Формула 1. 2014

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Provizor79 » Вт авг 12, 2014 7:21 pm

Мюнхенский суд согласился прекратить судебный процесс в отношении Берни Экклстоуна, против которого было выдвинуто обвинение в даче взятки, в обмен на выплату компенсации в размере $100 млн.

Согласились на взятку чтобы не судить за взятку. Куда мир катиться :smt0052
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП 2001 г.
Дмитрий 926569I662
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/provizor79/
Инста tuning_mdw
Аватара пользователя
Provizor79
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 6:38 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2,0

Re: Формула 1. 2014

Сообщение _Lonely_ » Пт авг 29, 2014 2:14 am

Пресс-служба Mercedes опубликовала в официальном твиттере команды призыв к болельщикам найти решение непростой ситуации, возникшей после столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Спа.

Болельщики должны выбрать один из двух вариантов – использовать командную тактику или позволить гонщикам и дальше свободно бороться на трассе. Пока со значительным преимуществом лидирует второй вариант.


Конечно, подобного хода можно было ожидать от сопляков слабых руководителей, вроде Тото Вольфа. Но как на подобное согласился Лауда?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. 2014

Сообщение slowrider » Пт авг 29, 2014 6:57 am

_Lonely_ писал(а):
Пресс-служба Mercedes опубликовала в официальном твиттере команды призыв к болельщикам найти решение непростой ситуации, возникшей после столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Спа.

Болельщики должны выбрать один из двух вариантов – использовать нете.ндную тактику или позволить гонщикам и дальше свободно бороться на трассе. Пока со значительным преимуществом лидирует второй вариант.


Конечно, подобного хода можно было ожидать от сопляков слабых руководителей, вроде Тото Вольфа. Но как на подобное согласился Лауда?

Спонсоры все важны, спонсоры всем нужны))) из стандартного в общем то гоночного инцидента, раздули целую рекламную кампанию с привлечением мировой общественности))) чавой то сильно сомневаюсь, чтобы любая команда пошла на изменение внутренней политики по результатам голосования в нете. Тем более, когда результат голосования известен заранее
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Формула 1. 2014

Сообщение _Lonely_ » Чт сен 04, 2014 10:28 pm

ИМХО Росберга просто унизили.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. 2014

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 05, 2014 7:14 am

Перед началом итальянского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команда может принять решение об изменении состава пилотов, если Нико Росберг и Льюис Хэмилтон не смогут чисто бороться на трассе.

Тото Вольфф: «Если мы не сможем добиться того, чтобы борьба пилотов соответствовала духу Mercedes-Benz, тогда может быть принято решение об изменении состава. Мы чётко заявили, что столкновения гонщиков недопустимы – для команды и для них обоих. Мы не хотим, чтобы это случилось вновь.

Когда вы руководите командой, нужен оптимальный баланс, и я бы очень хотел, чтобы те штрафы, которые мы использовали внутри команды, не обсуждались публично»


Ахха. А вместо топ пилота Тото посадит доезжать сезон Сьюзи и мы снова увидим розовый Мерседес :fun
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. 2014

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт сен 05, 2014 10:53 am

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 05, 2014 11:26 am

Какая-то прошлогодняя коляска. А чел похожий на Defined ковыряет меринок на подъемнике %)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. 2014

Сообщение CrazyDr1v3r » Сб сен 06, 2014 12:54 pm

Грядущие перемены в компании Ferrari и одноименной команде "Формуле-1", о которых стало известно Motorsport-Total накануне Гран При Италии, немецкие журналисты называют настоящим землетрясением. В первую очередь почва уходит из под ног президента Ferrari Луки Кордеро де Монтедземоло, который управлял легендарной компанией из Маранелло последние 23 года и, наконец, созрел до решения о своем уходе. Если верить "хорошо информированным источникам из Ferrari", официальное обращение де Монтедземоло по этому поводу будет сделано в ближайший уикенд "Формулы-1" в Монце или чуть позже, а бразды правления будут переданы 62-летнему Серджио Маркионне. Итальянский топ-менеджер с 2004 года возглавляет материнскую компанию FIAT.
...
Но есть и другая шокирующая новость. Не продержавшись и полугода на должности руководителя команды Scuderia Ferrari в "Формуле-1", Марко Маттиаччи тоже решил покинуть свой пост и выразил желание вернуться к той работе, которую он умеет делать хорошо - в отдел дорожных автомобилей Ferrari.
...
Столь тяжелую и ответственную должность - и Маттиаччи с этим согласен - должен получить специалист сверхвысокого уровня, который мог бы включиться в деятельность команды с первого же дня и не будет по полгода "раскачиваться" и знакомиться с неизвестной ему сферой, как это сейчас делает Марко Маттиаччи.

И таким специалистом, если верить слухам, должен стать Росс Браун - старые поклонники "Скудерии" это однозначно оценят. В последнее время ходило немало разговоров о том, что Ferrari собирается вернуть своего бывшего технического директора и посадить в более влиятельное кресло. Как известно, в 2014 году конструктор "отдыхает" от работы в Mercedes. Весной 59-летний британец побывал с частным визитом в Маранелло, который вроде бы ничего не значил, но после этого в прессе появилась вполне конкретная цифра 5 млн евро - именно такую ежегодную зарплату, возможно, предложили Брауну в Ferrari.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=584074&cid=80
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт сен 16, 2014 11:12 am

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал командам подробный список сообщений, которыми, соответственно, можно будет пользоваться и которые нельзя будет применять в радио переговорах по ходу гоночного уик-энда.

Список запрещенных сообщений:

Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.
Изменение настроек силовой установки.
Изменение настроек силовой установки для перераспределения мощности.
Изменение настроек коробки передач.
Информация о передаточных числах в коробке передач (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Изменение настроек ERS.
Информация о расходе топлива (за исключением случаев, когда этого требует дирекция гонки).
Информация о необходимом уровне расхода топлива.
Информация о температуре и давлении в шинах (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Информация о настройках дифференциала.
Информация о настройках картографии сцепления, для старта гонки и старта с пит-стопов.
Информация об общих настройках и состоянии сцепления, например о температуре.
Информация о балансе тормозов или работе тормозной системы brake by wire.
Предупреждение о состоянии и температуре тормозов (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).
Приказ сбросить настройки в дефолтное состояние (за исключением случаев, когда на болиде очевидны наличия проблем).
Прямой ответ на вопрос пилота, например: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
Любые закодированные сообщения.

Список разрешенных сообщений:

Подтверждение того, что команда услышала/поняла сообщение пилота.
Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.
Информация о детальном прохождении круга соперником.
Отрывы от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.
«Атакуй», «Атакуй сейчас», «Ты сражаешься с …» и так далее.
Помощь с предупреждением о возможном попадании в трафик по ходу сессии свободных заездов или гонки.
Информация об отрывах между болидами по ходу квалификации для лучшего расположения пилота на трассе.
Предупреждение о проколе.
Выбор типа шин на ближайшем пит-стопе.
Количество кругов, пройденных соперником на текущем комплекте шин.
Информация о типе шин, установленном на болиде соперника.
Информация о возникновении потенциальной проблемы на болиде соперника по ходу гонки.
Информация, касающаяся вероятной стратегии, выбранной соперником.
Информация о желтых, синих флагах, о появлении на трассе машины безопасности.
Информация о продолжительности нахождения на трассе машины безопасности.
Информация о пилотажных ошибках пилота или соперника, о срезках шиканы, выездах за пределы трассы, получении временного штрафа и так далее.
Напоминания о запрете или разрешении использования DRS.
Помощь в случае поломки системы DRS.
Информация об изменении угла атаки переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.
Информация о подаче топлива.
Информация о мокрой трассе, нахождении масла или обломков на определенных участках трека.
Информация о времени заезда в боксы.
Напоминание не заезжать за белые линии и отслеживать информацию в момент заезда и выезда с пит-лейн.
Напоминание о соблюдении границ трассы.
Передача пилоту сообщений, полученных от дирекции гонки.
Информация, касающаяся повреждений болида.
Информация о количестве оставшихся кругов гонки.
Информация для пилота, касающаяся обмена позицией с другим гонщиком.
Постоянная информация о тестовой работе болида по ходу свободных заездов, например о настройках аэродинамики.
Информация о погоде.
Необходимость заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции гонки.


http://www.sports.ru/automoto/1023590671.html
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение tri_litra » Вт сен 16, 2014 11:59 am

А почему бы не запретить радиосвязь с боксами в принципе? Да и бортовая телеметрия нафиг не нужна.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Формула 1. 2014

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт сен 16, 2014 2:59 pm

tri_litra писал(а):А почему бы не запретить радиосвязь с боксами в принципе? Да и бортовая телеметрия нафиг не нужна.

Низзя. Предупреждения об опасности, круговых и прочей фигне должны быть.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Ср сен 17, 2014 12:53 am

CrazyDr1v3r писал(а):
tri_litra писал(а):А почему бы не запретить радиосвязь с боксами в принципе? Да и бортовая телеметрия нафиг не нужна.

Низзя. Предупреждения об опасности, круговых и прочей фигне должны быть.


На руле ещё места полно! Пусть нафигачат лампу круговых, лампу опасности и лампу "прочей фигни". И без радио. :-)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение tri_litra » Ср сен 17, 2014 12:52 pm

Тут такая штука, что как правило визуальная индикация в гонке воспринимается только в виде лампочек"все приехали". В этом плане интересна эволюция отечественной формулы грусть, где в итоге вся индикация свелась к светодиодному тахометру с блинкером и двум лампочкам аварийной температуры и масла.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Ср сен 17, 2014 1:05 pm

В Ф1, похоже, они скоро станут ездить в умных очках от Гугл и им даже лучшую траекторию в дождь прямо в глаз устройство будет рисовать ;)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср сен 17, 2014 2:46 pm

alex5 писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
tri_litra писал(а):А почему бы не запретить радиосвязь с боксами в принципе? Да и бортовая телеметрия нафиг не нужна.

Низзя. Предупреждения об опасности, круговых и прочей фигне должны быть.


На руле ещё места полно! Пусть нафигачат лампу круговых, лампу опасности и лампу "прочей фигни". И без радио. :-)

Каким образом лампочка расскажет о завале за слепым поворотом?

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика