RomAlex писал(а):Stas 155V6 писал(а):Балластное сопротивление отключалось при работе стартера. Т.е. при работе стартера катушка кратковременно выдает усиленную искру. После пуска мотора катушка работает через балластное сопротивление для того, чтобы "продлить себе жизнь" за счет уменьшения нагрузки и, соответственно, нагрева/перегрева.
Еще. На волгу устанавливались два невзаимозаменяемых комутатора. Один начинается с цифр 131. другой точно не помню, кажется просто 31. На последние волги с 8-клапанником шли 131. комутаторы.
То есть надо еще реле воткнуть, которое будет от замка зажигания управляться? Или проводок от зажигания кинуть после сопротивления, шоб мимо сопротивления пустить, а постоянное питание - через резистор?
В москвиче было реализовано без реле. Там на всю машину может и было пару реле, не больше.
Включаешь зажигание - плюс пошел на катушку через резистор.
Включаешь стартер - плюс пошел также напрямую на катушку, в обход резистора.
По логике, можно несколько упростить схемку. Поставить обычную жигулевскую катушку (Б-117 кажется), которая предназначена для работы без сопротивления.
Кроме того, как показывает практика, можно добиться очень ровной, стабильной и уверенной работы мотора, установив впрыск от 2110 (-11; -12), и соответственно от нее же зажигание, катушку и мозг. Такая джу 1.6 была в эксплуатации у Сержанта. Мне очень понравилась ровная работа мотора на всех режимах, холостой ход - как часики! Трамблера, а соответственно и проблем вокруг него, нет в принципе! Но такая переделка стоит денег т.к. был изготовлен ряд деталей и узлов - впускной коллектор, датчик распредвала устанавливался на самодельной (но очень аккуратной!) приспособе вместо трамблера, если не путаю, приводной ремень был поликлиновый... И т.д.