикла восстановления машины и имеют расплывчатые представления о необходимом качественном уровне такой работы и щепетильности подхода.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Денис П. » Пт май 31, 2019 3:34 pm

Tone писал(а):
Денис П. писал(а):За эту цену и 1,8Т можно


Вот только где взять эту "турбу"? Еще пара лет - и это будет более чем адекватная цена за живую комплектную машину с разумным пробегом. Продавцы уловили тренд и их ценообразование отнюдь не эфимерно. Совсем недавно и 24ая Волга не была в категории "ретро". А теперь - на ранние машины в приличном состоянии есть постоянный спрос и цены далеки от "помоечных".

Если кто-то хотя бы раз в жизни пытался восстановить "помойку" отлично понимает, что покупка изначально сохранной машины - гораздо более верный ход, чем многолетнее мучительное вливание денег в реанимацию некроальфы. Качественная реставрация "от и до" своими руками - исключительный случай, таких умельцев в стране единицы. Большинство же просто не понимает бюджета полного цикла восстановления машины и имеют расплывчатые представления о необходимом качественном уровне такой работы и щепетильности подхода.


Поверь уж Я если берусь за восстановление, то подхожу к этому основательно) Не растягиваю удовольствие на десятилетия :D Заранее понимая, что вложенных денег Я никогда не верну. Понятно что с восстановлением 75 не так все просто будет (даже слишком непросто), как с 156 или 159 :D

570 дороговато, нет изюма :D Только кузов) Да и многовато уже машин в пользовании)
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Бизон » Пт май 31, 2019 9:36 pm

Это нормальная цена, если не к чему придраться. Или для коллекционера, который поставит её и трогать будет раз в год и цена ему по барабану.
А если есть к чему придраться, мы будем вычитать :D :D :D :D :D
Лично моё мнение : никакой ценности она не представляет и через 30 лет будет стоить столько же сколько и сейчас.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Tone » Сб июн 01, 2019 12:40 am

Бизон писал(а):Лично моё мнение : никакой ценности она не представляет и через 30 лет будет стоить столько же сколько и сейчас.


Те же 500 тысяч российских рублей? Или 8000 долларов США? :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Tone » Сб июн 01, 2019 1:07 am

Денис П. писал(а):Поверь уж Я если берусь за восстановление, то подхожу к этому основательно) Не растягиваю удовольствие на десятилетия :D Заранее понимая, что вложенных денег Я никогда не верну. Понятно что с восстановлением 75 не так все просто будет (даже слишком непросто), как с 156 или 159 :D


Так я и не переходил на личности, когда писал о стоимости восстановления. Полноценный ремонт любой тридцатилетней Альфы легко перевалит за бюджет в 500 тысяч. Если только не окажется кузов идеальным, краска родная и состояние агрегатов на пробег "до 100". Но таких чудес я не припомню. Если нижегородская вдруг отвечает этим критериям (а я машину вживую не видел) - то она может оказаться стоящей покупкой за озвученную цену.

Любые новые запчасти на старые помойки стоят дорого. Доступность расходников падает. Цены на ebay'е даже на б/у агрегаты - кусачие. Помойки становятся более помоешными и цены на российском рынке на них достаточно низкие. Но какой в них прок? Их невозможно довести даже до состояния "ежедневной" машины - это экономически нецелесообразно. Мало кто рискует ездить на них регулярно. Остаются энтузиасты. Вложить серьезные деньги в ремонт и продать за 100 тысяч - кому это интересно? Тоже не верю в подобные чудеса. Выгодным вариантом за разумные деньги была краснодарская "нумерата" - и то на форуме звучало "дорого!". А я вот сейчас думаю, что это было - дешево. Потом что никаких похожих вариантов на TS не было уже несколько лет - и вряд ли новые появятся. Покажите мне хотя бы одну машину, поднятую с колен, которую не стыдно выкатить на ретро-тусовку, и которую владелец отдаст ныне хотя бы за 200 тысяч. Или за 300. Есть варианты?

Отталкиваясь от отсутствия рынка, понимания стоимости запчастей и ремонта, рискну сказать, что 500 за "рядовую" 75ку в отличном сохране - можно считать вполне адекватной ценой. При условии, что там нет "недостатков в минус", о которых упомянул дядя Женя.

К слову, редкую, интересную (и местами серьезно гнилую) Сашину 75 3.0 никто из местных не рискнул забрать за 100. Но люди не поленились приехать за ней за полторы тысячи километров. И даже с оглядкой на чудовищную стоимость восстановления - возможно, не прогадали. Реальность за пределами форума может разительно отличаться от устоявшихся суждений в нашем кругу :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Nicoss » Сб июн 01, 2019 2:17 pm

А как там кстати Буська то? СургутоПитерская)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение sevastopol166 » Сб июн 01, 2019 8:38 pm

Tone писал(а):
Денис П. писал(а):Поверь уж Я если берусь за восстановление, то подхожу к этому основательно) Не растягиваю удовольствие на десятилетия :D Заранее понимая, что вложенных денег Я никогда не верну. Понятно что с восстановлением 75 не так все просто будет (даже слишком непросто), как с 156 или 159 :D


Так я и не переходил на личности, когда писал о стоимости восстановления. Полноценный ремонт любой тридцатилетней Альфы легко перевалит за бюджет в 500 тысяч. Если только не окажется кузов идеальным, краска родная и состояние агрегатов на пробег "до 100". Но таких чудес я не припомню. Если нижегородская вдруг отвечает этим критериям (а я машину вживую не видел) - то она может оказаться стоящей покупкой за озвученную цену.

Любые новые запчасти на старые помойки стоят дорого. Доступность расходников падает. Цены на ebay'е даже на б/у агрегаты - кусачие. Помойки становятся более помоешными и цены на российском рынке на них достаточно низкие. Но какой в них прок? Их невозможно довести даже до состояния "ежедневной" машины - это экономически нецелесообразно. Мало кто рискует ездить на них регулярно. Остаются энтузиасты. Вложить серьезные деньги в ремонт и продать за 100 тысяч - кому это интересно? Тоже не верю в подобные чудеса. Выгодным вариантом за разумные деньги была краснодарская "нумерата" - и то на форуме звучало "дорого!". А я вот сейчас думаю, что это было - дешево. Потом что никаких похожих вариантов на TS не было уже несколько лет - и вряд ли новые появятся. Покажите мне хотя бы одну машину, поднятую с колен, которую не стыдно выкатить на ретро-тусовку, и которую владелец отдаст ныне хотя бы за 200 тысяч. Или за 300. Есть варианты?

Отталкиваясь от отсутствия рынка, понимания стоимости запчастей и ремонта, рискну сказать, что 500 за "рядовую" 75ку в отличном сохране - можно считать вполне адекватной ценой. При условии, что там нет "недостатков в минус", о которых упомянул дядя Женя.

К слову, редкую, интересную (и местами серьезно гнилую) Сашину 75 3.0 никто из местных не рискнул забрать за 100. Но люди не поленились приехать за ней за полторы тысячи километров. И даже с оглядкой на чудовищную стоимость восстановления - возможно, не прогадали. Реальность за пределами форума может разительно отличаться от устоявшихся суждений в нашем кругу :wink:

я на 75 т. спарк езжу каждый день,все сделано надёжно.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Montekki » Сб июн 01, 2019 9:28 pm

Если сделано, собрано-перебрано, то там ресурса ещё тысяч на 200). Я на своей тоже спокойно езжу на межгород 500 км. и не боюсь, что она встанет, хотя она у меня далеко не в идеале).
К слову, редкую, интересную (и местами серьезно гнилую) Сашину 75 3.0 никто из местных не рискнул забрать за 100. Но люди не поленились приехать за ней за полторы тысячи километров. И даже с оглядкой на чудовищную стоимость восстановления - возможно, не прогадали.

Антон, этот вариант был хорошим предложением даже в статусе "на запчасти". Учитывая стоимость сцепления на эту модель, а оно там стояло новое.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продажа Alfa-Transaxle и не только

Сообщение Tone » Вс июн 02, 2019 1:42 pm

sevastopol166 писал(а):я на 75 т. спарк езжу каждый день,все сделано надёжно.


Еще 5 лет назад один наш товарищ ездил ежедневно на Lancia Delta Integrale. Тогда он был единственным - а ныне и он завязал. Впрочем, и в Крыму несколько лет назад было в избытке 412 Москвичей и Волг на дорогах. А последние годы - уже "стандартный" автопарк из относительно свежих "народных" иномарок. Все меняется. Для ежедневной эксплуатации гораздо удобнее пользовать Фокус или Солярис, чем янгтаймер. Берегите машину - есть шанс передать детям или новом владельцу бодрый, живой ретро-автомобиль :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика