Лютег писал(а):Думаю, если уж КуВе не зашла, то 4С и подавно... Сужу по отзывам не гей-блоггеров, а серьёзных разбирающихся людей. Если к Джульке их отношение в основном восторженное, то к 4С - скорее недоумённое.
Я не понимаю как они их сравнивают. Тонна снаряжённой массы с водителем в среднемоторной компоновке должна быть априори более прикольной, чем бытовые переднемоторные 1,5-2 тонны. Особенно при базе 2,38, а не привычных бытовых 2,6-3 метра. И такая база там при колее 1,66. Высота машины 1,18 на фоне бытовых 1,4-1,5, это сидишь на асфальте, и минимум болтанки. Отсутствие ГУР опять же должно радовать на фоне электроусилительного засилья. Разве что турбомотор мог подкачать с его лагом, и коробка-робот сомнительна.
Но конечно она сделана для трека, видимо ещё для прохватов по В-роадс в солнечный тёплый день, а не для ежедневного использования и гонок по автобанам. Для этого как раз есть Джулия QV.