Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Лёня » Вт фев 10, 2009 11:29 am

max_pershin писал(а):Пока ничего не вытащили, их цель по CO на V6 дизель - 150 гр. Но это цель.

макс, честно на СО мне в принципе положить :-D скока сил?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт фев 10, 2009 11:49 am

От 250
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Сб фев 21, 2009 11:27 pm

1,8 Турбо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Великий альфист » Пн фев 23, 2009 12:05 pm

Ремень. Как тут до него добраться?
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн фев 23, 2009 4:49 pm

Великий альфист писал(а):Ремень. Как тут до него добраться?


Цепной вроде.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Montekki » Пн фев 23, 2009 8:35 pm

Опель выдает себя с первого фото :-D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2009 12:17 am

Официально - моторы:

1,75 TBi:
---------------------------------------------
- 1,742 cc;
- 83,0 x 80,5;
- 200 HP @ 4,750-5,500 rpm, 115 HP/l;
- 320 Nm @ 1,400 rpm, 185 Nm/l;
- непосредственный впрыск 150 Bar;
- турбина фиксированной геометрии;
- степень сжатия 9,5:1;
- 2 фазовариатора;
- без балансирных валов;
- ременный привод ГРМ;
- чугунный блок;
- Euro 5.

2,0 JTDm:
---------------------------------------------
- 1,956 cc;
- 83,0 x 90,4;
- 170 HP @ 4,000 rpm, 87 HP/l;
- 360 Nm @ 1,750 rpm, 184 Nm/l;
- непосредственный впрыск;
- турбина изменяемой геометрии;
- степень сжатия 16,5:1;
- ременный привод ГРМ;
- чугунный блок;
- Euro 5.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2009 12:18 am

Официально - техданные:

159 1.75 TBi Berlina
---------------------------------------------
200 HP @ 5,000 rpm
320 Nm @ 2,000 rpm

Kerb weight (DIN): 1,430 kg

0-100 km/h (1 adult + 30 kg) = 7,7 sec.
0-1000 m (1 adult + 30 kg) = 28,9 sec.

Vmax. = 235 km/h

Cons. urban = 11,8 l/100 km /CO2=273 g/km/
Cons. ex.urban = 6,0 l/100 km /CO2=140 g/km/
Cons. combined = 8,1 l/100 km /CO2=189 g/km/

Tires = 225/50R17 | 235/45R18 | 235/40ZR19

Brakes front = D330x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D292x22 vented 2-piston x42 mm


159 1.75 TBi Sportwagon
---------------------------------------------
200 HP @ 5,000 rpm
320 Nm @ 2,000 rpm

Kerb weight (DIN): 1,480 kg

0-100 km/h (1 adult + 30 kg) = 7,9 sec.
0-1000 m (1 adult + 30 kg) = 29,2 sec.

Vmax. = 233 km/h

Cons. urban = 12 l/100 km /CO2=279 g/km/
Cons. ex.urban = 6,2 l/100 km /CO2=144 g/km/
Cons. combined = 8,3 l/100 km /CO2=194 g/km/

Tires = 225/50R17 | 235/45R18 | 235/40ZR19

Brakes front = D330x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D292x22 vented 2-piston x42 mm


159 2.0 JTDm Berlina
---------------------------------------------
170 HP @ 4,000 rpm
360 Nm @ 1,750 rpm

Kerb weight (DIN): 1,490 kg

0-100 km/h (1 adult + 30 kg) = 8,8 sec.
0-1000 m (1 adult + 30 kg) = 30,2 sec.

Vmax. = 218 km/h

Cons. urban = 7 l/100 km /CO2=185 g/km/
Cons. ex.urban = 4,4 l/100 km /CO2=117 g/km/
Cons. combined = 5,4 l/100 km /CO2=142 g/km/

Tires = 205/55R16 | 215/55R16 | 225/50R17 | 235/45R18 | 235/40ZR19

Brakes front = D305x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D278x12 2-piston x38 mm


159 2.0 JTDm Sportwagon
---------------------------------------------
170 HP @ 4,000 rpm
360 Nm @ 1,750 rpm

Kerb weight (DIN): 1,540 kg

0-100 km/h (1 adult + 30 kg) = 9,0 sec.
0-1000 m (1 adult + 30 kg) = 30,5 sec.

Vmax. = 216 km/h

Cons. urban = 7,2 l/100 km /CO2=189 g/km/
Cons. ex.urban = 4,5 l/100 km /CO2=119 g/km/
Cons. combined = 5,5 l/100 km /CO2=145 g/km/

Tires = 205/55R16 | 215/55R16 | 225/50R17 | 235/45R18 | 235/40ZR19

Brakes front = D305x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D278x12 2-piston x38 mm


Brera 1.75 TBi
---------------------------------------------
200 HP @ 5,000 rpm
320 Nm @ 2,000 rpm

Kerb weight (DIN): 1,430 kg

0-100 km/h (1 adult + 30 kg) = 7,7 sec.
0-1000 m (1 adult + 30 kg) = 28,9 sec.

Vmax. = 235 km/h

Cons. urban = 11,8 l/100 km /CO2=273 g/km/
Cons. ex.urban = 6,0 l/100 km /CO2=140 g/km/
Cons. combined = 8,1 l/100 km /CO2=189 g/km/

Tires = 225/50R17 | 235/45R18 | 235/40ZR19

Brakes front = D330x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D292x22 vented 2-piston x42 mm
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2009 12:21 am

Прогресс на примере 159:

1,75 TBi vs 2,2 JTS:
--------------------------------------------------

200 HP @ 5,000 rpm vs 185 HP @ 6,500 rpm
320 Nm @ 2,000 rpm vs 230 Nm @ 4,500 rpm

Kerb weight DIN* = 1,430 vs 1,445
0-100 = 7,7 vs 8,7
Vmax. = 235 vs 224

Cons. urban = 11,8 vs 12,8
Cons. ex.urban = 6,0 vs 7,1
Cons. combined = 8,1 vs 9,2 /CO2 = 189 vs 218/

Brakes front = D330x28 vented 4-piston x42 mm vs D305x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D292x22 vented 2-piston x42 mm vs D278x12 2-piston x38 mm


2,0 JTDm vs 1,9 JTDm:
--------------------------------------------------

170 HP @ 4,000 rpm vs 150 HP @ 4,000 rpm
360 Nm @ 1,750 rpm vs 320 Nm @ 2,000 rpm

Kerb weight DIN* = 1,490 vs 1,490
0-100 = 8,8 vs 9,2
Vmax. = 218 vs 212

Cons. urban = 7,0 vs 7,9
Cons. ex.urban = 4,4 vs 4,8
Cons. combined = 5,4 vs 5,9 /CO2 = 142 vs 157/

Brakes front = D305x28 vented 4-piston x42 mm vs D305x28 vented 4-piston x42 mm
Brakes rear = D278x12 2-piston x38 mm vs D278x12 2-piston x38 mm

* = все техжидкости + 90% бака, без водителя.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Suspense » Вт фев 24, 2009 12:46 am

Touring* писал(а):Прогресс на примере 159:

Молодцы! Мощнее, легче, экономичнее.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Мама. Опять ремни

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт фев 24, 2009 10:04 am

Из-за возросшей на 25% мощности, по сравнению с Twin Spark'ом, ГРМ рекомендуется менять вместе с заменой масла.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Мама. Опять ремни

Сообщение Jorben » Вт фев 24, 2009 10:39 pm

Фрэнки Карбоне писал(а):Из-за возросшей на 25% мощности, по сравнению с Twin Spark'ом, ГРМ рекомендуется менять вместе с заменой масла.

Не надо грязи Стас, масло нужно менять через 5 тысяч...а ремень через 10...среднегодовой пробег с учётом ожидания зч в сервисе(а машине придётся простаивать в случае нужды на замену дворников, или например топливного и масляных фильтров-столь редкие зч только на заказ от 2 месяцев)... так что раз в год менять ремень, не проблема!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'


Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 03, 2009 2:59 pm

Что никто на ссылки не нажал?)))) Никого не привлекла схема в которой впускные клапаны работают без какой либо механической связи с выпускным распредвалом? Никто не обратил внимание на то, что клапаны управляются програмно, с помощью гидравлики?

То есть теперь в серию пойдут моторы, в которых длительность открытия, высоту подъема клапанов можно задавать практически любой, так как между частями привода нет механической связи. Фактически отпадает надобность "злых" валов или наоборот экономичным, теперь все решается только с помошью програмного обеспечения и вариантов управления клапанами прошить можно сколько угодно, для любых целей.

Текущая схема еще не совсем универсальна, так как присутсвует выпускной вал, но если его убрать из головки и оставить только насос, создающий давление в системе, то можно будет создавать практически любую форму камеры сгорания, отказаться от привода ситемы ГРМ, значительно уменьшить высоту двигателя, его массу.

Скорее всего это пройзойдет уже через 5-6 лет, и будет связано с удешевлением компонентов. Сейчас весь привод покупается на стороне, скорее всего Valeo или Bosch.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Лёня » Вт мар 03, 2009 3:05 pm

max_pershin писал(а):Что никто на ссылки не нажал?)))) Никого не привлекла схема в которой впускные клапаны работают без какой либо механической связи с выпускным распредвалом? Никто не обратил внимание на то, что клапаны управляются програмно, с помощью гидравлики?

То есть теперь в серию пойдут моторы, в которых длительность открытия, высоту подъема клапанов можно задавать практически любой, так как между частями привода нет механической связи. Фактически отпадает надобность "злых" валов или наоборот экономичным, теперь все решается только с помошью програмного обеспечения и вариантов управления клапанами прошить можно сколько угодно, для любых целей.


Массимо, что это за мотор?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика