Ну что, продолжим?
На прошлой неделе решил реанимировать старушку после зимней спячки. Зарядил аккумулятор, накачал колеса, отмыл стёкла от сантиметрового слоя грязи, проверил все жидкости и стал крутить стартёром...
Крутил долго, с первого раза завести не смог, но почувствовал резких запах бензина. Вышел, глянул под машину, а под моторным отсеком - лужа огромная! Как выяснилось, бензин потёк из этой трубки:
Подождал несколько минут, чтобы подсохло и начал крутить снова. Вскоре машина завелась, а ещё через какое-то время трубка размокла, разбухла и течь перестала.
Покатавшись немного по стоянке, поехал на заправку, затем на мойку и уже на чистой и заправленной машине погнал к Виталику в сервис на замену крышки термостата.
Доехал без проблем, заменил крышку и покатил обратно, думая что проблемы на сегодня позади. Но не тут-то было!
Примерно на полпути к дому ни с того, ни с сего, откуда-то из-под торпеды повалил дым с синеватым, как мне показалось, оттенком.
Причина оказалась в патрубке, на сей раз охлаждающей жидкости:
Теперь, вот, думаю, где брать патрубки взамен старых? Шланг топливопровода ещё как-то можно подобрать, а вот с пластиковыми патрубками что делать?