Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
BackDoorMan писал(а):а состояние двигателя?
Romeo писал(а):я не понял зачем эвакуатор?
нормальный рабочий момент.
1.прокаливаеш свечи на газу (уайтспиритом (он же керосин и почти соляра) свечи не моют). вкрутил. завёл. если нет то
2.сдёргиваеш шланг подачи топлива (где он там в рампу втыкается). Врубаеш зажигание. Если всю подкапотку обольёт бизином, бодро всё протираеш (вот за одно и помыл), шланг на место и заводиш. завёл? если нет то
3. Если не облило идёш слушать жужание бензонасоса при повороте ключа.
4. Если ты его слышиш, но бизином под капотом и не пахло, ищеш где засралась топливная магистраль
а вот с причиной копоти и расходом в 40 литров разберёшся после, как до мастера своим ходом доедеш.
Rom писал(а):Для проверки датчика коленвала: купи от волги Bosch 0261210113.
Я пробовал ездить с тремя номерами датчиков: Bosch 0261210113,0261210036,0261210090
Разницы никакой.
mimoladoff писал(а):Спасибо! Про мастера - отчёт скоро добавлю.
Насчёт датчика коленвала. 26 км. назад был установлен новый датчик положения коленвала, один из тех, что указан выше.
Интересно, датчик мог сглючить из-за того, что, например, половина цилиндров не работала? Датчик же новый, что ему просто так ломаться?
Попробую ещё один установить. Самостоятельно сложно будет?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей