alex5 писал(а):В Формуле 1 машина должна использовать свои ресурсы на 200%, в данном случае ^^^ мы видим приём "торможения камерой", который не всегда эффективнее торможения двигателем и рабочей тормозной системой, однако может иногда применяться в особых ситуациях.
Пэт Симондс: «Если упростить ситуацию, то ограничение количества топлива на всю дистанцию гонки определяет среднюю мощность двигателя внутреннего сгорания, а ограничение расхода в час – его максимальную мощность.
Двойное ограничение поставило инженеров в более сложные условия, но возросла и эффективность найденных решений. Прежние моторы V8 были весьма эффективными при полностью нажатой педали газа, но новые двигатели внутреннего сгорания, входящие в состав силовой установки в 2014-м, позволили сделать очень большой шаг вперёд. Сейчас, при схожем уровне мощности, команды используют примерно 65% от того количества топлива, что расходовалось год назад. Очевидно, что уже через несколько лет эти технологии будут использоваться в конструкции дорожных машин, а мы с вами станем меньше платить за бензин.
_Lonely_ писал(а):Пэт Симондс: «Если упростить ситуацию, то ограничение количества топлива на всю дистанцию гонки определяет среднюю мощность двигателя внутреннего сгорания, а ограничение расхода в час – его максимальную мощность.
Двойное ограничение поставило инженеров в более сложные условия, но возросла и эффективность найденных решений. Прежние моторы V8 были весьма эффективными при полностью нажатой педали газа, но новые двигатели внутреннего сгорания, входящие в состав силовой установки в 2014-м, позволили сделать очень большой шаг вперёд. Сейчас, при схожем уровне мощности, команды используют примерно 65% от того количества топлива, что расходовалось год назад. Очевидно, что уже через несколько лет эти технологии будут использоваться в конструкции дорожных машин, а мы с вами станем меньше платить за бензин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей