Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):
Про раздельный климат тоже бред, кстати. Полезен он.
Чем?
у меня отчим - сибиряк. Ему жарко всегда и везде. Он ставит на своей стороне 18, я - 24. все довольны).
а в панде без зональности очень тяжко. либо ему жарко, либо мне - холодно.
Про третью зону (пассажиркую) вообще молчу. Сзади всегда t значительно отличается от температуры спереди. Либо выхлоп греет сзади, либо мотор - спереди...
Ну, в статье замеры показали, что почти у всех тестовых авто (а это не бюджетные тачки) показания на дисплеях раздельного климата не соответствовали реальной температуре в зоне измерений.
Наш эксперимент: слева выставлены 17°С, справа — 24°С. Но если следовать рекомендациям производителей и держать все дефлекторы открытыми, то добиться раздельного микроклимата не выходит: Range Rover Evoque Si4 дифференцировал температуру только в зоне ног, Mercedes GLK 220CDI — только в области головы, а в двух других автомобилях «климатика» не справилась с заданием даже частично ©
замеры АР это всегда спорный момент. журналюги только окончили ПТУ, про калибрацию приборов вряд ли что знают) я не удивлюсь, если они руками держали датчик и нагревали его своими пальцами)
тем не менее разговор о 159-ой альфе.