Про управляемость.
Сразу должен сказать - я не профессиональный драйвер или тем более гонщЭГ ....
Как я же писал в начале поста - по первому времени она как и любая новая (в смысле - новокупленная) игрушка для взрослого мальчика манила-тянула меня да я и не особенно возражал –просто прыгалза руль и ехал не всегда по делам, часто просто так, чтобы порулить ей! ….
Особенно мне нравилось зимой, когда можно пройти знакомый поворот на тихой дороге в управляемом заносе! И хотя я до сих пор толком так и не освоил передний привод в плане управляемости заноса по сравнению с задним, тем не менее катание мне доставляло удовольствие – а это собссна то что и требуется от машины!
Мои личные познания по мат-тех части ограниченны тем что я читал где-то, что передняя подвеска на 155 – это макферсон. Наверное …. – так сказал я себе и особо не заморачиваюсь.
Мои субъективные ощущения от руления конкретно моей авто сейчас можно сказать оформились. Почему именно сейчас? – пора поработатьс передней подвеской, что в принципе постепенно делается, ну а понять как машина управляется, можно поездив на разбитой подвеске.
ИТАК: подвеска в нормальном состоянии довольно цепко держит дорогу. Причем с ростом скорости уверенность не пропадает, и даже не появляется чувство мандража.
Мах до скольки я ее разгонял – 180, хотя, наверное, можно и быстрее, однако я не думаю что она поедет, и во-вторых у нас нет достаточно длинного и свободного участка дороги, где можно не просто достичь мах скорости, но и наслаждаться движением….
Я езжу на 16” дисках, что несомненно положительно влияет на субъективные ощущения управляемости.
Это конечно не карт, но машинка стоит на дороге, и причем уверенно!.
Конечно законы физики никто не отменял, - порой доходило и до визга резины….
НО момент когда на грани – он всегда чувствуется.
В отличии от недокроссовера XC: там крены в поворотах как на …..(cenzored)…..!
А до ХС была 740-й сарай тож вольва – так там ….. ну как на наших Волгах: дорога сама по себе, машина сама, а ты тоже … сам по себе …..
Сравню еще с МВ S-classe: по управляемости МВ и 155 совершенно разные машины.
МВ: старт как прыжок с приседанием (компрессор=430 кАбыл)- быстрые прямые-медленные повороты
155: старт с пробуксовкой - азартные прямые – головокружительные повороты
Вернемся к подвеске.
При разбитых рычагах в передней подвеске:
1. передок «плавает», можно сказать машина рыскает по дороге, хотя руль прямо;
2. стуки и грохот аЦкий!!!! – как по иайцам молотком!!!!
3. ехать не хочется сааафсем чета….
При разбитой задней подвеске – стуки и грохот сзади
Всего я проехал на ней – 37 тыщ км.
Много? – не сказал бы…. Нормально для каждодневного использования.
В течении августа-сентября-октября авто практически не эксплуатировалась.
Ну вот как-то так примерно…..
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее