Тест монокубка Alfasud TI Trofeo. 1976 год. Соревнования проходили на разогреве гонок F1. Всего было проведено 164 гонки. Фактически это прообраз нынешних Clio Cup, Megane 26R. На серийную машину устанавливался кит Аутодельта.
Кит: литые диски 8х13, резина 235/45 VR13, амортизаторы SPICA, пружины Autodelta, предлагался выбор различных передаточных чисел в коробку передач. Для двигателя предлагался набор других поршней, валов, клапанных пружин, прокладок, свечей, картер, маслянный радиатор, короткий выпуск. Степень сжатия 11,1:1, питание двумя карбюраторами Weber 44IDF (диффузор 38 мм). В 1976 - мощность 110-115 л.с., в 1980 128-130 л.с. Вес машины 820 кг, к 1980 году снижен до 800 кг. Так же в кит входили гоночные сиденья, обвес, каркас безопасности, гоночные колодки, кожаный руль .
Кит стоил 3950000 лир, готовая машина 5000000 лир. Это была стоиомость 2000 Spider Veloce.
Замеры для машин 1979 года. Тест проводился в
Балокко, пилот
Massimo Sigala, на момент теста 28 лет, чемпион formula R5
Рабочий объем 1286,796 см.куб
Мощность 128 л.с/7800 об/мин
Момент 16,6 кгм/6000 об/мин
Резина Pirelli P7 235/45 VR13
Вес 810 кг с маслом и охлаждающей жидкостью.
0-400m - 15.5
0-1000m - 29.15
Максимальная скорость - 185,2
Для сравнения Alfasud TI 1350
0-400m - 17.75
0-1000m - 33.95
Максимальная скорость - 165,55
Время прохождения круга
Alfasud TI Trofeo - 2.31.14
Alfasud TI 1350 - 2.52.31
Giulietta 1.8 - 2.48.57
BMW 323 - 2.43.49
Тест проводился в один день для всех машин, одним пилотом.