Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
speedy писал(а):Вот такое бы по всему модельному ряду. и по альфе и по лянче.
max_pershin писал(а):speedy писал(а):Вот такое бы по всему модельному ряду. и по альфе и по лянче.
По Джульетте и по моему по МиТо такое есть
speedy писал(а):max_pershin писал(а):speedy писал(а):Вот такое бы по всему модельному ряду. и по альфе и по лянче.
По Джульетте и по моему по МиТо такое есть
выкладывай.
master_of_shadows писал(а):Очень интересно, спасибо.
А нет ли информации о ломучести/устройстве/цене компонент при замене MultiAir? Я пытался в гугле хоть что то найти, но всё никак.
LeKuba писал(а):смотри стоимость мотора в сборе
master_of_shadows писал(а):LeKuba писал(а):смотри стоимость мотора в сборе
А где можно посмотреть?
LeKuba писал(а):master_of_shadows писал(а):Очень интересно, спасибо.
А нет ли информации о ломучести/устройстве/цене компонент при замене MultiAir? Я пытался в гугле хоть что то найти, но всё никак.
смотри стоимость мотора в сборе
LeKuba писал(а):ну наверное на экзисте) я к тому, что вряд ли это ремонтопригодно
master_of_shadows писал(а):LeKuba писал(а):ну наверное на экзисте) я к тому, что вряд ли это ремонтопригодно
Почему врядли? Если накрывается прямой впрыск то можно менять поршни, ТНВД, форсунки. Вот мне и интересно, сколько же стоит гидравлический механизм, насос и что там ещё у MultiAir. И на сколько сложнее меняется - поидее проще, ибо сразу сверху стоит.
max_pershin писал(а):Меняется блок Мультиаир в сборе
master_of_shadows писал(а):max_pershin писал(а):Меняется блок Мультиаир в сборе
Целиком на 2/4 цилиндра? Т.е. деталька для 0.9 и 1.4 мотров разная?
max_pershin писал(а):Зайди в епер, там все расписано, с ценами.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей