Коляп » Ср окт 30, 2013 1:51 am
В общем суть такая, решил поменять датчик температуры который на термостате.
Купил магнети марелли, ну менять дело не сложное, поменял всё чики бенч, закрыл машину ушёл. Утром поехал, еду себе еду, смотрю температура пошла, в итоге имею 110 градусов на приборке и понимаю что веник не алё.
После всех разбирательств, имею следущее:
-вся проводка целая
-резистор прозванивается
-релюхи целые, прозваниваются
-компом смотрел, что на приборке то и в мозгах
-заметил такое, когда отметка к 115-120 градусам плывёт, включается веник охлаждает до 105-110 и выключается как будто так и надо
-при 120 градусах машина горячая но не понятно на все ли 120 она кипит, при этом из бачка не сливает фриз, и патрубок твёрдый, но не прям дерево т.е давление там не супер огненное.
-если снять фишку с датчика, аварийный режим работает правильно, т.е зажигание даю веник сразу же крутиться.
Также брал новый датчик, только конторы FAE ставил, та же песня.
Вопрос: Врёт датчик? но если он врёт то почему мозги когда видят выше 90 градусов не включают веник? Возможна ли проблема в термостате? Есть ли где то ещё датчик от которого зависит температура и тра ли ва ли.
Двигло если что евро3 датчик 4х контактный.