Перестановки в Audi-сплошь наши люди )

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Перестановки в Audi-сплошь наши люди )

Сообщение Typhoon » Ср фев 14, 2007 10:54 pm

Фольфганг Егер (Volfgang Egger) заменил Вальтера де Сильву (Walter de’Silva), который был назначен дизайнерским главой Volkswagen Group в начале месяца.

Де Сильва был одним из самых успешных дизайнеров за последнее время. Ему принадлежит создание дизайна передней решетки, которая стала «лицом» всех Audi.

Фольфганг Егер начал свою дизайнерскую карьеру в 1989-м в Alfa Romeo. Через 9 лет он занял руководящую должность по дизайну в Seat и в 2001-м в Lancia.

Под его опытным руководством были созданы одни из самых красивых авто планеты, так что Audi отдала будущее своего дизайна в опытные руки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Touring » Ср фев 14, 2007 11:32 pm

Да уж, тенденция налицо.

Челендж...

Получается, что все люди, известные как создатели стиля Альф девяностых - двухтысячных, или на Ауди (де Сильва, Эггер), или вообще исчезли с горизонта (Запатинас)...

Хотя, при взгляде со стороны, учитывая то, что общую стилистику нового поколения 159 - Brera создавали по большей части не в Centro Stile, а в Italdesign, простора для работы в Ауди, не пользующейся услугами сторонних студий, побольше...
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Ср фев 14, 2007 11:49 pm

Пользуется Ауди услугами стронних студий :) Так же как и БМВ и Рено.
Просто не афишируют.
Для БМВ весь их первоначальный дизайн поставили Бертоне, Микелотти, Фруа. Прошлая 7-ка БМВ - очень похожа на Ягуар Кенсингтон от Джуджаро. Примерно, как Дэу Матиз на ФИАТ 500 Луччиола :)
Для Ауди и Фольксваген в 70-е Итал Дизайн, потом в 80-х для Ауди Coggiola.
Для Рено все концепты делает G-Studio. А в 80-е Рено кормился у Джуджаро (21, 19)
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Как диски? :lol:
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Чт фев 15, 2007 12:34 am

Героев нужно знать в лиццо :)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Touring » Чт фев 15, 2007 1:46 am

Спора нет, что в 80-е итальяшки делали БМВ и Ауди стайлинг. Однако, сегодня крупные концерны достаточно консервативны и, очевидно, более заинтересованы в чёткой корпоративной айдентити, узнаваемости, чем в привлекательном стайлинге.

БМВ - характерные "акульи" формы идут от работ Фруа и Бертоне. Но БМВ 70-х - 80-х совсем другая, чем БМВ 2007 года. Стиль эпохи Бэнгла хоть и ругаем фанатами "старой школы" БМВ, но продажи улучшил. И ещё... при всей диспропорциональности и странности на европейский вкус, в азиатском окружении он как ни удивительно, "играет". Что наводит на мысли, что отказ от красивого! старого стайлинга был вызван глобализацией и повышением внимания к азиатским рынкам. Так что сейчас у БМВ - пусть и не всеми принимаемая, но своя стилистика, и никакой сторонний дизайн и консалтинг, пусть и самый распрекрасный, им сто лет не нужен.

У Ауди задача несколько иная - подчеркнуть стайлингом технический уровень машин, привлечь/переманить более молодых покупателей, но при этом не быть чересчур радикальными и сохранить старых клиентов. Плюс завершить строительство корпоративной айдентити ("щит" в пику "ноздрям" БМВ и "решетке" МВ). Что также решаемо при использовании собственных дизайн-студий.

Удел специализированных дизайн-студий сейчас - производство нишевых моделей на собственных мощностях, что экономически выгодно фирме - заказчику, частично разработка дизайна этих моделей, плюс консалтинг небольших фирм и разработка one-off моделей на заказ. И даже у самых успешных Pininfarina дела идут не особо супер, а "патриарх" Bertone c недавней потерей производственных заказов вообще может кануть в лету, если ФИАТ не поможет.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение nmi77 » Пт фев 16, 2007 8:58 pm

или вообще исчезли с горизонта (Запатинас)...

вроде ж автор нового стиля зубару, или я ошибаюсь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Touring » Сб фев 17, 2007 3:43 am

Zap работал в Subaru с мая 2002-го по август 2006-го.

Судя по всему, приписывание ему т.н. "нового" и уже отправленного в утиль стиля Subaru (Tribeca, Impreza) - ошибочно, как и информация о том, что его попросили из Subaru за смешанный приём этой стилистики. Но ушлые журналисты рады подсунуть сознанию обывателя понятную и близкую ему трактовку событий, а главное - интригующую :).

Наругали и уволили злые японские начальники дизайнера-неудачника, вот и идет Андреас Запатинас и плачет, и думает - "Куда же мне теперь деццо? Может на Альфу назад возьмут?" С таким подходом г-на Бэнгла уже раз 18 попросили бы из BMW Group :).

Согласно официальной информации Subaru, первой машиной на рынке, созданной с его участием, станет 2008 Impreza.

Вот прототип 2006 года B5 TPH, судя по всему предвестник стиля этой самой 2008 Impreza:

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Touring Сб фев 17, 2007 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Tuk » Сб фев 17, 2007 9:04 am

задняя оптика - шедевр! :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Сб фев 17, 2007 11:45 am

Tuk писал(а):задняя оптика - шедевр! :-D

:smt044
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение PenguiN » Сб фев 17, 2007 6:15 pm

Xsi писал(а):
Tuk писал(а):задняя оптика - шедевр! :-D

:smt044
Билайн - с нами удобно :-D
А задние подголовники своей цветовой гаммой элегантно вписываются в общий неподражаемый дизайн аффто :-D
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика