Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Вообще ребят, я бы не ругал так машину. Многие ли из вас видели ее в живую? На дороге? Огромная разница от 159 в движении и в салоне. Готов взять свои слова обратно, что 159 внешне немецкая. Она очень красива в движении, особенно в сравнении с другими авто на дороге. По агрессивности внешне 159-ая равна ГТА. И это обычная 159.
P.S. Для 156 в качестве опции предлагалась практически такая же распорка
zopuh писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс
Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.
А турбояма была только на доисторических дядюшках Vi, но тех носило по дороге, как зайцев больных метеоризмом. Щас никаких турбоям нет и в помине. Можешь даже на этом форуме посмотреть одну темку про турбины.
ну про устриц ты знаешь да?
max_pershin писал(а):В 2007 году для 159 будет предложена комплектация TI
Jorben писал(а):max_pershin писал(а):В 2007 году для 159 будет предложена комплектация TI
Макс, ну когда ГТА будет???
max_pershin писал(а):TI с мотором 2,2 едет Хокенхайм на 3 сек. быстрее, чем стандартная версия и на 1,5 сек быстрее 320iS.
max_pershin писал(а):Ну да, омологационная версия.
max_pershin писал(а):1.8JTB 230cv Q2
3.0V6 300cv Q4
3.5V6 350cv Q4
4.7V8 450cv
Где-то так
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей