Цепь ГРМ для Giulietta

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение RomAlex » Пт июн 04, 2010 3:26 pm

Stas 155V6 писал(а):Балластное сопротивление отключалось при работе стартера. Т.е. при работе стартера катушка кратковременно выдает усиленную искру. После пуска мотора катушка работает через балластное сопротивление для того, чтобы "продлить себе жизнь" за счет уменьшения нагрузки и, соответственно, нагрева/перегрева.
Еще. На волгу устанавливались два невзаимозаменяемых комутатора. Один начинается с цифр 131. другой точно не помню, кажется просто 31. На последние волги с 8-клапанником шли 131. комутаторы.

То есть надо еще реле воткнуть, которое будет от замка зажигания управляться? Или проводок от зажигания кинуть после сопротивления, шоб мимо сопротивления пустить, а постоянное питание - через резистор?
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Пт июн 04, 2010 4:53 pm

RomAlex писал(а):
Stas 155V6 писал(а):Балластное сопротивление отключалось при работе стартера. Т.е. при работе стартера катушка кратковременно выдает усиленную искру. После пуска мотора катушка работает через балластное сопротивление для того, чтобы "продлить себе жизнь" за счет уменьшения нагрузки и, соответственно, нагрева/перегрева.
Еще. На волгу устанавливались два невзаимозаменяемых комутатора. Один начинается с цифр 131. другой точно не помню, кажется просто 31. На последние волги с 8-клапанником шли 131. комутаторы.

То есть надо еще реле воткнуть, которое будет от замка зажигания управляться? Или проводок от зажигания кинуть после сопротивления, шоб мимо сопротивления пустить, а постоянное питание - через резистор?

В москвиче было реализовано без реле. Там на всю машину может и было пару реле, не больше.
Включаешь зажигание - плюс пошел на катушку через резистор.
Включаешь стартер - плюс пошел также напрямую на катушку, в обход резистора.

По логике, можно несколько упростить схемку. Поставить обычную жигулевскую катушку (Б-117 кажется), которая предназначена для работы без сопротивления.

Кроме того, как показывает практика, можно добиться очень ровной, стабильной и уверенной работы мотора, установив впрыск от 2110 (-11; -12), и соответственно от нее же зажигание, катушку и мозг. Такая джу 1.6 была в эксплуатации у Сержанта. Мне очень понравилась ровная работа мотора на всех режимах, холостой ход - как часики! Трамблера, а соответственно и проблем вокруг него, нет в принципе! Но такая переделка стоит денег т.к. был изготовлен ряд деталей и узлов - впускной коллектор, датчик распредвала устанавливался на самодельной (но очень аккуратной!) приспособе вместо трамблера, если не путаю, приводной ремень был поликлиновый... И т.д.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение RomAlex » Пт июн 04, 2010 5:50 pm

Заманчиво, конечно, но на данный момент не готов к таким переменам. Хочу до ума довести то, что имею. А имею два марреливских трамблера - контактный и безконтактный. Второй еще надо доукомплектовать вакуумкорректором и коммутатором. А тюнинг уже по возможности и желанию в будущем. Более горящий вопрос на ближайшую перспективу - передняя подвеска. Надо уже все резинки будет обновить, да и аммортизаторы с шаровыми. А там видно будет.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Бизон » Пт июн 04, 2010 6:49 pm

В марелливский трамблёр.прекрасно вставляется внутрянка от жигулёвскоого безконтактного,классического.Только шток надо отрезать и переставить альфовскую вилку,в результате у тебя зажигание с датчиком холла.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение RomAlex » Сб июн 12, 2010 6:13 pm

Бизон а утебя не найдется вакуумкорректор на мареллевский трамблер? Я в понедельник буду в Ростове-на-Дону (18-го обратно буду ехать) - мог бы забрать.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика