Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение LeKuba » Ср июн 06, 2012 10:52 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
Про раздельный климат тоже бред, кстати. Полезен он.


Чем?


у меня отчим - сибиряк. Ему жарко всегда и везде. Он ставит на своей стороне 18, я - 24. все довольны).
а в панде без зональности очень тяжко. либо ему жарко, либо мне - холодно.

Про третью зону (пассажиркую) вообще молчу. Сзади всегда t значительно отличается от температуры спереди. Либо выхлоп греет сзади, либо мотор - спереди...


Ну, в статье замеры показали, что почти у всех тестовых авто (а это не бюджетные тачки) показания на дисплеях раздельного климата не соответствовали реальной температуре в зоне измерений.

Наш эксперимент: слева выставлены 17°С, справа — 24°С. Но если следовать рекомендациям производителей и держать все дефлекторы открытыми, то добиться раздельного микроклимата не выходит: Range Rover Evoque Si4 дифференцировал температуру только в зоне ног, Mercedes GLK 220CDI — только в области головы, а в двух других автомобилях «климатика» не справилась с заданием даже частично ©


замеры АР это всегда спорный момент. журналюги только окончили ПТУ, про калибрацию приборов вряд ли что знают) я не удивлюсь, если они руками держали датчик и нагревали его своими пальцами)
тем не менее разговор о 159-ой альфе.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Ср июн 06, 2012 11:51 pm

Typhoon писал(а):Но автор поста выше специально отметил, что "Турбина должна быть к месту. Если она только для ЕВРО V и в карликовом варианте литража - только вред и неудобства."© Т.е. речь о пипеточных обьемах с модными ЕВРО-нормами.

Интересно в каком моторе турбина для Евро5?
У меня Браво 1.4Т 120лс. Не понимаю чем и как она мне не удобна. Я бы даже сказал наоборот - она зело помагает :-) .
Из всех последних технических нововведений турбина, наверное, самое безобидное. У бравоводов поршни плавились после чипа, коробки накрывались, подвеску перебирали, а вот типичные пунктики страшилки:
1. ГРМ - он же порвётся,
2. Турбина - она же крякнет
Ни у кого не случились.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Чт июн 07, 2012 12:15 am

Душащая всё и вся электроника это благо или зло? По мне - благо, если она отключается по желанию. 645 комфортное и быстрое средство перемещения, на котором беспроблемно перемещалась беременная жена. Но если подержать заветную кнопочку 6 секунд, то добродушный Шрек превращается в злобного огра.
У 156 такой кнопки нет есть ручник, 10 метров и электроника мертва.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 07, 2012 7:33 am

LeKuba писал(а):журналюги только окончили ПТУ, про калибрацию приборов вряд ли что знают)


Назови ка хоть одну фамилию журналиста из АР, который только окончил ПТУ.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 07, 2012 7:43 am

master_of_shadows писал(а):Интересно в каком моторе турбина для Евро5?
У меня Браво 1.4Т 120лс. Не понимаю чем и как она мне не удобна. Я бы даже сказал наоборот - она зело помагает :-) .


Купи АР от 5 июня и почитай статью на странице 32. До конца. Тогда поймешь, о чем тебе хотел сказать Тай.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Чт июн 07, 2012 7:47 am

Suspense писал(а):Душащая всё и вся электроника это благо или зло? По мне - благо, если она отключается по желанию. 645 комфортное и быстрое средство перемещения, на котором беспроблемно перемещалась беременная жена. Но если подержать заветную кнопочку 6 секунд, то добродушный Шрек превращается в злобного огра.
У 156 такой кнопки нет есть ручник, 10 метров и электроника мертва.

электроника зло и порождение сотоны!
истинно говорю вам - распять на капоте всякого юзающего трекшон контроль! :D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Чт июн 07, 2012 7:51 am

_Lonely_ писал(а):
LeKuba писал(а):журналюги только окончили ПТУ, про калибрацию приборов вряд ли что знают)


Назови ка хоть одну фамилию журналиста из АР, который только окончил ПТУ.


Назови хотя бы одного из них с автомобильным техническим образованием.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 07, 2012 7:58 am

max_pershin писал(а):Назови хотя бы одного из них с автомобильным техническим образованием.


Главред.

А вообще, какая разница, какое образование? Главное опыт работы и наличие мозгов. Я расцениваю фразу

журналюги только окончили ПТУ, про калибрацию приборов вряд ли что знают)
как

да салаги они все и щенки, нифига вообще не умеют и не знают


А между тем, у ребят за плечами не один год работы в автомобильной сфере. Так что опыт работы с измерительной аппаратурой у них точно не малый.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ToGarinZ » Чт июн 07, 2012 9:07 am

писал большой высер про то, что все лохи покупая неведомо и ноют потом в интернетах, ну да ладно, высер уничтожен

А как насчет обилия трехбуквенных технологий?
Производитель делает на это большой упор, хомячкам нравится ничего не делать за рулем вообще...
ABS. ACC. EBD. EBS. ESP. ETC. HAH. HAS. HDC. RSC и еще можно продолжать немало чудесный список помогаек способных "из любой ситуации выбраться сухим и совсем не пахнуть".
Многие, возможно даже из вас скажут, что не могут обойтись без этого - как же так, безопасность превыше всего.
Если лет эдак 15 назад всем дали чудесный абс (которое как работало по своим законам так и продолжает у многих бюджетных авто), то сейчас без хилхолдеров уже не могут.
Сколько мы платим за каждую из них и настолько они на самом деле необходимы нам каждый день?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Чт июн 07, 2012 9:14 am

_Lonely_ писал(а):А между тем, у ребят за плечами не один год работы в автомобильной сфере. Так что опыт работы с измерительной аппаратурой у них точно не малый.

по большей части они пишут такую фигню что плакать хочется
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Чт июн 07, 2012 9:16 am

ToGarinZ писал(а):...они на самом деле необходимы нам каждый день?

нет
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alfa-fil » Чт июн 07, 2012 9:29 am

Отмечусь и я штоль ...
До AR155 3 года ездил на volvo70xc в полном фарше.
Так вот на ней я попадал во внештатные ситуации ЧАЩЕ, чем на 155й просто по той причине, что срабатывание и "помощь" всяческих электронных фишек была для меня непредсказуемой и следовательно опасной, поскольку стиль моего вождения агрессивный (если дорожная ситуация позволяет); а вот для супруги - самое то!!! У меня стаж - 23 года, у нее - 5 лет на автомате.
Так что - каждый должен выбирать, что он покупает: AR 159 2.2 SS или Subaru WRC STi (или добавьте что-то свое).....
Я, например, ОЧЕНЬ хотел бы попробовать Porsche 911 Turbo 80-х .... (не помню номер модели) ....

Что касается турбо: вольву сразу чипанул с 210 до 250 л.с. и тогда она хоть как-то поехала...
был еще MB W126 S500 с мотором Brabus 6.0 L с компрессором - это чума!.... до сих пор с благоговейной дрожью вспоминаю...
Про климат - в той же вольво в режиме авто я постоянно с насморком был.
Про комфорт - ну тут, да, современные на уровне вне конкуренции, но для меня лично это второстепенно, главное управляемость и динамика.
Как-то так вот ....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ToGarinZ » Чт июн 07, 2012 9:42 am

Скрытый текст
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 07, 2012 11:09 am

LeKuba писал(а):Про раздельный климат тоже бред, кстати.


Раздельный или нет, штука достаточно глюкавая за свои деньги. Настроить печку/кондей руками в настоящее время гораздо проще. Нужный эффект достигается быстрее, а лишнее движение для одной-двух подстроек в течении поездки явно не стоит пачки денег, которую хотят за климат.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Чт июн 07, 2012 12:55 pm

ToGarinZ писал(а):Сколько мы платим за каждую из них и настолько они на самом деле необходимы нам каждый день?
Сколько дней из всего срока жизни машины нужны подушки безопасности?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика