Kermit писал(а):На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.
балансировочным ремнём заниматься бедем позже. пока про ремень ГРМа поговорим. он (ставится первым)
зачем стопорить распредвалы, если для установки ремня с этим хорошо справляются кондуктора? (а замена вариатора обычно производится на снятом распредвале)
зачем стопорить коленвал?