max_pershin писал(а):Пока ничего не вытащили, их цель по CO на V6 дизель - 150 гр. Но это цель.
макс, честно на СО мне в принципе положить скока сил?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Пока ничего не вытащили, их цель по CO на V6 дизель - 150 гр. Но это цель.
Великий альфист писал(а):Ремень. Как тут до него добраться?
Touring* писал(а):Прогресс на примере 159:
Фрэнки Карбоне писал(а):Из-за возросшей на 25% мощности, по сравнению с Twin Spark'ом, ГРМ рекомендуется менять вместе с заменой масла.
max_pershin писал(а):Что никто на ссылки не нажал?)))) Никого не привлекла схема в которой впускные клапаны работают без какой либо механической связи с выпускным распредвалом? Никто не обратил внимание на то, что клапаны управляются програмно, с помощью гидравлики?
То есть теперь в серию пойдут моторы, в которых длительность открытия, высоту подъема клапанов можно задавать практически любой, так как между частями привода нет механической связи. Фактически отпадает надобность "злых" валов или наоборот экономичным, теперь все решается только с помошью програмного обеспечения и вариантов управления клапанами прошить можно сколько угодно, для любых целей.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей