Модераторы: russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):только не говори, что это гибрид из альфасюда...
На базе 33 Sportwagon.
Детальнее можешь рассказать?
Прохожий_на_автобусе писал(а):max_pershin писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):только не говори, что это гибрид из альфасюда...
На базе 33 Sportwagon.
Детальнее можешь рассказать?
только предположить. деталей разумеется не знаю, но общее образование позволяет. может сначала ты?
bad_Q писал(а):Помнится был еще в 1984 году прототип Tempo Libero (ну или Free Time, сути не меняет) от Загато, как раз на базе гибридной 33 построенный...
max_pershin писал(а):Система CEM на Альфасуде о чем-нибудь говорит?
max_pershin писал(а):Система CEM на Альфасуде о чем-нибудь говорит?
bad_Q писал(а):Alfa Romeo Alfasud ESVAR (Energy Saving Vehicle Alfa Romeo) Concept был представлен во время девятой Международной технической конференции по автомобильной безопасности в Киото, Япония (ноябрь 1982). Он был разработан с целью максимальной экономии топлива. Инженеры постарались снизить расход топлива с помощью уже известных и проверенных методов: они изменили передаточные числа, снизили вес автомобиля и улучшили аэродинамику. Автомобиль весил на 76 кг меньше, чем серийный 1.5 Quadrifoglio Oro. Чтобы уменьшить Cх до 0.33, инженеры использовали новые бамперы, диски и задний спойлер. Следующим пунктом оптимизации был двигатель. Для сохранения мощности и максимального крутящего момента вместе с уменьшением расхода топлива оппозитный двигатель объемом 1490 см3 был оснащен специально созданной электронной системой управления двигателем и впрыском топлива. Система называлась CEM (Controllo Elettronico del Motore). Степень сжатия была увеличена с 9.5:1 до 10.2:1. Однако главной особенностью СЕМ была возможность при отсутствии нагрузки отключать два из четырех цилиндров. Мощность двигателя после модернизации осталась прежней - 95 л.с. ESVAR мог достичь максимальной скорости 185 км/ч (против 174 км/ч у 1.5 QO). Время разгона до 100 км/ч - 9.8 с (вместо 10.7 с у серийной машины). Само собой, значительно сократился расход топлива: мотор потреблял 7.7 л/100 км в городском цикле, при постоянной скорости 90 км/ч - 5 л.
Прохожий_на_автобусе писал(а):где-то на кардизайне проскакивало. чуть ли даже не под твоим авторством. искать инфу лень.
по гибриду не понял одного-по схеме двигатель поперечно стоит, а трансмиссия продольно...смысла в этом "0". есть фото силового агрегата(не отдельно мотора) в сборе?
Вернуться в Конкурс для знатоков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей