Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л!

Сообщение NIKEFIR » Пт ноя 25, 2011 12:29 pm

-Завожу-всё ок...
-Прогревается...
-Через несколько минут ровный выхлоп переходит на несколько секунд в троение (четверение или как-то так) и так повторяется с некой периодичностью на протяжении всего прогрева до 90с и проходит только после начала движения, и то не сразу а через ~1 км умеренной скоростью...
-Через некоторое время обороты вырастают с 750 до 1000 и держатся стабильно в этом диапазоне если тошнить по пробке, а при интенсивной езде обороты спадают и иногда выходят на стабильные 750...
-Если тошнить по пробке и верить показаниям монитора на панели, то расход растёт в геометрической прогрессии и сегодня выдал мне 51 л!!! :o :shock: :lol: :smt00619 ...
-Не так давно подключал фиатэкускан и мониторил ошибки, тогда выдало по лямбде, заменил, но ситуация не изменилась в корне...
-Стоял минус на дворе, расход в городе по тому же монитору был ~14 л, обороты выше 750 не поднимались и движка работала почти без потряхиваний...
Братья и сестры, люди добрые подскажите куда копать, что оперировать, что лечить! Извёл меня сей расход ебанистический не малый и нестабильность в работе движки :o :lol: :smt00619 !!!
P.S.: Заранее грация всем понимающим рагациям! :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение ChernikovMi » Пт ноя 25, 2011 1:05 pm

а после замены лямбды диагностику делал?
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение NIKEFIR » Пт ноя 25, 2011 1:45 pm

ChernikovMi писал(а):а после замены лямбды диагностику делал?

Делал. Ошибок ноль! :lol:
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение uptrance2day » Пт ноя 25, 2011 3:03 pm

лямбда для этой машины? универсальная?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение NIKEFIR » Пт ноя 25, 2011 4:31 pm

uptrance2day писал(а):лямбда для этой машины? универсальная?

Для неё родимой! Не универсальная а именно для неё, и каталожный номер её и куплено+заменено в Италкоме... :smt004
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение NIKEFIR » Пт ноя 25, 2011 9:01 pm

Какие ваши соображения, господа?! :smt00611
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Помощь близка :)

Сообщение PiterGS » Пт ноя 25, 2011 11:17 pm

По твоему посту видно что работа двигателя зависит от погоды, это может указывать на утечки в высоковольтной части - пропуски в зажигании смеси.
Я бы ловил неисправности такой последовательности:
Вначале посмотри зажигание, а именно: выкрути свечи и провода к ним, посмотри на анамалии, например на черный налет на некоторых свечах или может они еще и бензином пахнут.

Если найдены анамалии на одних свечах, а на других все нормально(!), то меняем свечи.
Если на новых свечах ,сохранится такая же работа двигателя, то проверяем высоковольтные проводаа: перемещаем провода с одной свечи на другую, и если чернота переходит, то меняем провода, если чернота остается на той же свече то значит неисправна соотв. катушка зажигания...
Если все это не помого, то нужно смотреть форсунки(но это менее вероятно).

Если цвет/состояние свечей примерно одинаково, то надо смотреть ДМРВ, лучше менять на заведомо исправный.
Кстати тебе датчик температуры проверяли сканером?
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Помощь близка :)

Сообщение NIKEFIR » Пт ноя 25, 2011 11:27 pm

PiterGS писал(а):По твоему посту видно что работа двигателя зависит от погоды, это может указывать на утечки в высоковольтной части - пропуски в зажигании смеси.
Я бы ловил неисправности такой последовательности:
Вначале посмотри зажигание, а именно: выкрути свечи и провода к ним, посмотри на анамалии, например на черный налет на некоторых свечах или может они еще и бензином пахнут.

Если найдены анамалии на одних свечах, а на других все нормально(!), то меняем свечи.
Если на новых свечах ,сохранится такая же работа двигателя, то проверяем высоковольтные проводаа: перемещаем провода с одной свечи на другую, и если чернота переходит, то меняем провода, если чернота остается на той же свече то значит неисправна соотв. катушка зажигания...
Если все это не помого, то нужно смотреть форсунки(но это менее вероятно).

Если цвет/состояние свечей примерно одинаково, то надо смотреть ДМРВ, лучше менять на заведомо исправный.
Кстати тебе датчик температуры проверяли сканером?

Неа, датчик не сканили...разве должны? :o
Кстати, сегодня на дворе +6, ехал с работы и заметил что расход ~13.5 и движку не трясёт... :o :lol: Что за нахъ!? Может ДМРВ не аллё?! :smt006876
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Помощь близка :)

Сообщение Вольдемар » Пт ноя 25, 2011 11:41 pm

:roll:
NIKEFIR писал(а):
PiterGS писал(а):По твоему посту видно что работа двигателя зависит от погоды, это может указывать на утечки в высоковольтной части - пропуски в зажигании смеси.
Я бы ловил неисправности такой последовательности:
Вначале посмотри зажигание, а именно: выкрути свечи и провода к ним, посмотри на анамалии, например на черный налет на некоторых свечах или может они еще и бензином пахнут.

Если найдены анамалии на одних свечах, а на других все нормально(!), то меняем свечи.
Если на новых свечах ,сохранится такая же работа двигателя, то проверяем высоковольтные проводаа: перемещаем провода с одной свечи на другую, и если чернота переходит, то меняем провода, если чернота остается на той же свече то значит неисправна соотв. катушка зажигания...
Если все это не помого, то нужно смотреть форсунки(но это менее вероятно).

Если цвет/состояние свечей примерно одинаково, то надо смотреть ДМРВ, лучше менять на заведомо исправный.
Кстати тебе датчик температуры проверяли сканером?

Неа, датчик не сканили...разве должны? :o
Кстати, сегодня на дворе +6, ехал с работы и заметил что расход ~13.5 и движку не трясёт... :o :lol: Что за нахъ!? Может ДМРВ не аллё?! :smt006876

Самое простое и наименее затратное - снять расходомер и поставить точно такой-же с другой,беспроблемной машины.затем можно и углубляться.Расходомер очень "скользкая" штука.И обязательно посмотреть заземляющий провод - с опоры КПП(очень сгнивший бывает под рубашкой). :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Помощь близка :)

Сообщение PiterGS » Сб ноя 26, 2011 12:17 am

NIKEFIR писал(а):Неа, датчик не сканили...разве должны? :o
Кстати, сегодня на дворе +6, ехал с работы и заметил что расход ~13.5 и движку не трясёт... :o :lol: Что за нахъ!? Может ДМРВ не аллё?! :smt006876

Конечно должны. Просто когда датчик температуры врет и говорит контроллеру что машина не прогрета, то контроллер принудительно обогощает смесь и получается ооочень большой расход и пропуски в зажигании могут быть. Так что сверить показания датчика температуры с фактическим нагревом обязательно надо.
Неисправности расходомера обычно стабильны и от погоды не зависят, но для теста можно и махнуть посмотреть как будет, если есть такая возможность конечно.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Помощь близка :)

Сообщение NIKEFIR » Сб ноя 26, 2011 12:26 am

Вольдемар писал(а)::roll: Самое простое и наименее затратное - снять расходомер и поставить точно такой-же с другой,беспроблемной машины.затем можно и углубляться.Расходомер очень "скользкая" штука.И обязательно посмотреть заземляющий провод - с опоры КПП(очень сгнивший бывает под рубашкой). :roll:

Я вот например пока что слабо представляю где у меня проходит провод с опоры АКПП... :lol: А по поводу замены ДМРВ задумывался и ранее, ибо расход воздуха кажет ебанистический не малый фиатэкускан (~18-19 чего-то там, вместо положенных 12...)! Надо найти камрада-добровольца! :-)
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение NIKEFIR » Сб ноя 26, 2011 11:03 am

Ну вот, сегодня опять при прогреве мозг клевала а после старта и ходьбы в 1 км всё стало ровно и даже расход ~14...Чудеса какие-то... :o :lol:
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 26, 2011 11:19 am

Вообще то речь идет о моментальном расходе, а не о среднем.
У меня дизель иногда тридцатку показывает.
По теме скорее у тебя расходомер врет и преливает соответственно.
Хотя я такого не слышал... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение NIKEFIR » Сб ноя 26, 2011 11:23 am

BuonGiorno писал(а):Вообще то речь идет о моментальном расходе, а не о среднем.
У меня дизель иногда тридцатку показывает.
По теме скорее у тебя расходомер врет и преливает соответственно.
Хотя я такого не слышал... :smt006

Вот расходомер ИМХО проверить не помешает, а то что порой переливает факт, ибо периодически принюхиваюсь к выхлопу и как резюме могу заявить что порой откровенно пахнет бензой! :-) :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Nicht Kaputen, Nicht Kapitulieren! Или троит и жрёт 50 л

Сообщение HEO » Вс ноя 27, 2011 5:14 pm

А бензин менять пробовал?
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика