протянул голову (2 болта на 180 остальные по 90 градусов подтянулись, усилие 12НМ)
5 из 20 кулачков распредов сточило (в хаотичном порядке) остальные в идеальном состоянии (может компенсаторам хана_)
завтра замена масла и поиск двигателя =(
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
На мой взгляд это возможные причины падения уровня масла, а не давления.maxxinv писал(а): 1.проверить крышку маслозаливную 2. проверить правильность отвода картерных газов (маслоотделитель) залезть в впускной проверить наличие масла.)
И то и другое делал, а сейчас вообще насос новый стоит.maxxinv писал(а): лазил в клапан фаз. 3. прочистить перепускной клапан (мог залипнуть)
Может быть, кто знает... но я свой двиг только собрал, болты в норме.maxxinv писал(а):протянул голову (2 болта на 180 остальные по 90 градусов подтянулись, усилие 12НМ)
Наверное компенсаторам.maxxinv писал(а):5 из 20 кулачков распредов сточило (в хаотичном порядке) остальные в идеальном состоянии (может компенсаторам хана_)
Saahov писал(а):Ребят, извините что влазию Но может масло фиговое?.. потому что если все колечки перебраты и все путем то остается одно, масло. Компрессию еще бы проверить можно было бы.
maxxinv писал(а):о результатах дефектовки отпишусь с фото =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей