Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Ср дек 02, 2009 9:24 am

Van den Vos Reynaerde Китаезы не выкупили Rover, этот бренд остался за Ford, а потом отошел ТАТА. Кетаезам в 05 г. продали завод в Лонгбридже и бренд MG.

Typhoon
MG оффициально уже постовляется в европу. Только это не MG уже, какое-то кетайское помойное ведро.

Но это уже не важно...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Ср дек 02, 2009 3:31 pm

Arthur писал(а):Только это не MG уже, какое-то кетайское помойное ведро.


Это я и называю "ликвидацией МГ"..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Ср дек 02, 2009 4:58 pm

Typhoon
Не не не... Ликвидация это когда БОЛЬШЕ НЕТУ, а тут какой-то жестокий глум, издевательство, я даже немогу в своем словаре найти слово, подходящее к происходящему с MG.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср дек 02, 2009 9:07 pm

Arthur писал(а):Van den Vos Reynaerde Китаезы не выкупили Rover, этот бренд остался за Ford, а потом отошел ТАТА. Кетаезам в 05 г. продали завод в Лонгбридже и бренд MG.


Это когда же MGRover принадлежал Ford???
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Ср дек 02, 2009 9:39 pm

MG-Rover Никогда :mrgreen: А вот Rover (заметь у меня в посте не было MGRover) акурат в Марте 2005 перешел к ПАГ, это Форд, который его прикрутил к LR, как неотъемлемую часть. :smt004

ПыСы
Большинство ошибочно считает, что SAIC Roewe выпускает Rover, ну и то что Rover стал Roewe. Но, как и все кетайское, Roewe подделка с изменением названия, как те часы швейцарские выпускаемые в кетае - :-D названия схожи, внешне косят под элегантные бренды, схема таже, а все одно дерьмо дерьмом.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Ср дек 02, 2009 9:52 pm

История прогулки бренда:

1904 - 1967 Rover Company
1967 - 1968 Leyland Motor Corporation
1968 - 1975 British Leyland Motor Corporation
1975 - 1986 British Leyland (BL)
1986 - 1988 Rover Group
1988 - 1994 British Aerospace (BAe)
1994 - 2005 BMW (2000 - 2005 лищензия на использование бренда отошла к MG Rover Group)
2005 - 2008 PAG (Ford Motor Company тогда объеденила Aston Martin, Jaguar, LR и т.д.)
2008 - ... ТАТА
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср дек 02, 2009 10:05 pm

22 июля 2005 Nanjing Automobile Corporation приобрела MG Rover за £53 млн. SAIC пыталась приобрести торговую марку Rover за £11 млн. у BMW Group, но торговая марка была продана Ford - поэтому и была придумана марка Roewe. Так что Tata всего лишь владеет торговой маркой Rover, под которой ничего не производит....
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Чт дек 03, 2009 12:07 am

Van den Vos Reynaerde
Вода... Но теперь то ты знаешь :mrgreen:, что Rover не был никада кетайским. А модельный ряд им достался от MG, модели ZT, ZS, ZR и еще пара прототипов... А они строились на базе Rover. Только вот кетаезам не дастались контракты с заводами, которые принимали участие в сборе двигателей, их нафик послал Кемкон и т.д.... ну сплавы и все такое... А К-Серия без своих ноу-хау, хотябы в литье, теряет свое совершенство. Вот тебе и подделка... Бла бла бла, короче можно долго говорить... А насчет выпуска, ТАТА кста уже озвучиваля, что если ее английские бренды будут себя чувствовать на плаву достаточно ..., то они поднимут вопрос о реанимации производства лугковых авто под маркой Rover, а пока, что нам приходиться довольствоваться RR-ами. Утешает хотя бы то, что дерьмо не выходит под маркой Rover :smt005
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Ср мар 10, 2010 8:53 am

С 2013 года БМВ расширит модельный ряд еще одной переднеприводной моделью, которая будет стоять на ступеньку ниже 1 серии. Вызвано это тем, что затраты на создание нового Мини не оправдывают себя.
Также не забываем о 3 цилиндровых моторах, которые создаются в рамках программы даунсайзинга.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение ilyamelekhov » Ср мар 10, 2010 10:16 pm

Ага, это соответствует и моей информации
Статья старая, сейчас переделываю глобально, стараясь поменьше эмоций и более объективно... :-D и тогда уже на новый сайт перетащу.

Но всё-равно, комментарии приветствуются! :idea:

Там ещё нормы евро 6 и поддержка ихнего правительства в кризис замешана - они обязаны большой процент машин производить с низким выхлопом...
А это возможно только если будет много гибридов и маленьких (по массе/мощности) машин (процентно во всём выпуске). Поэтому и будет много разных малышей (раньше вроде самой массовой была 3 серия).
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Ср мар 10, 2010 10:24 pm

У нас уже целая ветка есть - BMW 0-й серии.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Kot156 » Чт мар 11, 2010 7:40 pm

Чистая прибыль BMW снизилась на 36,4%
Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна BMW за 2009 год снизилась на 36,4% и составила 210 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 330 млн евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня предварительном финансовом отчете BMW.
Выручка компании по итогам прошлого года снизилась на 4,7% и составила 50,68 млрд евро против 53,2 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный период выросла на 17,7% и достигла 413 млн евро по сравнению с 351 млн евро в 2008 году.


http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1532838
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Лёня » Вс мар 14, 2010 1:52 pm

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66516&SECTION_ID=1853

ничего не напоминает? особенно камменты... :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Положение BMW

Сообщение Kot156 » Вс мар 14, 2010 4:24 pm

комментаторы-зомби

Соглашусь! очень пластично выглядит, прямо как сгусток энергии. и лучшие в мире двигатели поддержат ее шустрость на дороге. Выбирайте БМВ! Это самые продвинутые технологии которые по честному отлично реализованы!

:-D :-D :-D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вс мар 14, 2010 7:58 pm

Одна пассивная безопасность «весит» 100—120 кг. Ведь жесткость кузова на кручение возросла на треть: было 20 тысяч ньютон-метров на градус, а теперь — почти 30 тысяч!


То есть БМВ дошла в этом плане только до Каппы Купе (27350 Нм/градус), машины реализованной в 1997 году. Отстали на 12 лет))) Чтобы дойти до 159 им понадобится еще 12 лет)))

У 159 - 31400Нм/градус

Я помню, как все хаяли 159 за высокую массу, но высоких характеристик жесткости кузова без нее не бывает. В то время когда фиат начал политику даунсайзинга, Ауди и БМВ наступили на его грабли.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика