ilyamelekhov писал(а):Привет.
А в чём суть данного поста?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ilyamelekhov писал(а):Привет.
ilyamelekhov писал(а):я - фрилансер и препод - соответственно эври дэй сижу дома. в Бауманку езжу на метро.
Typhoon писал(а):... странно, что ты стал придираться к узлу крепления двери, расположенному в арке заднего колеса. Рассматривать его с точки зрения практичности или удобства применения-идея бесполезная применительно к концепту. Потому что это идея и воплощение фантазий группы людей на тему будущего, а не готовый к массовому производству утилитарный седан. С таким же успехом можно было разобрать на составляющие непрактичную заднюю часть Пандиона, которая вообще не имеет смысла с твоей точки зрения.
max_pershin писал(а):Дядь, советую, все таки, дождаться официального дебюта машины, перед тем как делать выводы)))
И прежде всего понять цель, с которой создавалась она и с какой целью создавалась БМВ...
max_pershin писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):кто-то тут недавно ХХХ хаял за отсутствие пластики....
Ну я хаял. Там отсутствие пластики компенсировали цветовым решением.
Если интересно мое мнение - передняя часть очень свежа, вполне серийна, дает возможность дизайнерам центра стиля заимствовать некоторые решения в производстве.
Профиль и задняя часть вычурны, показушны, не несут никакой технической нагрузки.
Общее впечатление - смесь трансформера и типично немецкого массового дизайна.
По словам Робинсона отправные точки были следующими:
Кожа и кости. Машина построена на этих двух противоположных и дополняющих друг друга анатомических элементах. Вдохновение черпалось в мире киборгов и трансформеров, то что привлекает сегодняшнюю молодежь и в биологии человека: кости, мышцы, скелет. В основе Пандиона лежит позвоночник - центральный туннель - который обвивает кожа - наружная обшивка.
Основная цель - привлечь внимание к Бертоне. Робинсон: "Да, эта машина получилась довольно crazy."
Команда, создававшая машину, молодая, средний возраст 23 года. За внешность отвечали Matteo de Petris и Giulio Partisan, за интерьер - Stefano De Simone и Teresa Mendicino, за подбор материалов и цветовое решение - Giulia Cinti
max_pershin писал(а):Что касается БМВ - то это будущее марки, отработка возможных стилистических решений, здесь все всерьез. Также раскрутка существующих технологических решений. Кстати под капотом этой машины скорее всего тоже пусто. передвигаться своим ходом она не умеет, а декларируемые характеристики - фантазия отдела маркетинга.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей