Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Загудел, сцуко, перед праздниками. Похоже что только правый, но менять так менять надо оба.
Какие подводные камни и какой может понадобиться инструмент. Про легендарную гайку знаю, в книге написано про момент в 265 Нм, которым она закручивается. Ее реально открутить, заблокировав тормозами? В книжке пишут про фиксацию ступицы с открученным приводом, в принципе грамотно. Кто как пробовал? Интересуют практические наработки. И как вынимается сама ступица и подшипник? Выпрессовывается? Выбить просто можно? Какой съемник из общедоступных может быть полезен?
Montekki писал(а):Так, еще немного тупых вопросов. Коронная гайка эта которая снаружи видна? У меня снаружи на гайку коронка надета и зашплинтована ( в принципе аналог коронки на самой гайке), буртика там нет. Это ее сложнее всего открутить? А почему откручивать-закручивать зубилом? Головкой совсем никак?
И когда я откручу первую гайку - что там будет дальше? Другая гайка, которая на 36? Это она подшипник держит? Блин как сложно понять когда не видишь в натуре. Ситуация осложняется тем что мне нужно менять подушки КПП, торм. диски-колодки, пыльники шрусов - соответственно приводы снимать - без них откручу ли? Или стоит сначала все гайки стронуть с места, а потом скинуть приводы и спокойно заниматься ремонтом?
Бизон писал(а):Гайки желательно выточить новые
Бизон писал(а):Можно и не точить,только она золотая получается оттуда.
Mitrij писал(а):Жень, мы на разных планетах живем - токарь в Москве-Питере золотее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей