Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Nicoss писал(а):Да о чем вы, какой твин. Тут 6Ц коллектор по умолчанию обязан быть...
Денис П. писал(а):За эту цену и 1,8Т можно
Tone писал(а):Денис П. писал(а):За эту цену и 1,8Т можно
Вот только где взять эту "турбу"? Еще пара лет - и это будет более чем адекватная цена за живую комплектную машину с разумным пробегом. Продавцы уловили тренд и их ценообразование отнюдь не эфимерно. Совсем недавно и 24ая Волга не была в категории "ретро". А теперь - на ранние машины в приличном состоянии есть постоянный спрос и цены далеки от "помоечных".
Если кто-то хотя бы раз в жизни пытался восстановить "помойку" отлично понимает, что покупка изначально сохранной машины - гораздо более верный ход, чем многолетнее мучительное вливание денег в реанимацию некроальфы. Качественная реставрация "от и до" своими руками - исключительный случай, таких умельцев в стране единицы. Большинство же просто не понимает бюджета полного цикла восстановления машины и имеют расплывчатые представления о необходимом качественном уровне такой работы и щепетильности подхода.
Бизон писал(а):Лично моё мнение : никакой ценности она не представляет и через 30 лет будет стоить столько же сколько и сейчас.
Денис П. писал(а):Поверь уж Я если берусь за восстановление, то подхожу к этому основательно) Не растягиваю удовольствие на десятилетия Заранее понимая, что вложенных денег Я никогда не верну. Понятно что с восстановлением 75 не так все просто будет (даже слишком непросто), как с 156 или 159
Tone писал(а):Денис П. писал(а):Поверь уж Я если берусь за восстановление, то подхожу к этому основательно) Не растягиваю удовольствие на десятилетия Заранее понимая, что вложенных денег Я никогда не верну. Понятно что с восстановлением 75 не так все просто будет (даже слишком непросто), как с 156 или 159
Так я и не переходил на личности, когда писал о стоимости восстановления. Полноценный ремонт любой тридцатилетней Альфы легко перевалит за бюджет в 500 тысяч. Если только не окажется кузов идеальным, краска родная и состояние агрегатов на пробег "до 100". Но таких чудес я не припомню. Если нижегородская вдруг отвечает этим критериям (а я машину вживую не видел) - то она может оказаться стоящей покупкой за озвученную цену.
Любые новые запчасти на старые помойки стоят дорого. Доступность расходников падает. Цены на ebay'е даже на б/у агрегаты - кусачие. Помойки становятся более помоешными и цены на российском рынке на них достаточно низкие. Но какой в них прок? Их невозможно довести даже до состояния "ежедневной" машины - это экономически нецелесообразно. Мало кто рискует ездить на них регулярно. Остаются энтузиасты. Вложить серьезные деньги в ремонт и продать за 100 тысяч - кому это интересно? Тоже не верю в подобные чудеса. Выгодным вариантом за разумные деньги была краснодарская "нумерата" - и то на форуме звучало "дорого!". А я вот сейчас думаю, что это было - дешево. Потом что никаких похожих вариантов на TS не было уже несколько лет - и вряд ли новые появятся. Покажите мне хотя бы одну машину, поднятую с колен, которую не стыдно выкатить на ретро-тусовку, и которую владелец отдаст ныне хотя бы за 200 тысяч. Или за 300. Есть варианты?
Отталкиваясь от отсутствия рынка, понимания стоимости запчастей и ремонта, рискну сказать, что 500 за "рядовую" 75ку в отличном сохране - можно считать вполне адекватной ценой. При условии, что там нет "недостатков в минус", о которых упомянул дядя Женя.
К слову, редкую, интересную (и местами серьезно гнилую) Сашину 75 3.0 никто из местных не рискнул забрать за 100. Но люди не поленились приехать за ней за полторы тысячи километров. И даже с оглядкой на чудовищную стоимость восстановления - возможно, не прогадали. Реальность за пределами форума может разительно отличаться от устоявшихся суждений в нашем кругу
К слову, редкую, интересную (и местами серьезно гнилую) Сашину 75 3.0 никто из местных не рискнул забрать за 100. Но люди не поленились приехать за ней за полторы тысячи километров. И даже с оглядкой на чудовищную стоимость восстановления - возможно, не прогадали.
sevastopol166 писал(а):я на 75 т. спарк езжу каждый день,все сделано надёжно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]