0-1000m (итоги на 1 стр.)

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 0-1000m.

Сообщение Nichilista » Чт июл 31, 2008 12:30 pm

Помимо массы необходимо учитывать площадь миделя и Сх, что существенно на скоростях >100.
По-хорошему - еще размер шин (сопротивление качению)
Вот задачка то... :roll:
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: 0-1000m.

Сообщение mad_funny » Пн авг 04, 2008 3:09 pm

max_pershin писал(а):156 2.5 V6 (2002) - 27.8
1

порадовало :P
Аватара пользователя
mad_funny
альфавладелец
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 8:22 am
Откуда: most green city - Almaty, Kazakhstan
Авто: 156 V6,'02 Distinct.

Re: 0-1000m.

Сообщение mad_funny » Пт авг 29, 2008 9:21 am

получается моя быстрей чем эта - AR159 3.2 V6-27.9 sec :D 8) :!:
Аватара пользователя
mad_funny
альфавладелец
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 8:22 am
Откуда: most green city - Almaty, Kazakhstan
Авто: 156 V6,'02 Distinct.

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2008 5:40 pm

В далеком 1984 Кваттроруоте протестировал в Балокко Alfa Romeo 183 T (вес 550 кг, мощность 700 л.с.).

Старт с места
0-1000m - 16,87 (275.6 km/h)
0-400m - 8.7 (238,7 km/h)
0-600m - 11.57 (259,4 km/h)

Прохождение при начальной скорости 160 км/ч
0-1000m - 15,25 (273.9 km/h)
0-400m - 7.02
0-600m - 9.82

0-60km/h - 1.05
0-80km/h - 1.6
0-100km/h - 2,05 (1.2g)
0-120km/h - 2.75
0-140km/h - 3.35
0-160km/h - 4.1
0-180km/h - 4.9
0-200km/h - 5,95
0-220km/h - 7,25
0-240km/h - 8,9
0-260km/h - 11,6


Предельные скорости на каждой передаче
1 - 120 км/ч
2 - 167 км/ч
3 - 212 км/ч
4 - 252 км/ч
5 - 297 км/ч
198-0km/h - 71m (2.17g)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m.

Сообщение Babai » Сб окт 11, 2008 3:00 pm

max_pershin писал(а):156 Sportwagon 2.0 JTS (2002) - 29.8
max_pershin писал(а):156 Sportwagon 2.0 TS - 29.6


Это что получается, старый TS едет быстрее JTS, который на 15 л.с. мощнее?
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: 0-1000m.

Сообщение _Lonely_ » Сб окт 11, 2008 3:14 pm

Babai писал(а):
max_pershin писал(а):156 Sportwagon 2.0 JTS (2002) - 29.8
max_pershin писал(а):156 Sportwagon 2.0 TS - 29.6


Это что получается, старый TS едет быстрее JTS, который на 15 л.с. мощнее?


Форсунки прямого впрыска очень тяжелые :smt005
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Ср окт 22, 2008 10:55 pm

В 1987 Кваттроруоте протестировал в Вайрано Alfa Romeo Formula Boxer (монокубковая формула для юниоров с 8 клапанным доработанным карбюраторным мотором 1,7 от 33 (вес 505 кг, мощность 123 л.с./6200 об/мин).

Максимальная скорость 219,236 км/ч при 6694 об/мин
Старт с места
0-1000m - 26,9 (179.7 km/h)
0-400m - 14.2 (154,4 km/h)

Прохождение при начальной скорости 110 км/ч
0-1000m - 23,9 (181.0 km/h)

0-100km/h - 5,9
0-140km/h - 11.3
0-180km/h - 27.6

Торможение
100-0km/h - 36.1m
140-0km/h - 70.8m
200-0km/h - 144.6m

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Сб окт 25, 2008 9:57 am

Тест монокубка Alfasud TI Trofeo. 1976 год. Соревнования проходили на разогреве гонок F1. Всего было проведено 164 гонки. Фактически это прообраз нынешних Clio Cup, Megane 26R. На серийную машину устанавливался кит Аутодельта.
Изображение
Изображение
Изображение

Кит: литые диски 8х13, резина 235/45 VR13, амортизаторы SPICA, пружины Autodelta, предлагался выбор различных передаточных чисел в коробку передач. Для двигателя предлагался набор других поршней, валов, клапанных пружин, прокладок, свечей, картер, маслянный радиатор, короткий выпуск. Степень сжатия 11,1:1, питание двумя карбюраторами Weber 44IDF (диффузор 38 мм). В 1976 - мощность 110-115 л.с., в 1980 128-130 л.с. Вес машины 820 кг, к 1980 году снижен до 800 кг. Так же в кит входили гоночные сиденья, обвес, каркас безопасности, гоночные колодки, кожаный руль .
Кит стоил 3950000 лир, готовая машина 5000000 лир. Это была стоиомость 2000 Spider Veloce.

Замеры для машин 1979 года. Тест проводился в Балокко, пилот Massimo Sigala, на момент теста 28 лет, чемпион formula R5
Рабочий объем 1286,796 см.куб
Мощность 128 л.с/7800 об/мин
Момент 16,6 кгм/6000 об/мин
Резина Pirelli P7 235/45 VR13
Вес 810 кг с маслом и охлаждающей жидкостью.

0-400m - 15.5
0-1000m - 29.15
Максимальная скорость - 185,2

Для сравнения Alfasud TI 1350
0-400m - 17.75
0-1000m - 33.95
Максимальная скорость - 165,55

Время прохождения круга
Alfasud TI Trofeo - 2.31.14
Alfasud TI 1350 - 2.52.31
Giulietta 1.8 - 2.48.57
BMW 323 - 2.43.49

Тест проводился в один день для всех машин, одним пилотом.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Чт фев 05, 2009 10:53 pm

Наткнулся на тест 155 ГТА, судя по наклейке на измерительном комплексе проводил журнал Auto

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m.

Сообщение Typhoon » Чт фев 05, 2009 11:45 pm

Отличная инфа! :smt023
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 0-1000m.

Сообщение Takumo » Пт фев 06, 2009 2:12 am

max_pershin писал(а):1998 166 2,0TS - 30.6
1998 166 2.4 JTD - 31.7

Вот уж, приятная неожиданность, все таки впечатление от разгона JTD совсем другие, а на практике то оказывается, не все так как кажется :idea:

1998 166 2,0TS - 30.6
156 2.0 TS - 29.6
Разница в весе 170 кг, разница в результатах 1 секунда, этот нормально :?:
Suum Cuique...
Изображение

Изображение
Takumo
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 5:44 pm
Откуда: Moscow
Авто: 2.0

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Пт фев 06, 2009 10:34 am

Нормально)) Кстати очень интересны показатели не только времени прохождения, но и скорости, которая достигается при этом.
Очень хорошо видно на примере с 155Q4 и 155GTA. 7 секунд оборачиваются разницей в 59 км/ч.

И что еще интересно. Современные спортивные машины, такие как 430 Scuderia, Nissan GT-R, Porsche 911GT2, Lamborghini LP560 практически достигли уровня гоночных машин 17 летней давности, при сохранении определенного уровня надежности. Это касается не только динамики разгона, но и динамики торможения.


Всего произведено 4 шт. 155GTA
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m.

Сообщение Montekki » Пт фев 06, 2009 12:15 pm

Только данные френаты не влезли, интересно их узнать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 0-1000m.

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 06, 2009 1:08 pm

а есть данные 0-1000 для BMW M3 в 36-м кузове с мотором 321 л.с.?
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: 0-1000m.

Сообщение cоlombо » Пт фев 06, 2009 2:29 pm

2003 BMW M3 CSL - 23.5
2003 BMW M3 - 24.2
1992 BMW M3 (E36) (286) - 25,4
1996 BMW M3 (E36) (321) - 24,5
1986 BMW M3 (E30) - 27,2
1986 BMW M3 kat. (E30) - 27,6

К сожалению не разбираюсь в номерах кузовов, правильно написал или нет?
Это заводские характеристики. ЧТо касается замеров, то испанская Autopista на M3 седан 321 л.с. прошла 1000 м за 28.35 сек. - бред какой-то
http://www.bmwfaq.com/f14/prueba-bmw-m3-321-cv-316616/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика