Bertone Pandion

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Bertone Pandion

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 21, 2010 5:34 pm

ilyamelekhov писал(а):Привет.

А в чём суть данного поста?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Вс фев 21, 2010 5:48 pm

обсудить, проконсультироваться у вас, узнать другое (отличное от моего) мнение тех, кто давно и тщательно следит за альфами... 8) кто их чувствует лучше меня, улучшить мой материал, уловить эту суть... ну и познакомиться :roll:
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение Kemal » Вс фев 21, 2010 5:55 pm

а сам на чем ездишь эври дэй, атец?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Вс фев 21, 2010 6:11 pm

я - фрилансер и препод - соответственно эври дэй сижу дома. в Бауманку езжу на метро. :)
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 7:40 pm

ilyamelekhov писал(а):я - фрилансер и препод - соответственно эври дэй сижу дома. в Бауманку езжу на метро. :)


Дядь, советую, все таки, дождаться официального дебюта машины, перед тем как делать выводы)))
И прежде всего понять цель, с которой создавалась она и с какой целью создавалась БМВ...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Typhoon » Вс фев 21, 2010 8:07 pm

Илья, Пандион-это концепт прежде всего, а концепты никогда не строятся с практичной точки зрения, в них не учитываются особенности массового производства, экономия на сложных узлах и тп. Прежде всего концепт должен впечатлять, удивлять, предлагать новые идеи и видение отдельных частей/узлов, демонстрируя всем причастным к марке или бренду идеи и видения будущего марки, как можно в более непохожей на текущие авто форме/содержанию. В этой связи мне несколько странно, что ты стал придираться к узлу крепления двери, расположенному в арке заднего колеса. Рассматривать его с точки зрения практичности или удобства применения-идея бесполезная применительно к концепту. Потому что это идея и воплощение фантазий группы людей на тему будущего, а не готовый к массовому производству утилитарный седан. С таким же успехом можно было разобрать на составляющие непрактичную заднюю часть Пандиона, которая вообще не имеет смысла с твоей точки зрения. Да, у концепта Бреры в 2002 году тоже были ламбо-двери, изумительные по форме зеркала, авангардный салон, V8 и тп.-но на выходе мы получили более утилитарный и практичный хетч уже без этих узлов и деталей, но тем не менее максимально приближенный к оригинальному концепту по общему восприятию формы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Вс фев 21, 2010 8:40 pm

Приветствую!
Typhoon писал(а):... странно, что ты стал придираться к узлу крепления двери, расположенному в арке заднего колеса. Рассматривать его с точки зрения практичности или удобства применения-идея бесполезная применительно к концепту. Потому что это идея и воплощение фантазий группы людей на тему будущего, а не готовый к массовому производству утилитарный седан. С таким же успехом можно было разобрать на составляющие непрактичную заднюю часть Пандиона, которая вообще не имеет смысла с твоей точки зрения.

Дело в том, что двери - это и есть основная концепция. И эта концепция недоработана. Я предложил несколько путей улучшения, выявления этой же концепции. Предлагаю всем это обсудить и тоже предложить свои решения, что бы вы изменили, "доделали"?
max_pershin писал(а):Дядь, советую, все таки, дождаться официального дебюта машины, перед тем как делать выводы)))
И прежде всего понять цель, с которой создавалась она и с какой целью создавалась БМВ...

А что изменится? Оба концепта неудобны.
Можно понять по названию - в первом акцент на экономию/эффективность, во втором - двери.
Можно на ты? :) - Сам же сказал (и я полностью согласен с тобой):
max_pershin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):кто-то тут недавно ХХХ хаял за отсутствие пластики.... 8)

Ну я хаял. Там отсутствие пластики компенсировали цветовым решением.

Если интересно мое мнение - передняя часть очень свежа, вполне серийна, дает возможность дизайнерам центра стиля заимствовать некоторые решения в производстве.
Профиль и задняя часть вычурны, показушны, не несут никакой технической нагрузки.
Общее впечатление - смесь трансформера и типично немецкого массового дизайна.

По словам Робинсона отправные точки были следующими:
Кожа и кости. Машина построена на этих двух противоположных и дополняющих друг друга анатомических элементах. Вдохновение черпалось в мире киборгов и трансформеров, то что привлекает сегодняшнюю молодежь и в биологии человека: кости, мышцы, скелет. В основе Пандиона лежит позвоночник - центральный туннель - который обвивает кожа - наружная обшивка.
Основная цель - привлечь внимание к Бертоне. Робинсон: "Да, эта машина получилась довольно crazy."

Команда, создававшая машину, молодая, средний возраст 23 года. За внешность отвечали Matteo de Petris и Giulio Partisan, за интерьер - Stefano De Simone и Teresa Mendicino, за подбор материалов и цветовое решение - Giulia Cinti

- Что ещё может измениться?

Если исчезнет второй ряд сидений - будет грамотнее, но тогда как раз вопрос: почему не вокруг переднего колеса открывается дверь?
Можно было бы вместо переднего крыла открыть часть заднего "с перьями" - раз уж это концептуально-важное решение. Было бы ещё больше птицы.
Но нам показали картинки с задним рядом, - замазать в фотошопе (или просто скрыть при визуализации) второй ряд на рендерах - дело не сложное... :D Похоже всё останется.
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 11:50 pm

Пока Пандеон декларируется как шоукар. то есть автомобиль для привлечения внимания к Бертоне. Он не несет в себе никакой нагрузки Альфа Ромео. В том смысле, что ни к чему не обязывает Альфу. Такое Фиат проделывал уже не один раз. в 90-е годы с выходом каждой новой модели практически все итальянские ателье демонстрировали свои дизайнерские решения на базе новинок. 99%, что под капотом этого автомобиля будет пусто, так же как и в БАТ11.
Что касается БМВ - то это будущее марки, отработка возможных стилистических решений, здесь все всерьез. Так же раскрутка существующих технологических решений. Кстати под капотом этой машины скорее всего тоже пусто. передвигаться своим ходом она не умеет, а декларируемые характеристики - фантазия отдела маркетинга.

Что касается задних сидений в Пандеоне. Это только рендер, давай дождемся показа живого автомобиля...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Пн фев 22, 2010 12:17 am

max_pershin писал(а):Что касается БМВ - то это будущее марки, отработка возможных стилистических решений, здесь все всерьез. Также раскрутка существующих технологических решений. Кстати под капотом этой машины скорее всего тоже пусто. передвигаться своим ходом она не умеет, а декларируемые характеристики - фантазия отдела маркетинга.

Ну как же так? :?



Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн фев 22, 2010 8:58 am

да. не пусто)))) Но ты уверен, что оно работает так как они описывают и развивает те же характеристики?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Вт мар 02, 2010 8:11 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение hanapov » Вт мар 02, 2010 9:13 pm

Охренеть!! супер!
БМВ отдыхает со своими концептами
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Bertone Pandion

Сообщение denny_dev » Вт мар 02, 2010 11:14 pm

Только хотел сказать "и хде типерь тот биммер?"
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Bertone Pandion

Сообщение dezz » Вт мар 02, 2010 11:23 pm

вот это будущее нас ждет. а как называется концепт, когда на таких ездить будем
Аватара пользователя
dezz
альфавладелец
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:07 pm
Откуда: rostov-on-don
Авто: alfa156

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Вт мар 02, 2010 11:36 pm

Что-то по живым фоткам она мне и спереди перестала нравиться — какая-то острая, совсем не по-итальянски это...

Концепты-борды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и видно :arrow: — скелет какой-то, рама, кожа — всего мусора, информационного шума до кучи накидали — словно слышали где-то про то, что модно, но сами не знали, что именно на эту тему подходит Альфе? Будто из энциклопедии натырили всё, что между словами Кожа и Кости попалось... От коЖ до коС... Бред какой-то. Потому что Alfa Romeo тут нет вообще. И к ней отношения не имеет. Что за солома, мусор везде? Типа везите с собой много "природы"... Автомобильных дизайнеров скоро будет театральный учить... Одновременно с драпировкой... :oops:

Но даже из всего напиханного только птичьи гнёзда и корешки деревьев читаются...

Философии тут мало, если только "открытость всему новому" и "красоту мусора" не считать таковыми... Японцам бы такое вполне пошло, но альфе?... :cry: :cry:

У меня к дизайну очень много вопросов, но все они "европейские" (что нисколько не умоляет её шоу-способностей)...
Творить скоро будет каждый, а как же быть с культурой, с воспитанием?
Может, это муляж к фильму "Я, Альфа", а не автомобильный дизайн?

Сразу хочу сказать, что VisionED мне тоже не нравится (именно своей "рваностью").
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика