История одной любви

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

История одной любви

Сообщение V@ny@ » Сб окт 15, 2005 12:06 pm

История эта началась два года назад.
Я провожу летние каникулы в Питере. Со своей новой подругой я прогуливаюсь вдоль Фонтанки в направлении молодежного театра с целью оторваться, как следует, на очередном пати немалоизвестной ежегодной летней серии вечеринок «стереолето». Мы довольно далеки от цели, когда нарисовавшаяся перед нами парочка на 147 Альфе интересуется у нас о местоположении театра. В ответ мы с радостью соглашаемся быть их проводниками.
В этот день я влюбляюсь дважды: в новую подругу и в прекрасную итальянку.
В дальнейшем я многое узнаю об Альфах. Просто грежу ими. Конечно, я слышал про марку раньше, но как-то не обращал внимания. Более всего мне симпатизирует 156. Но Альфа становится только заветной мечтой, про которую думаешь: ”Вот когда разбогатею...”. От идеи скорого приобретения отпугивает так часто упоминаемая «итальянская сборка», отсутствие сервисов в моём городе, да, собственно, моя неопытность в области пользования авто. Да какое там приобретение, об этом не может быть и речи, так много «против» и ни одного «за», кроме самого факта хотения. Случайные поездки на 156 и 166 несколько оживили мои чувства. Но вскоре становится вообще тоскливо от недосягаемости мечты.

Так прошло два года.
В сентябре мне понадобилась машина для работы. В средствах я очень ограничен. Выбор пал на б/у ваз 21010. Успокаиваю себя лишь мыслью, что это не навсегда, что для первого авто очень даже не плохо. Прозваниваю все газетные предложения – пустота. В субботу иду на авторынок, смотрю все предлагаемые варианты. Брать нечего. Б/у 21010 за мой бюджет – это сарай на колесах. На рынке стояла на продажу Альфочка 156. Разговорился с хозяином. Заценил авто, повосхищался, но стоимость в 3 раза превышает мой бюджет. Чего тут ловить? Нечего!

Но я так загорелся, что решился взять кредит, если вариант действительно стоящий.
И взял таки, и купил таки Альфу, псих сумасшедший, практически вслепую купил. Конечно провел диагностику, но многие детали вскрылись только после покупки. Долго сначала сомневался, боялся, что сильно прокололся, но на сегодняшний день большинство моих сомнений отпали. Остались лишь умиротворение, несравнимые ни с чем эмоции от обладания Альфой и задолжность по кредиту - 200т.р.

Период адаптации к Альфе еще не закончился: после многих часов, проведенных вместе, еще не верится, что Она моя. Общий язык с ней нашел, хотя по-итальянски я не бум-бум. Вождение Альфы у меня ассоциируется с полетом на спортивном кукурузнике, в некоторых случаях переростаюшим в секс. Выбросы адреналина в кровь и эндоморфина в мозг неминуемы при любой поездке, была бы только Дорога. В силу вышеупомянутых причин, забросил вредные привычки; просто «подсел» на Альфу – её действие намного сильнее.

Девушке своей (той самой - из начала рассказа) не говорил про покупку где-то месяц, пока не научился управляться с Альфой. Потом был сделан такооой сюрприз! :
Выходим с ней из подьезда
Она: :o
Я: Вот моя новая машина! 8)
Она: Да лан тебе прикалываться :lol:
Я: Ну серьезно, Вот!
Она: Вань, перестань, уже не смешно! :(
Я достаю ключи, снимаю с сигнализации = девушка просто офигевает, даже прослезилась. Машинка ей ооочень понравилась. А разве могло быть иначе?
В результате, наши отношения становятся намного теплее.

Трудно сказать, пролетел ли я с ценой или нет. В любом случае, покупка оказалась удачной.
Машина такая:
Alfa-Romeo 156 2.0TS. Пробег 160т.км.
97 г.в. в России с 2001г. Из Белоруссии. 4 хозяина только в России
цвет – темносерозеленоватый металик (мне оч. нравится)
обильные сколы на бампере, дефект краски не капоте
битая в левое крыло и водительскую дверь, все устранено
без кондишена
чистый салон - велюр, руль деревянный
раритетные литые диски и почти новая резина перелли, зимняя резина
звук пионер с ченджером и сабом
американская тонировка
сигналка с обратной связью
Все это стоило мне 10000 американских президентов, не считая процента по кредиту и страховки.

Перешла по наследству скидка на обслуживание в хорошем сервисе, а также сервисная книжка, по которой видно, что последний хозяин ввалился в авто по полной. Всё что осталось поменять на данный момент – передние верхние рычаги и задние стабилизаторы.

Я люблю свою Альфочку, люблю каждый Ее винтик, каждый изгиб Ее прекрасного тела. С любовью вспоминаю каждую минуту, проведенную вместе. Каждый раз с нетерпением жду новой встречи с Ней...
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение master » Сб окт 15, 2005 1:07 pm

Ну что ж. Поздравляю!
Рад, что тебе все нравится :) Удачи! :!: :!: :!:
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Cesare » Сб окт 15, 2005 2:06 pm

Присоединяюсь к поздравлениям. Молодца!!!
Красиво очень написано об ощущениях. Небось, студент-литератор :wink: Не хотелось бы впоследствии прочитать столь же изысканно изложенный негатив :D
Вдвойне рад наличию в наших рядах человека, обладающего машинкой с аналогичным пробегом, тем более, с таким же двигателем. Теперь можно будет какие-то сопоставления делать и ориентироваться на опыт товарища по счастью :idea:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение V@ny@ » Сб окт 15, 2005 2:54 pm

Спасибка за поздравления :wink:
Я то, как мог смотрел при покупке, чтобы в дальнейшем обошлось без негатива.
Пока отъездил тыщу. Вроде всё Ок! В сервисе сказали, что поменять надо рычаги (из-за саленблоков) и стойки сабилизатора заднего (из-за втулок) - и до весны можно не обращаться. Надеюсь, что не врут.

Очень радует расход, что то там очень неплохо настроено (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук) :idea: :idea: :idea:

Вообще машина выглядит суперски - никого не оставляет равнодушным.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение master » Сб окт 15, 2005 3:04 pm

А ГРМ проверял? А то последствия могут быть ужасные, если оборвется!
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение V@ny@ » Сб окт 15, 2005 3:14 pm

За пол-года пользования предидущий хозяин менял ремень ГРМ аж 2 раза! Это зафиксировано в сервис-книжке.
1 раз - кода купил
2 раз - 2 месяца назад перед поездкой в Адлер
Новый ремень - бош.

Но на всякий случй я все-таки проверю состояние ремня, когда буду на сервисе.

Master, а не подскажешь, через сколько т.км. меняется этот ремешок на Альфе?

Сенк за support
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение debaucheer » Сб окт 15, 2005 3:53 pm

меняется максимум раз в 30 тыщ на твин спарке,хоть по мануалу и раз в 60(кажется)поскольку ролики из-за российской грязи ломаются,что приводит к обрыву ремня и всем вытекающим..
кстати,определить состояние ремня невозможно,только если по трещинам-значит уже давно пора.
а вообще ремень грм+ролики=головная боль всех альфистов =)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение master » Сб окт 15, 2005 5:15 pm

Сейчас кстати начали продавать ролики для ГРМ нового образца (алюминивые).Будем надеяться, что они будут ходить дольше :!: :!: :!: :)
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Cesare » Сб окт 15, 2005 6:46 pm

Debauchee писал(а):меняется максимум раз в 30 тыщ на твин спарке,хоть по мануалу и раз в 60(кажется)поскольку ролики из-за российской грязи ломаются,что приводит к обрыву ремня и всем вытекающим..
кстати,определить состояние ремня невозможно,только если по трещинам-значит уже давно пора.
а вообще ремень грм+ролики=головная боль всех альфистов =)

По мануалу на 2.0 TS меняется в 120.000 км. Проверяется каждые 60.000 км пробега.
Местные сервисмены на мой вопрос относительно более частой замены, связанной с родными пылью и грязью, ответили недоумением, т.к. ни разу об обрывах не слышали. Понятно - разные условия эксплуатации. Я не думаю, что так часто стоит менять ("раз в 30 тыщ"). Может, лучше, снизу пластиковую защиту не менять на металлическую, а просто дополнять ею. Хотя, сам перед отъездом домой планирую все это заменить, на всякий случай :wink:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение krass » Сб окт 15, 2005 8:38 pm

Реал поздравляю! Я понял твои ощущения когда ты написал, какие ощущ были когда ты увидел 147 альфу. Она на столько не похожа на все др. авто, что просто пипец!!!!!!!!!!!! Я действительно рад за тебя! В России очень маленький маленький % людей кто садиться за руль альфы. Я думаю, что эти люли действиьтельно понимают что такое управлять и действтельно подчинять своей воле авто(в том смысле что как ты захочеш так оно и поедет) по опыту езды на др. авто могу сказать, что кто не ездил на италавтопроме не поймут этого. Удачи тебе, действительно радостно, что не так много людей понимают, что такое управлять сбалансированным авто, тусуй и понимай, что авто которое преднозначено не только для езды, но и для удовольствия от этой езды на много лучше стандарта ХХХ!!! :D :D
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Racoon » Сб окт 15, 2005 9:43 pm

:lol: Какая похожая симптоматика :lol:
Однако поздравляю. Ты обладатель удивительного транспортного средства. Во всех смыслах этого выражения. :wink:
Racoon
 

Сообщение Navigator » Сб окт 15, 2005 10:56 pm

Поздравляю! :!:

Как Альфист с 10 летним стажем, дам пару советов :D
Альфу надо любить, никогда не экономить на ней.
Не откладывать на поздний срок замену чего нибудь :D
Главное, она любовью к себе отвечает тем же.
Меня за 10 лет эксплуатации ни одна Альфа не подвела :idea:

Дай бог и тебе того же :D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение cоlombо » Сб окт 15, 2005 11:08 pm

Очень красиво написано. Приятно когда все так и происходит. Поздравляю!

Настоящие ощущения начнутся, когда будешь выходить из 90 градусного поворота со сносом передней оси, тебя вынесет на обочину, повернешь руль и сбросишь газ, перед пойдет во внутрь поворота, а зад повиснет в заносе. Едущие на встречу тебе водители нажмут на тормоз в предвкушении сладкого зрелища. Ты, как ни в чем не бывало, 2 раза даш взмахнуть заднице в колебаниях, успокоишь занос и помчишся дальше. Сердечко будет приятно биться, в голову прильет адреналин и ты скажешь: СПАСИБО ALFA Romeo за то удовольствие, которое ты мне доставила.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение V@ny@ » Вс окт 16, 2005 8:05 am

Спасибо за поздравления & поддержку!!! :wink: :) :D

Debauchee писал(а):а вообще ремень грм+ролики=головная боль всех альфистов =)

:?: А в чем, собственно, заключается головная боль, сложность работы?

Navigator писал(а):Не откладывать на поздний срок замену чего нибудь

:?: На сервисе говорят, что рычаги и стойки стабализаторов пора менять, но ездить пока можно. А вот можно ли им верить? - вот в чем вопрос :arrow: :arrow: :arrow:
_____________________________________________________
Удивительно, но факт. У меня пока нет ни одной фотки моей красавицы. Отфоткаю - выложу. Нверн сегодня.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение debaucheer » Вс окт 16, 2005 10:19 am

V@ny@ писал(а):
Debauchee писал(а):а вообще ремень грм+ролики=головная боль всех альфистов =)

:?: А в чем, собственно, заключается головная боль, сложность работы?


сложности никакой, но если ехать30-40+тыс.км, то уже есть риск что ремень порвется, в результате чего движок стуканет. поэтому Альфисты начинают нервничать когда прошло 28+тык :lol:
но в общем-то ничего страшного нет, вроде как уже появились или скоро будут металлические ролики ремня грм, из-за которых все это и происходит-возможно тогда можно будет менять чаще..
ну и какой еще двигатель так часто крутят до 6+тыщ? :lol:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика