Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Чт авг 27, 2009 6:26 pm

Kermit писал(а):На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.


балансировочным ремнём заниматься бедем позже. пока про ремень ГРМа поговорим. он (ставится первым)

зачем стопорить распредвалы, если для установки ремня с этим хорошо справляются кондуктора? (а замена вариатора обычно производится на снятом распредвале)

зачем стопорить коленвал?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение lsergey » Чт авг 27, 2009 11:10 pm

nekto.eu писал(а):
Kermit писал(а):На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.


балансировочным ремнём заниматься бедем позже. пока про ремень ГРМа поговорим. он (ставится первым)

зачем стопорить распредвалы, если для установки ремня с этим хорошо справляются кондуктора? (а замена вариатора обычно производится на снятом распредвале)

зачем стопорить коленвал?

:D :-D :D

Да уж - к твоему сведению, болт шкива выпускного распредвала затягивается с усилием 12кг
Как ты его удерживаешь, если все по незнанию с корнем вырывают болты крепления фиксатора распредвала?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт авг 28, 2009 7:48 pm

ок!

я не правильно понял.

решил, что вы непосредвтсенно для установки ремня коленвал фиксируете. :idea:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение greg_156 » Вс авг 30, 2009 10:31 pm

lsergey писал(а):болт шкива выпускного распредвала затягивается с усилием 12кг
Как ты его удерживаешь?


Шпецияльный инструмент существует, как раз для удержания шкивов.
Разумеется, изготавливается кустарная версия.
Изображение

Или такой, это уже хай-тек:
Изображение
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 31, 2009 7:37 pm

в общем, шестерня выпускного распредвала затягивается без заклинивания коленвала или распредвалов. причём производить это можно без участия специнструмента.

как? очень просто!

1. устанвив ремень, натянув его- затягиваем натяжной механизм по моменту (24-29 нм).

2.после этого затягиваем 4 болта на впускном распредвале моментом (12 нм) (другие источники требуют момент в 20нм)

3.остаётся один болт на выпускном распредвале, который затягивается как мы уже выяснили в 12 кг, а точнее
10-12.4 кг или (100-124нм)
как я понял это является основной проблемой у вышеотписавшихся.
для этого на кондукторах тянем этот болт до 5кг (при этом кондуктора остаются стоять на месте не вырываясь, но с одним условием что болты которыми крепим кондуктора, мы используем длиннее чем те что крепят постель распредвалов! в сантиметрах длина резьбы болжна быть не меньше 50мм.)
потом дружно снимаем оба кондуктора, и смело тянем ключиком болт! естественно, мотор будет прокручиваться, но когда поршень доходит до ВМТ и степень сжатия увеличивается, она не даёт провернуться мотору резко. этого вполне хватает достичь момента затяжки.

а для тем, кто любит клинить коленвалы ломами и йоптвоюматью, предлагаю такой вариант, как поставить 5 передачу и машину опустить всеми "ногами" на землю. на ручнике она ни куда е уедет, а включенная 5 передача не даст провернуть коленвал.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 31, 2009 8:29 pm

Админы, дайте мне права модератора в моём топике. хочу отредактировать своё первое сообщение, добавим к нему фотографии. если сейчас буду выставлять, будет не очень понятно форумчанам, к чему что относится.

по теме:
сегодня ставил ремень с фотоаппаратом. правда качество не очень получилось, но думаю всем будет понятно. если будут вопросы спрашивайте- обосную.
итак:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 31, 2009 8:31 pm

мдяяя... не получится мне вас порадовать фотографиями...
ибо:


Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

что делать? кстати, ни одной фото на этот форум не выкладывал, инетесно каким образом я достиг максимального рамера вложений?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн авг 31, 2009 8:54 pm

Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 31, 2009 9:09 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):

а по проще ни как? что бы на форум, а не кужа то на левый сайт, потом ссылку кидать?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Alfist156 » Пн сен 14, 2009 1:29 pm

Продолжай пожалуйста тему с фотографиями всем ведь очень интересно! чем больше мануала на сайте в тем лучшем всем нам дышиться!пожелись пожалуйста. gabrik1986@mail.ru
Когда моя альфа сломана мне помогает эвакуатор в Пскове www.777-222.ru спасибо ребятам :))
Alfist156
альфавладелец
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 2:57 pm
Откуда: Псков
Авто: ar156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Valerij0409 » Чт окт 15, 2009 12:46 pm

nekto.eu писал(а):в общем, шестерня выпускного распредвала затягивается без заклинивания коленвала или распредвалов. причём производить это можно без участия специнструмента.

как? очень просто!

1. устанвив ремень, натянув его- затягиваем натяжной механизм по моменту (24-29 нм).

2.после этого затягиваем 4 болта на впускном распредвале моментом (12 нм) (другие источники требуют момент в 20нм)

3.остаётся один болт на выпускном распредвале, который затягивается как мы уже выяснили в 12 кг, а точнее
10-12.4 кг или (100-124нм)
как я понял это является основной проблемой у вышеотписавшихся.
для этого на кондукторах тянем этот болт до 5кг (при этом кондуктора остаются стоять на месте не вырываясь, но с одним условием что болты которыми крепим кондуктора, мы используем длиннее чем те что крепят постель распредвалов! в сантиметрах длина резьбы болжна быть не меньше 50мм.)
потом дружно снимаем оба кондуктора, и смело тянем ключиком болт! естественно, мотор будет прокручиваться, но когда поршень доходит до ВМТ и степень сжатия увеличивается, она не даёт провернуться мотору резко. этого вполне хватает достичь момента затяжки.

а для тем, кто любит клинить коленвалы ломами и йоптвоюматью, предлагаю такой вариант, как поставить 5 передачу и машину опустить всеми "ногами" на землю. на ручнике она ни куда е уедет, а включенная 5 передача не даст провернуть коленвал.

затягивать так респредвал ни в коем случае нельзя. это должно быть понятно даже начинающему механику. ты тянешь за распредвал, а тормозишь поршнём, все усилие на новый ремень, после чего он уже не новый. а с коленвалом правильно.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:17 pm

вы хоть представляете какие усилия держит ремень, скажем на 5000 или 7000 оборотах? а вы тут 17 кг на него боитесь приложить!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:18 pm

даже не 17, а 12 кг
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:34 pm

несколько фото.

ремень начинаем надевать с коленвала. то есть в первую очередь, накидываем его на нижнюю шестерню.
Изображение
на нижней шестерне видна метка (я её покрасил белым фламастером, что бы на фото её было видно)

эта метка должна совпадать с меткой на ремне. (на фото не видно метки на ремне)

после этого, надеваем ремень против часовой стрелки. и следующей шестернёй будет шестерня выпускного распредвала.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:38 pm

Итак, зафиксированный кондуктором выпускной распредвал, с открученным болтом удерживающим шестерню и накинутым на него ремнём.

Изображение

видим, что на шестерне тоже есть метка (окрашенная в белый цвет), она тоже должна совпадать с меткой на ремне.

потом надеваем ремень на шестерню впускного распредвала, тоже с открученными 4 болтами.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика