Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение marcello » Ср дек 08, 2010 12:36 pm

наверно имелось ввиду что когда кузов приходит в то состояние, когда прикрутить уже не возможно - крылья приваривают :lol:
а в данном случае до этого какбэ не дошло
marcello
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Dedra 2.0Tb

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср дек 08, 2010 12:53 pm

Совершенно верно. Ещё перед покупкой меня на этом форуме предупреждали - смотришь кузов, прежде всего обращай внимание на задние крылья. Скорее всего они приварены... Но это сейчас не главное в моей ситуации...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение BackDoorMan » Ср дек 08, 2010 3:22 pm

а состояние двигателя?
Аватара пользователя
BackDoorMan
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 1:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ALFA 155 1,8 T.S. 8v

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Cheetah » Ср дек 08, 2010 3:28 pm

двигатель можно перебрать за неделю неспеша - будет как новый. Кузов если гнилой и бытый, варенный перелатанный невосстановить!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср дек 08, 2010 3:31 pm

BackDoorMan писал(а):а состояние двигателя?


Хороший вопрос... Пока заливает, нельзя сказать. Будем определять после исправления проблемы подачи кислорода/топлива.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср дек 08, 2010 10:57 pm

Romeo писал(а):я не понял зачем эвакуатор?
нормальный рабочий момент.
1.прокаливаеш свечи на газу (уайтспиритом (он же керосин и почти соляра) свечи не моют). вкрутил. завёл. если нет то
2.сдёргиваеш шланг подачи топлива (где он там в рампу втыкается). Врубаеш зажигание. Если всю подкапотку обольёт бизином, бодро всё протираеш (вот за одно и помыл), шланг на место и заводиш. завёл? если нет то
3. Если не облило идёш слушать жужание бензонасоса при повороте ключа.
4. Если ты его слышиш, но бизином под капотом и не пахло, ищеш где засралась топливная магистраль

а вот с причиной копоти и расходом в 40 литров разберёшся после, как до мастера своим ходом доедеш.


1. Ты говоришь, что свечи вайт-спиритом не моют, другие говорят, что свечи не прокаливают, т.к. электроды лопаются. Я протёр вайт-спиритом, высушил феном. Искра (сегодня ещё раз проверял) - быка убьёт. Лупит так, что вокруг светло становится.
2. Шланг с рампы снял (с левой стороны если стоять лицом к двигателю). Бензин хлещет из рампы в ритм с крутящимся стартером.

Итого имеем "нормальный рабочий момент" - бензонасос качает, искра есть. Но не заводится.

Я вот чего боюсь. А если мастер неверно подключил лямбду, мозги могли съехать? Очень страшно мне.

Говорю же - эвакуатор... Тем более на днях во дворе 2 машины до тла сожгли (через 5 от моей).
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Ср дек 08, 2010 11:52 pm

Я не спец, конечно. но скорее всего проблемы с датчиком коленвала.
Мозгам то чего от неверного подключения? Сигнал не будет поступать и все.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 09, 2010 12:39 am

Это был бы идеальный вариант... Ибо если мозги, то эта тема - самая мрачная на всём форуме.

В инструкции к лямбде есть фраза на подобии: "Обязательно убедитесь, что соединение проводов верное. Неверное соединение может вызвать неисправность ECU".
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Rom » Чт дек 09, 2010 2:10 am

Для проверки датчика коленвала: купи от волги Bosch 0261210113.
Я пробовал ездить с тремя номерами датчиков: Bosch 0261210113,0261210036,0261210090
Разницы никакой.
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Чт дек 09, 2010 9:17 am

Rom писал(а):Для проверки датчика коленвала: купи от волги Bosch 0261210113.
Я пробовал ездить с тремя номерами датчиков: Bosch 0261210113,0261210036,0261210090
Разницы никакой.


+1

у меня было такое. Ехал. бац не тянет. Дело было в городе. Свернул на стоянку. Двигатель не работал. Искра и бензин есть. ПЕРВОЕ, с чего нужно начать - датчик положения коленвала (ДПКВ). Поменял - полетела.

Разницы никакой. Есть еще от Интермотор или как-то так называется. Цена проблема - 700руб.

ЗЫ: мастера под замену!!!
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 09, 2010 10:22 am

Спасибо! Про мастера - отчёт скоро добавлю.

Насчёт датчика коленвала. 26 км. назад был установлен новый датчик положения коленвала, один из тех, что указан выше.

Интересно, датчик мог сглючить из-за того, что, например, половина цилиндров не работала? Датчик же новый, что ему просто так ломаться?

Попробую ещё один установить. Самостоятельно сложно будет?
Последний раз редактировалось mimoladoff Чт дек 09, 2010 10:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 09, 2010 10:26 am

Пока у подъезда ковырялся, узнал от соседей много нового об Alfa Romeo.

- Привет, чё купил? Alfa Romeo? У меня была такая.
- Какая такая?
- Ну, такая точно. 6-ти цилиндровая, Twin Peaks, 2-ух литровая. Коленвал рассыпался, продал.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Чт дек 09, 2010 10:51 am

mimoladoff писал(а):Спасибо! Про мастера - отчёт скоро добавлю.

Насчёт датчика коленвала. 26 км. назад был установлен новый датчик положения коленвала, один из тех, что указан выше.

Интересно, датчик мог сглючить из-за того, что, например, половина цилиндров не работала? Датчик же новый, что ему просто так ломаться?

Попробую ещё один установить. Самостоятельно сложно будет?


Самый простой вариант. Если к этому датчику лазили и меняли, то проблемы с подачей сигнала. Тупо с проводкой. Проверь.

Ты поменял мозги, датчики. Везде стоит проводка, которой 18 лет. Любое шевеление, изгиб вызывает проблемы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 09, 2010 11:01 am

Спасибо, да, это вполне вероятно. Будем проверять. Правда, в сугробе, вечером у меня вряд ли что-то толковое получится. Отдам от греха подальше машину ремонтным богам.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 1:54 am

Всем привет! Остановились мы на том, что искра лупит, что твой маяк на всю округу. Бензин хлещет из рампы после снятия трубки, что твой бойлер. Но не смотря на это, машина не заводится. В условиях недавно выпавшей двухмесячной нормы осадков и 16-градусного мороза, в тёмное послерабочее время суток, разобраться с сутью происходящего стало тяжело.

Решение - эвакуатор. Куда вести? К прежнему мастеру. По причине накопившихся вопросов, которые хотелось бы закрыть.

1. За новые крепления подрамника я заплатил 3200р. 2000 р. - ремонт подрамника (обе стороны, каждая по тысяче), 1200р. - стоимость новых болтов. Вопрос такой. На фото подрамник в современном его виде. Сколько болтов находится вне зоны видимости?

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/2.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/3.html
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика